Бортовые истории. Вступление

    Тебе не кажется, что у 
    железной птицы есть душа?
    Большая, необъятная, родная..
    В неё поверить надо, гладя
    неспеша
    Обшивку теплую от края и до
    края...

Посвящаю всем тем, кто в небе. Всем тем, кто знает и любит его.
Всем тем, кто гордо носил или носит форму.

Я люблю небо. И я люблю эти огромные машины, которые умеют парить не хуже вольных птиц.
Они и сами - большие железные птицы.
Именно поэтому и был написан этот сборник. Все сюжеты взяты из жизни и личного опыта.
Приятного чтения!
С глубоким уважением к читателям, Анна.


Рецензии
Это давно известно. У каждого самолёта (вертолёта) есть душа, характер, норов.

Стар Лей   25.08.2012 00:32     Заявить о нарушении
Знаю, я-то знаю, но не все читатели нашу с Вами "страсть" разделяют, я думаю...))

Элис Кайлер   25.08.2012 22:11   Заявить о нарушении
Просто они не знают.

Стар Лей   26.08.2012 23:16   Заявить о нарушении
Знаете, я с Вами поделюсь короткой историей.
Есть у меня привычка перед тем, как ступить на борт, нежно-нежно погладить Птицу по обшивке и поприветствовать ее.
И вот буквально недавно ситуация: глажу, приветствую, захожу на борт. А там молоденькая стюардесса.
"Вы меня извините, - говорит, - но с кем это вы там здоровались?"
"С самолетом!!-отвечаю.
Она на меня посмотрела и так странно мне говорит:"Ну, я вам тогда шампанское не предлагаю уже, да?.."
Как на нее потом старший бортпроводник ругался - не передать. С моего первого ряда все было хорошо слышно.
А ведь она знала...... Должна была... Не так ли?

Элис Кайлер   27.08.2012 23:32   Заявить о нарушении
Увы-увы. Таких сейчас всё больше.

Стар Лей   29.08.2012 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.