Диалог души 3. Любовь

ЛЮБОВЬ.
-Скажи, а что ты думаешь о любви?
-Тяжелый вопрос.… Что означает она для людей? И что означает для меня? Это два разных вопроса.
-Ну, скажи сначала, что для человечества.
-Для людей чувство любви является неотъемлемой частью жизни, это, то чувство, которое связывает людей надолго. То, что позволяет не терять надежду и то, что является своеобразным чудом…. Это самое разнообразное по оттенкам чувство, что у нас есть. Существует яркая ничем не омраченная любовь и темная эгоистичная, с легким оттенком печали или альтруистичная, а так же множество других. Благодаря этому разнообразию любовь не может надоесть. Когда человек любит он самый счастливый на свете и, кажется, словно сами ангелы благословили его. Однако потеря любви зачастую может поломать человека, я имею в виду не флирт, а настоящее чувство. То когда человек полностью посвящает себя другому и все мысли и судьбу с ввязывает с ним а потом его просто бросают как игрушку, иногда деликатно а порой просто говоря что ты мне надоел(а). Но однако такова природа человека. Чувства не могут существовать вечно, так же как и цветок не может вечно цвести, рано или поздно неважно когда уже не будет того чувства что было в начале. Если люди долго будут вместе, то они могут просто привязаться друг к другу. Ну а если нет этой привязанности, то исход понятен. И каждый человек старается найти выход если его оставили: кто-то начинает пить, а кто-то начинает новые отношения, что бы заглушить ту боль, что в душе. Но некоторые просто сдаются, закрываются в своем мирке, и не желают более ничего тогда мы и видим людей, что потеряли все и уже не бороться.
-И  что же тогда им делать?
-Что делать? Наверное самое верное это постараться не утонуть в отчаяние ведь рано или поздно они найдут того человека что излечит их сердце. Постараться улыбаться хоть и сквозь кровавые слезы, но для родных это надо сделать. Потому как каждый может найти свое истинное счастье, если искренне на это надеяться.
-Надеюсь что ты прав. А что означает любовь для тебя?
-Для меня…. Это высшее счастье, что я могу обрести. Когда я люблю человека, мне кажется, что мир безграничен и наполнен светлых красок, и каждый вдох наполнен счастьем вместе со мной. Быть рядом с любимым человеком это свое маленькое чудо и любоваться каждой черточкой этого самого милого для тебя лица просто невероятное счастье. Однако нельзя любить слишком сильно ведь любя я открываю свое сердце полностью, и исчезает грань, где я а где ты этого больше нет, есть только мы. И тогда каждое слово, и неверное действие может ранить меня. Я буду переживать, если буду знать, что есть какие либо трудности.
-А какие бы ты хотел построить отношения?
-Какие хотел? Я бы хотел, что бы у всех были отношения построены на полном доверии, что бы,  не было лжи в отношениях, что бы отношения были построены на любви, а не на простом расчете. И отпуская дорого человека в отпуск, ты не боялся, что там тебе будут изменять. И знать, что после длительного расставания вы снова будете вместе…
-А ты идеалист.
-Зато во мне есть вера в светлое чувство, надеюсь только, что я не одинок…


Рецензии
Уважаемый Элесар!!! Спасибо за живое, честное, открытое, доброе, необходимо на сегодняшний день для каждого человека, полное уважения к читателю и к себе--чудесное произведение!!! Очень рада за ВАС, Элесар, Вы мудрый, прекрасный человек!!!! Новых Вам произведений и всегда оставайтесь самим собой!!!!
Зоя

Зоя Кресанова   22.09.2013 14:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо) Крайне приятно)

Элесар Северный   25.09.2013 00:26   Заявить о нарушении