Вечернее желание

Я хочу стать ночным насекомым.
Прилечу в тёмный сад, мне дадут
Пару пьес, инструмент незнакомый
И травинку в каком-то ряду.

Разорву обе пьесы, с травинки
Улечу в лабиринты куста,
Не нужны мне Вивальди, Стравинский,
Сам хочу композитором стать.

Буду плакать и тихо пиликать
Для людей за уснувшим окном.
Приползёт с контрабасом улитка,
Два сверчка принесут метроном.

Удивляя меня, балерины
Станут делать сто раз фуэте…
Я сломаю смычок в лабиринтах
И опять пропаду в темноте.


Рецензии
Не знаю услышали ли музыку люди за "уснувшим окном", но стихотворение нельзя было не Услышать, потому что оно красивое и просто замечательное. Очень понравилось.
Всего Вам доброго, Дмитрий!
С уважением,

Александр Самунджан   12.12.2020 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Рад, что Вы услышали и музыку, и тональность самого стихотворения!
С уважением,

Дмитрий Гостищев   13.12.2020 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.