За гранью глава 1

Жила-была девчонка, девчоночка одна, хорошенькой такою девчоночка была. Была.
Просто невозможно слушать эти строчки из старой, наивной песенки. А ведь могло быть все
по-другому. Могло, но случилось именно так, рассуждал я, глядя в свое отражение в зеркале.
Высокий, стройный, в меру накачанный молодой человек, с изумрудными слегка миндалевидными глазами и вьющимися волосами, почти до плеч. Волосами цвета горького шоколада. Любая девушка влюбилась бы в такого. Девушка, как странно теперь звучит это слово.
   
Возвращаться домой из ночного клуба одной конечно жутковато, особенно в незнакомом городе. Совсем другое дело, когда рядом молодой человек твоей мечты. Ты летишь на крыльях, словно мотылек на свет и нет в мире счастливее тебя никого и нигде. Мы подошли к дому.
- До завтра – сказал Джек.
- Извини, завтра не смогу. Послезавтра пойду искать работу, а после двенадцати часов дня созвонимся, хорошо.
- Договорились. Я буду ждать и скучать – он поцеловал меня так, словно это было в последний раз. У меня похолодело в душе от такой мысли, что от испуга я начала думать о всяких пустяках, лишь бы прогнать эти мысли прочь. Не зря же говорят, что у некоторых людей очень сильно развиты чувства, которые способны предугадывать будущее, даже если оно неутешительное для них самих. Просто вдруг не с того, не с сего что-то проносится в голове и через какое-то время эти события происходят в реальной жизни. К сожалению в независимости от того хотим этого или нет.
С Джеком мы познакомились в тот день, когда я приехала к тете в этот небольшой городок. Я вышла из автобуса, шел проливной дождь. На улице никого. Раньше я добиралась на такси, но сейчас с финансами было плоховато, а вот как доехать на автобусе, что-то не припомню. И вдруг я увидела молодого человека. Он шел
навстречу мне и разговаривал по телефону, то и дело замедляя шаг.
- Извините, пожалуйста, вы не подскажите, как проехать до площади Свободы? – спросила я.   
- Что? – он удивлено посмотрел на меня, затем добавил – я провожу вас, если подождете минутку – и улыбнулся.
Парень вошел в здание автовокзала и через две минуты вернулся обратно. Я шла за ним минут десять, но никакой остановки рядом не было.
- Прошу – сказал он и открыл дверцу машины, но я растерялась, не зная, что ответить.
- Не бойтесь, милая леди, я не маньяк. Просто такой девушке незачем мокнуть под дождем и трястись битый час в троллейбусе.
Сама не знаю почему, но я села в машину, хоть это и было против моих правил.
- Если не секрет, можно узнать ваше имя? – спросил он.
- Идис – ответила я.
- Джек – сказал он.
Мы разговорились и незаметно перешли на ты. Я поведала ему о своей жизни. О том, что родители мои умерли, когда я еще была маленькой. В этом городе у меня живет тетя. Оказалось, что и у Джека тоже уже давно нет родителей. Сам он приехал из Англии, но как попал в Россию, не сказал. В жизни бы не подумала, говорил он абсолютно без акцента. Выглядел Джек на двадцать пять лет, но спрашивать о возрасте я постеснялась.
Мы уже подъезжали к дому тети и я подумала о том, что вот сейчас мы расстанемся, и я больше никогда его не увижу. За час нашего знакомства он произвел на меня очень сильное впечатление. С Джеком так легко и просто общаться, не надо подбирать  фразы, боятся что-то не так сказать. С ним чувствуешь себя естественно и раскрепощено. Я умру, если еще раз не увижусь с ним.
- Здесь есть приличный клуб, где можно нормально отдохнуть? – выпалила я, первое, что пришло в голову.
- Я оставлю свой номер телефона, если ты конечно не против, мы могли бы сходить туда вместе. Звони в любое время.   
Я засияла, как майская роза. Наверное, со стороны, это выглядело неприлично. Но Джек мне тоже улыбнулся.
- До встречи!
- До встречи.
 
Тетя Лиза встретила меня как обычно, когда я бывала здесь во время каникул.
Но учеба моя уже закончилась и теперь нужно было думать о будущем.
- Ну вот, Солнышко, мы и дождались тебя. Прямо светишься от счастья - сказала тетя.
- Ой, как я соскучилась! А где Миша?- спросила я.
- Миша, Идис приехала – позвала его тетя.
Конечно он прикольный малый, но чуть сдвинутый на компьютерах. В его–то пятнадцать лет сидеть целыми вечерами дома, когда вокруг столько интересного, просто непростительно.
- Ты хоть из дома на свет божий иногда выходишь или только в школу и обратно – спросила я.
- Ну, две недели назад с классом в цирк ходили.
- Детский сад – не унималась я - в твоем возрасте уже на девчонок заглядываются, а ты класс, цирк - Миша уткнулся глазами в пол.
- Ладно, не обижайся – я потрепала его по голове.
- Я жду вас к столу – донеся голос тети Лизы с кухни.

Почти всю ночь я не спала. Джек не выходил у меня из головы. Высокий, стройный с русыми волосами и глазами цвета неба. Я просто тонула этих добрых и ясных глазах, а чего стоила его улыбка. Завтра обязательно позвоню ему. Обязательно.
Время пролетало незаметно. Целыми днями я бегала в поисках работы, а вечерами мы с Джеком развлекались, как могли. Мы исследовали все музеи, побывали на всех концертах заезжих музыкантов, тусовались в клубах. Нам казалось, что так будет вечно. Мы даже начали подумывать о том, что бы жить вместе. Но как говорится ничто не вечно под луной. И тот злополучный день перечеркнул все в нашей жизни.
Я как всегда была занята поисками работы. Мне всегда хотелось чего–то творческого и интересного, а предлагали одно и то же. Зарплата  конечно хорошая, но работа тоска смертная. Дебиты и кредиты, «работа с клиентами», на деле всегда оказывалась  навязыванием товара, выполнением плана. Видимо в этом городе на большее и не приходилось рассчитывать, даже после окончания учебы с отличием.
Устав от этой беготни, я села на лавочку на автобусной остановке, чтобы позвонить своему любимому. Мы договорились встретиться на перекрестке около института. И вот я уже вижу его, Джек машет мне рукой, я ему в ответ. Осталось только перейти через дорогу, но тут я слышу  ужасный звук позади себя. Заложило уши, меня отбросило взрывной волной. Хруст переломанных костей, адская боль.

Когда я очнулась и открыла глаза, то обнаружила, что лежу в комнате довольно просторной, но без окон. Кровать моя больше походила на больничную, но комната никак не ассоциировалась с палатой. Краем глаза я заметила капельницу торчащею из-под одеяла, а вот осмотреть все вокруг не представлялось возможным. Все тело, будь-то окаменело и не хотело слушаться, оставалось только водить глазами. Чувство беспокойства овладело мной. Что это за место? Зачем я здесь? И вообще, что со мной произошло? Я так толком и не знала. Чуть скрипнула дверь и открылась. В комнату вошел невысокого роста мужчина, на вид лет за пятьдесят. Вслед за ним появилась девушка в больничном халате, руки она держала в карманах.
- Как вы себя чувствуете – спросила она.
- Не знаю – ответила я и голос мой показался чужим и грубым.
Они о чем-то перешептывались на непонятном мне языке. Нужно набраться смелости и спросить хотя бы о главном.
- Где я нахожусь и что со мной произошло? – черт возьми, что же с моим голосом. Наверное, во время падения я что-то серьезно повредила.
Медсестра ушла, мужчина, сделав несколько шагов вперед, остановился. Было видно по его выражению лица, он не знал с чего начать.
- Понимаете, дело в том, что вы находитесь в данный момент на секретной военной базе в России. Фактически для всех вы погибли. И это правда. Нам пришлось возвращать вас с того света.
Я, было, открыла рот, но он не дал заговорить.
- Полностью с вами согласен, это звучит как бред сумасшедшего во время чумы. Но такое возможно. Тело, конечно, пришлось "перелатать", но мозг, слава богу, не пострадал. Вам придется остаться у нас на службе.
- И что будет, если я сбегу?
- Мне не хотелось бы начинать наше знакомство таким образом. Посмотрите в зеркало и все поймете. Я знаю это жестоко, но, увы, другого выхода нет.
Я даже не заметила, как появилось зеркало. Да, меня это шокировало. В зеркале отражался довольно приятной наружности молодой человек. Высокий, стройный, в меру накаченный с изумрудными слегка миндалевидными глазами, вьющимися волосами цвета горького шоколада.
- У вас тут, что сеанс массового гипноза или испытания лекарств на подопытных кроликах, вроде меня?
Вошла медсестра, принесла с собой стул, на который аккуратно повесила джинсы, рубашку, нижнее белье и поставила рядом ботинки. Вся одежда мужская. И молча ушла.
- Если что-нибудь еще понадобится… - мужчина протянул мне сотовый телефон и я его взяла. И только после ухода их обоих ясно ощутила свое тело, оцепенение как рукой сняло. Слезы катились из глаз. Как же теперь я стану жить? Джек, тетя Лиза, Миша. Ужас прошел дрожью по моей спине. Не хочу жить, не буду. Уж лучше умереть, чем так. Ни родных, ни любимого, никого. Одна как перст, да еще ко всему этому ужасу…
Вот не встану с этой чертовой кровати никогда и пусть делают со мной что хотят. Пытают, режут, убивают, в конце концов, лучше уж лежать в могиле, чем так. Я их об этой услуге не просила. Я провалялась в кровати до вечера опустошенная, измученная  мыслями, зачем же они это все сделали. Открылась дверь и снова вошел этот незнакомец.
- Я не разбудил вас? Может все-таки, поговорим. Мое имя Витор - сказал он. Я повернулась к нему, не вставая с кровати.   
- Я хочу увидеть одного человека. Он живет в другом городе, если вы пойдете на мои условия, возможно, я соглашусь остаться здесь – выпалила я. Он как-то сразу оживился, глаза заблестели. Вынув из папки внушительный лист бумаги и ручку, он произнес скороговоркой:
- Заполните эту анкету. Вам понадобится новый паспорт, другая история вашей жизни – Витор встал со стула, чуть поклонился и ушел.
Читаю первая графа фамилия, вторая имя. Беру зеркало, смотрюсь, ничего не изменилось. Неужели такое, возможно, перекроить девушку в парня. Страх охватил мою душу. Я же понятия не имею, как вести себя "в роли" мужчины, как ходить, как разговаривать и вообще. Надо мной же теперь все смеяться будут, откуда, мол, взялось такое чудо. Но выбора, увы, нет, я беру ручку и пишу Костес Найт. Остальное пусть сами придумывают, в конце концов, им это больше нужно, чем мне.  А теперь нужно одеться. Я встаю с кровати (в чем мать родила) и невольно осматриваю себя. Падаю в обморок. Я же парень с головы до ног. И мне придется в один сортир с мужикам ходить. Со стыда сгореть можно.
Открываю глаза и вижу, надо мной колдует медсестра, колит что-то в вену. Уже успели одеть. Джинсы сидят, как влитые и рубашка чистый шелк.
- Пойдемте со мной – сказала она. Пройдя длинный коридор, мы оказались в столовой.
- Что будите есть? – спросила медсестра.
- Я хочу бразильский кофе, сыр дор блю, лагман, шашлык и лаваш – начала изгаляться я. Девушка серьезно и внимательно выслушав меня, ушла. Минут через двадцать подкатил робот с подносом. Впервые за все эти дни, проведенные здесь, голод дал знать о себе. Поглощая одно блюдо за другим, я не переставала думать о Джеке. Хоть бы со стороны на него взглянуть, пройти мимо и как бы невзначай коснуться его руки. Рассказать кому, не поверят, что со мной сотворили, а еще хуже могут в психушку упрятать.
В столовую вошел мужчина средних лет, одетый как пижон:
- Мистер Костес, ваш паспорт и все соответствующие документы. Я должен отвести вас в вашу квартиру – отчеканил он.
- Да, пошел ты – вырвалось у меня. Мы плелись целую вечность. В отместку мне, он шагал как на казнь. Вот и мое жилище. Квартира конечно в стиле "аля казарма", но жить можно. Не в силах уснуть, я встала, потом села на кровать, прокручивая в голове последние события. Мистер Костес...
Теперь придется привыкать говорить о себе в мужском роде я ходил, я говорил, я знал. Фу, какая гадость.

Два года я провела на базе, не выходя за приделы. Адаптация отнимала много сил и времени, и нервов пришлось истрепать предостаточно. Кругом одни мужики, чего я тут только не наслушалась или не наслушался (вот черт). Разговоры естественно о женщинах, сигаретах, оружии и всякой белиберде в этом роде.
- Привет, я тебя раньше не видел.
- Просто ты невнимательный – сказал я.
- Вандер Вилд, с Техаса – представился он.
- Костес Найт, местный – сказал я.
- Русский что ли?
- Угу – разговаривать с ним не хотелось, но этот Вандер, как банный лист.
- Куришь? – он протянул мне пачку.
- Да, нет как-то…
- А я уважаю – перебил он меня.
- Костес – окликнул меня Витор, приближаясь к нам.
- Ну, ты как, освоился?
- Понемногу. Обещание свое не забыли?
- Помню – он покосился на Вандера – ну, пошли дело есть.
Разговаривали мы по дороге.
- Отправишься в свой городок, потусуешься там, в ночном клубе, глаз у тебя наметанный. Если кто из постоялых, вхожих туда вызовет подозрение, сообщишь. Кстати с тобой поедет напарник, в случае чего подстрахует.   
 


Рецензии
Заинтриговали перевоплощением из одного тела в другое.

Генрих Пол   24.08.2013 12:16     Заявить о нарушении
Самые интересные интриги дальше, в следующих главах. Благодарю за отзыв.

С уважением.

Денс Данко   27.08.2013 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.