Под следующим номером

Я понимаю, что эти секунды никогда больше не повторятся. Эти секунды, наполняющие меня счастьем до краев.
Но оно скоро закончится. Я буду жалеть о нем. Я буду испытывать щемящее чувство чего-то утерянного. Возможности? Наверно.
«Мы никогда не будем такими же, как сейчас». Это определяет все. Я никогда больше не смогу испытать того же, что испытываю сейчас. Любовь, разрывающую сердце пониманием того, что она не вечна. Счастье, убивающее своей непостоянностью. Я не смогу больше всего испытать.
«Боги завидуют нам. Они бессмертны. Любой момент их жизни может повториться». А мы переживаем каждый момент всего единожды. В этом есть какое-то разочарованное счастье. Понимание, что больше такого не будет. Я научился это ценить. Научился терпеть время. Его медленно текущие секунды. Научился понимать, что если «сейчас» пройдет слишком быстро, я упущу нечто важное. Нужное. Правильное.
***
- Мэтт, ты знаешь, - Ховард сорвал травинку, колыхавшуюся на легком ветерке, прямо у его носа, покрутил в пальцах, посмотрел на Беллами – тот лежал на спине и рассматривал облака на фоне яркого неба. Ховард подумал, что никогда не замечал, что глаза у Мэтта такого же точно цвета, как вот это небо. Только сегодня. Только сейчас. Он выронил травинку.
- Что? – Беллами повернулся к Ховарду, лег на бок, как и друг. Они лежали на траве, там, где их никто не знает, где их никто не увидит. Где только они.
- Я забыл, что я хотел сказать, - Доминик широко улыбнулся, не так, как он это делал на интервью, не так, как он улыбался фанатам, чужим, но полезным людям на вечеринках. Он улыбнулся светло и легко, так, как он мог улыбаться только самым близким.
Мэтт поднял правую руку и дотронулся до уголка губ Ховарда. Тот продолжал улыбаться.
- Что ты так смотришь? – Спросил после долгого молчания Дом.
- Запоминаю. – Уголки губ Мэтта слегка приподнялись. – Запоминаю тебя сейчас. Это небо, - он снова лег на спину, выпустив Ховарда из плена своих глаз. – облака, траву. Нас.
Ховард промолчал, продолжая наблюдать за другом.
- Знаешь, - Мэтт продолжил, щурясь от яркого, вышедшего из-за облаков солнца. – Кто-то мудрый сказал, что каждый момент в жизни неповторим, поэтому он дорог. – Он помолчал. - Ты мне сейчас дорог.
Ховард усмехнулся и тоже лег на спину, закинув руки за голову.
- А давай как в детстве? Помнишь? На что похоже это облако? – Ховард протянул руку и указал пальцем на огромное белое, пушистое облако прямо над ними. – Верблюд?
- Какой верблюд? Это же явно слон!
- У слона не может быть такой длинной шеи! И горбы….
Беллами рассмеялся.


Рецензии