действительно добрые строки

Все шло  хорошо.  Ну, до возвращения  моего прошлого, до исчезновения нашей опоры, до того, как наш Чердак потерял равновесие.
Покупка стола.
Вот сейчас сосредоточьтесь, сконцентрируйтесь на том, что вы читаете. Представьте себя на моем месте. Лондон. Паршивая, как всегда паршивая, погода. Ярмарка – барахолка. Дешевые вещички, старые, миленькие, на вас льет косой дождь.  Рядом с вами 4 человека. Мужик в платье и в пальто, с моноклем, надетым на правый глаз, темноволосый парень в черном цилиндре, толстенький бородач в коричневом плаще и более-менее приличный, правда, очень сильно похожий на гея, парень с короткой стрижкой. Вы промокли насквозь. И вы выбираете стол.
-как тебе этот?
-нам не нужны ящики.
-нам что нужна просто доска? Положили на пол и радуемся?
- эй, нам еще нужны 2 печатные машинки.
-это вам нужны, тоже мне писатели! Глаз, у тебя же была машинка!
-она давно сломалась, чувак.
-Истеричка, у тебя же квартира в Лондоне! Ты не можешь сейчас доехать дотуда и забрать свою машинку?
-ну… в принципе, могу, но не хотелось бы.
-сейчас выбираем стол и машинку, потом едем к тебе за твоей, устроит?
-ладно. Сволочи.
-слушай, я не достаю деньги из анала!
-Тимми, прости. Я знаю, что ты пашешь как проклятый. Извини.
-о! вот этот миленький, ребята, что думаете?
-что мы думаем насчет стола из красного дерева с позолотой на ручках ящиков? Просто отлично, Волосы! Просто класс!
-а этот?
-неплох.
В общем, он был темный, очень низкий, ну чтобы можно было сидеть на полу, и на нем могли уместиться 2 печатные машинки. Или один человек. Маленький. И, желательно,  тощий.
Возвращение прошлого Истерички.
И снова. Повторите первый пункт. Глубоко вдохните и представьте себя на моем месте.
Вы заходите в квартиру, где прошел лучший год вашей жизни. Там никого нет, вы благодарите всех богов. На вас наваливаются воспоминания. Вы видите все вещи, которые связывал вас с Вашей-Самой-Большой-Любовью, и они будто сваливаются вам на голову, все разом, боль такая же острая, вам хочется домой. И, да, все совсем плохо, если чердак с 2 комнатами и душем с дыркой в полу в качестве слива вы называете своим домом.
- все в порядке? – спрашивает вас парень с моноклем
-да – отвечаете вы. Все нихуя не в порядке, но вы говорите «да».  Не расстраивать же людей, с которыми знаком полмесяца. И которые, кстати, уже знают все, абсолютно все о твоем прошлом, потому что надо принимать меньше наркотиков. Серьезно. Вы хватаете машинку и говорите: бегом! Уходим отсюда.
Вы кладете ключи под коврик, собираетесь поскорее свалить, запихиваете машинку в рюкзак, и поднимаете голову. И видите Да, да, ту самую.
Самая-Большая-Любовь-Истерички
Давайте уже без имен.  Я живу уже далеко не в Лондоне, и имена не нужны. Это тот человек, в которого я влюбилась в 16. С которым мы трахались, пили, курили, смеялись, все было так, как должно быть. Большая любовь. У нас был какаду, который летал по дому, куча книг, сигареты, разбросанные по дому, просто прелесть. Я его обожала. Он любил мое прошлое, любил мое настоящее, и готов был любить будущее. Он заглядывал мне через плечо, когда я писала рассказы. Все не было идеально, мы ссорились, даже били посуду, совсем как в мелодрамах.  И мирились как в мелодрамах.
А потом я стала не нужна. Как … я даже не знаю, с чем это сравнить. Не нужна и все. Proshla lubov, zavyali pomidori. Фейл. Грандиознейший. Никакой аргументации, ничего.
Совсем как в мелодрамах.

-привет
Класс. Вот, что я всегда мечтала услышать. Привет. Ну, привет, я тебя ненавижу, мудак, ты разрушил мою жизнь, я хочу разьебать твою башку об стол, увидеть твою кровь, ****ый ты ублюдок.
-привет. Можно я заберу какаду?
-бери что хочешь.
Он всегда таким был. Делай что хочешь, да конечно, я тебя тоже, ок, ладно, хорошо, как скажешь, ага.
-а кто это?
-Черный Цилиндр, Бешеный Глаз, Тупые Волосы и Кривой Тимми.
-ладно.
Как всегда. Ноль эмоций. Плевать. Эй, я живу с 4 парнями,  может я со всеми уже перетрахалась,  может у меня уже СПИД, может, я на грани смерти, ЭЭЭЙ!
-тебе пора.
Конечно блять. Мне пора.
-мы уже уходим. Я взяла машинку.
-бери что хочешь, я же сказал.
-ключи под ковриком.
-пока,  мистер ублюдок! – крикнул Черный Цилиндр, закрывая дверь.
Я прониклась.
_
Я и Бешеный глаз, за этим столом, который новый. Он удобный. 2 косяка, 2 печатных машинки. Когда он отворачивается, я незаметно дописываю что-нибудь в его статью. С целью помочь, а не с целью пошутить или испортить. Видно, что ему это нравится. Когда я залипаю, он дописывает за меня. Для меня.  Это тоже мило. Иногда во мне просыпается странное чувство совершенно неоправданной тревоги, что что-то не так. Не могли 4 человека так просто взять и принять меня. Не то чтобы они были семьей, но я разве могла вот так просто.. а, в ****у. Надо дописывать. Статья о скунсах в черноземной почве. Для какого-то дерьмового журнальчика о природе. 20 фунтов. Ну это так, если вам интересно. Скунсы не селятся в черноземной почве, кстати.  Но все очень хорошо. Меня все устраивает.
Ну, это до исчезновения Кривого Тимми.
«ребята, вы ни при чем. Все в порядке. Мне кажется, в Лондоне, я смогу устроиться лучше. Найти девушку, работу получше. Вы правда ни при чем, удачи вам. П.С. Душ, кстати, сломался.» - это то, что он нам оставил.
Объяснение, почему уход Кривого Тимми так страшен.
На Кривом Тимми держалась вся структура нашей экономики. На нем держался весь наш бюджет.  Деньги, заработанные Черным Цилиндром шли на оплату воды. И на понику. Деньги, которые зарабатывал Бешеный Глаз – на свет. И на амфетамины. Деньги Тупых Волос – на оплату его шлюх. И иногда на ешки, ну, до моего появления. А все остальное – еда, одежда, гели для душа и прочая поебень – покупались на деньги Кривого Тимми. Он был нашим главным ресурсом. Без него все будто сразу заимело шанс развалиться.
-это из-за истерички. Чердак всегда вмещал только четверых. Это ее вина.
-бля, ты ебнулся? Успокойся. Тимми всегда был самым адекватным. Это должно было случиться. Оно ему надо, трое сумасшедших на шее, и матрас вместо кровати? Все его деньги всегда уходили на нас, все, что он делал, всегда уходило на нас, и истеричка тут не причем. А вот нам надо искать работу и побыстрее. Причем, желательно, поадекватнее.
-но, Цилиндр, у нас у всех есть работы.
-не тратить деньги на наркоту?
-может, лучше, на свет?
-да, ты права.
Больше никаких шлюх. Никакого света. По три работы, и никакой травки. Ешки, вода и работа, ешки, вода, работа.  Все так живут. Ну, ладно, не все. Но мы справимся.
И, да, мы научились справляться. Мы печатали как бешеные, Цилиндр мерз на улицах и рисовал портреты горожан за деньги, Тупые Волосы занялся обучением маленьких детей.  Мы старались. И у нас получалось. Какаду  летал по чердаку.
Как мы сидим в пабе с Черным Цилиндром в выходной день.
-пятерка
-шестерка, говорю тебе!
-да нет, пятерка! Я бы больше пятерки не дала.
Да, это выходной. Да, мы сидим в пабе, пьем пиво большими глотками и оцениваем задницы официанток. Да, нас это устраивает. Да, все хорошо. Мы работаем, пьем, мы никогда не умрем. Нас четверо и мы справимся без Тимми. Мы со всем справимся. К черту прошлое, настоящее и будущее. К черту все, к черту всех.


Рецензии