Городская любовь. исповедь первокурсника

 
Ретро-пародия.

               
По проспекту шлёпанцы шаркают.
Мимо урн я плюю на ходу.
Потрясаю своими клешатами, -
Кому нет двадцати от роду.

Не смотрю на чувих убогих.
Не понять им меня никогда.
Я не Гриша теперь, а Гога -
Парень умственного труда!

Скукотища меня засыпала.
На похмелку болит голова.
Познакомлюсь с той стильной цыпою
И попробую запонтовать.

Я пацан от природы стеснительный.
Вот не знаю о чём говорить:
То ли с ней поболтать о политике,
То ли просто спросить закурить?

Слава богу, она не убогая!
Мы сосали коньяк, как ситро.
Я узнал, что зовут её Бобою,
В ресторане с названьем «Metro».

Ну, деваха, скажу вам, потрясная!
А ресницы- глаза не видны.
Разноцветные (синие, красные)
В лейблах все, аж до пупа (pardon), штаны.

Мы балдели до «точки кипения»,
А потом уползли в «конуру»…
Наберитесь немножко терпения,
А я сил досказать наберусь.

Я проснулся под мусорной кучею.
Кто-то подло затырил клёша.
Видно в стыке с той грязною сучкою,
Обобрали меня до гроша.

Ещё более стал я стеснительным.
И чувих тех видал всех в гробу!
Раз в неделю хожу в поликлинику,
Проклиная злодейку-судьбу.

И ещё: стал железно культурным я.
Только в урны плюю на ходу…
Всё хочу повстречаться с той курвою,
Рано ль, поздно ль, её я найду…


Рецензии