падать вверх...

ты разорвал мне рот,
чтобы не слышать слов...
а
я -
кричала болью...
открытыми глазами...
оплакивала Ад...
с названием Любовь...
и собирала грязь,
в предательства  канаве...

что я искала там?
свой труп от кутюрье?
в наряде подвенечном
немного недошитом...
ты разорвал его...
и приподнял с колен...
стер грязные потеки
с измученной  души...

МИЛ ... покрывает снег...
ДОБР ... что-то камнем - вниз...
КО ... ритуальный  спазм ...
МНЕ ... веры нет ... но  маюсь...

ЗА ... не касаясь  - след...
ЧТО ? ... без вопросов - письма...
ТЫ ... в  моей лунной фазе,
ТАК ... для  себя  опасен ...

чтобы не слышать слов...
перевяжи мне рот...
"этой  программе требуется
время  для установки"...
хочешь любить меня...?
нужно быть - идиотом,
падающим,  ускоряясь,
вверх...
не имея страховки ...

или уметь находить
в жизни моей бардачке,
карты других маршрутов...
не тормозя на встречной...
знать: не начнется море
там где песок и чучхела..
море - шипящее солнце
прячет в своей бесконечности...

МИЛ... гладит клей язык...
ДОБР... мелкий шрифт убьет...
КО...чувства тоже весят?
МНЕ...тридцать грамм? как мало!
ЗА ... крою матом всех...
ЧТО? ...  больше всех  ее...
ТЫ ...  кем была вчера...
ТАК...  никогда не стала... 


Рецензии
Здравствуй, моя дорогая ТалЛеничка!

Давно не пила из твоего поэтическо-эстетического сосуда.
Приложилась ;)
Здесь и глотка хватило бы, чтобы утолить жажду.
А я сделала несколько глотков...
и на этом творении чуть не захлебнулась эмоциями.

Лена, какая же мощная энергетика у твоей Поэзии!
!!!
Какая многомерность!
!!!
Какая пластичность и зримость!
!!!

Ирина Шкода   25.11.2011 10:26     Заявить о нарушении
"ты разорвал мне рот,
чтобы не слышать слов..."

Недавно фильм смотрела (на французском языке),
может быть, поняла речь не стопроцентно, но все же...
в шикарном барделе клиент разрезал рот очень красивой куртизанке,
которая его любила и говорила всегда:
- Хочу, чтобы из моих глаз вместо слез текла твоя сперма...

Ирина Шкода   25.11.2011 10:28   Заявить о нарушении
Привет, Ириша! Рада твоему появлению)))Фильм сюжетный)))Надеюсь,он не нанес тебе психологической травмы и ты по-прежнему будешь радовать нас легкой, блестящей иронией?)))
Кисс тебе виз лав
Всегда твоя)
С ЛЮБОВЬЮ


Елена Талленика   25.11.2011 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.