Ирония жизни

Дышал он тяжело... То ли от того, что очень устал...то ли от того, что жизнь его заставила так напиться... Как и где ему не было важно... Главное что он забылся в океане прозрачного лечебного для души зелья... Перевернувшись набок он вспомнил...
Большая светлая кухня... Белокурая жена... Запах еды... Не хватало только детей... Но эту проблему они собирались решить, взяв из дома малыша ребеночка... Не судьба...
- Я сегодня могу отпроситься с работы...
- Тогда я буду ждать тебя в кафетерии напротив дома малыша.
- Да! Я постараюсь не заставить себя ждать.
- милая, не торопись. Мы все успеем. Мы же сегодня только в гостях у деток побываем.
- Я знаю... Но я так этой проблемой обеспокоена..Скорее бы решить проблемы... Разве ты не чувствуешь нехватку детского присутствия в доме, атмосферы веселья...
- Я все понимаю. Но к этому вопросу нужно серйозно подойти. Это на всю жизнь.
- Я буду любить каждого ребенка...
- Хорошо... Потом, после работы все обсудим.
- согласна. До вечера.
 Так и не поговорили... Вспомнил ее последний взгляд... Он был наполненый болью, разочарованием, мольбой... Попросила меня взять ребенка, взяться за ум, не теряться... Быть сильным...
 Он продержался ровно 9 дней... 9 дней памяти о ней.. Трезвой памяти... Потом пошли пьянки... Длительные...без памяти...А она ведь так просила...
И вот когда он проснулся на улице, весь помятый, он задумался о том, где тот успешный аккуратный мужчина, для которого трезвость ума на первом месте...
Попытался встать...Получилось со второго раза. Не сразу пошел домой... Навестил жену... Рассказал все... Но ответа не услышал... Она простит его, поймет и поддержит...
5 лет спустя...
Молодой папа и дочка сидели в большой комнате возле камина и рассматривали фото...
- ... А это твоя мама в университете...получает диплом...на свадьбе...  ее день рождения... А это Лариса, моя жена... Я ее уважаю...люблю... Но по прежнему не забываю нашу мамочку.
- Папа, а я ларису люблю.. Можно я на нее мама буду говорить?
- Конечно,солнышко... И мы все вместе поедем к маме на могилу... Расскажем о нашем счастье...


Рецензии