Глава 2. в гостях

Это утро мне далось тяжело, как и все остальные, но задерживаться в постели времени не было. Я и так уже исчерпала свой лимит валяния в стиле «ещё пять минут». Собрав быстро вещи на двухдневную жизнь на своей работе, не позавтракав, но приведя себя в порядок, так чтобы на моём лице не было отпечатков выходных, я выбежала из дома.   Моя сменщица была человеком неуравновешенным, который пытался отыграться на всех людях окружающих её. Её не волновало на работе хорошее отношение с девушками, для неё это было живое мясо, на котором она тупо зарабатывала деньги. В пересменок она должна была передать ключи,  деньги и чистую квартиру.
Закрыв за ней дверь, я могла спокойно выдохнуть. Девчонки спали в комнатах. Телефоны ещё молчали. С утра было много времени до момента, когда телефонные звонки начнут срывать линию. Переодевшись в свой самый, что не на есть домашний прикид, Я Вытаскивала сушилки из комнат в коридор, доглаживала оставшиеся простыни с ночи, Везде открывала окна и тушила свет, оставляя лишь только ночники и ярко красные лампочки развешенные по коридору. Включала компьютер, наливала чашку чая, разбавляя кусочками льда и регистрировалась на сайтах знакомств. Так начинался мой обычный рабочий день. на сайтах знакомств  я общалась с потенциальными клиентами, которые начинают писать сразу одинаковые вопросы при виде новых фотографий:
-А это твои фотографии?
-А сколько часик?
-А где ты живёшь?
-А подружки есть?
У меня уже были готовы шаблоны, чтобы им ответить. Ну, придумывали бы чего поинтересней. Скуку разбавляли сообщения от Александра Тоя. Радовало, что даже после неудавшегося разговора в клубе мы продолжали общаться так же плотно.
В обед всё менялось, в телефонах просыпалась жизнь. Люди, с которыми мне удавалось задержаться в переписках, приезжали, некоторые просто предпочитали доставать. Писали каждый день, а толку ни какого не было чаще всего, просто потеря времени. Иногда вот сидишь на сайте и тебе пишет твой знакомый с такими же вопросами, так расстраивает сразу,  а может просто удивляет. Некоторое время даже отвечать не хотелось, что это всё обман и девушка ни какая ни индивидуалка, а всё это обычный салон. Но это была моя работа, я переписывалась, общалась по телефону и просто всё контролировала.
Моё обычное постукивание клавиш отдавало эхом во всей кухне. клавиатура у нас менялась с завидным постоянством, раз в три месяца приобретали новую. У каждой клавиатуры была своя история поломки, не говоря о том, что на них постоянно разливались жидкости в виде супа или вина, чая и кофе. Популярностью клавиатура пользовалась и во время ссор между девчонками, они могли ими драться, швырять в друг друга или просто сбрасывать на пол. За всем в квартире не уследишь, конфликты рождались по любому поводу.
-Привет, Катрин, наконец-то твоя смена,- зайдя в кухню, произнесла Карина.
Она была самой симпатичной из девушек. Стройная, длинноногая, с ровными грудями первого размера и с шикарными волосами чёрного цвета до пояса. Она была мусульманкой и по их законам, за то, чем она занималась, её могли убить.  Она рисковала и ей нравилось, что за удовольствие она получала  лёгкие деньги. У неё было много постоянников, которые приезжали к ней просто в гости, привозили подарки из-за границы, но они ей быстро надоедали. Она предпочитала Новых, потому как старые знакомые становились дотошными и предлагали  заботится о ней. Каждый из них хотел, чтобы она стала их трофеем, чтобы ей обладал только он. После таких слов она начинала их избегать, меняла номера, не выходила к ним или просто отказывалась, тем самым вызывая конфликты в которые уже подключали меня.
-Да, я с вами на два дня. Как прошла ваша ночь?
-Да, я больше со второй админшей не работаю. Осталась только из-за тебя тут.
-Что у вас опять произошло? А кто тут ещё или ты одна?
-Да как всегда напилась и начала тут с битой гоняться. Началось с того, что мы спали и должен был приехать клиент. Так она начала нас толкать, бить битой об кровать, называя нас шлюхами, забывая о том, что благодаря нам она зарабатывает,- в этот момент ей уже на телефон стали писать сообщения с вопросом по поводу работает Карина сегодня или нет,- в итоге меня выбрали и я отвела клиента в душ. Деньги я взяла у него не сразу, потому что это мой постоянник и он отдал бы их мне в конце. Так через минут двадцать она зашла к нам в комнату, начав бить в дверь и крича, чтоб он отдал деньги или она вызовет охрану. Я пыталась её успокоить, да ты и сама знаешь, что с ней невозможно разговаривать. Русалинна сразу собралась и ушла, а я ушла с потоянником. Да, кстати, вот тебе деньги,- и она протянула мне восемь тысяч.  честность у неё присутствовала, что, к сожалению отсутствовало у большинства.
Я записала в бланк её отработанные часы, а деньги отнесла в кладовку. Я не любила держать крупные суммы денег рядом с собой. и мы продолжили разговор.
-У вас тут как всегда всё с экстримом. А я по ней сегодня и не заметила, что она пила. Правда, мы с ней и не разговаривали. Всё нормально с клиентом то прошло? Руся, придёт сегодня?
-Она попросила позвонить, если ты придёшь. Да, всё нормально. Мы поехали в ресторан, посидели и ничего более, он сказал, что сегодня придёт, если только всё спокойно будет.
-Я бы после такого не вернулась, - с усмешкой сказала я.
-Ты же сама знаешь, что они все сумасшедшие. Так что я этому не удивляюсь,- она это произносила, набирая сообщение в телефоне.- Кстати, как ты сходила на концерт к музыканту, который тебе писал?
-Ничего интересного, мы с ним не разговаривали, зато как всегда оторвалась с Миланой. Сегодня уже, правда, получила от него пару сообщений.
- Посмотрим, что из этого выйдет. Главное, не заиграйся,- улыбаясь и хлопая меня по плечу ,отвечала Карина.
Уже выходя из кухни громко цокая каблуками и закрывая за собой дверь, она резко обернулась забыв о просьбе:
-Ах, да, найди мне сегодня клиентов штук пять, я тут себе телефон новый мобильный присмотрела. Очень хочется.
-Всё, иди уже, посмотрим,- прогоняла я её в душ.
Она с частой периодичностью разбивала телефоны, не говоря о том, что ей часто постоянники дарили новые модели. Все эти вещи не несли для неё ценности.
Меня продолжали задалбливать в чатах, я поднимала объявы на форумах, но пользы сегодня особой не было. Оно и ясно. Был вторник. Оставив всё на таком месте, я решила прилечь, начиналось время обеда.
-Да, конечно, подъезжай. Услуги госпожи? Практикуем. Да конечно. На пионерской. Через сколько? Как будешь рядом, набирай. Ну, всё жду тебя, - сексуальным хоть уже и немного заспанным голосом отвечала я на звонок.
Эти клиенты могут и не приехать, даже если говорят, что уже рядом с домом. Так что девчонкам сообщаю о прибытии их гостей, только когда позвонят в домофон. Так уж мы решили, чтобы не ждать гостя, который даже не придёт.
В этот момент ко мне игриво забежала Карина вытирая по дороге полотенцем свои  мокрые волосы, когда она подошла ближе я учуяла, что от неё пахло ванилью, запах который я больше всего ненавидела.
-А, Кариша, только не ваниль,- умоляюще я заткнула свой нос, которому предстояло привыкнуть опять к этому запаху.
-Ой, прости, я совсем забыла. Больше не буду! Катрин, можно я отойду на пару часиков?
-Ты же не вернёшься.
-Вернусь. Русалинна со мной тоже придёт. Я с ней сапоги выберу и приду.
-Да, я знаю вас уже, не придёте вы сегодня.
-Нет, обещаю. Мне деньги нужны. Ведь нам скоро ещё и за квартиру платить.
-Да, иди, что я тебя держать буду. Давай, только возвращайся к вечеру хотя бы, сама знаешь…
-Окей. Приду.
Закрыв за ней через некоторое время дверь, я отправилась обратно в своё административное логово. В этой комнате были все условия, чтобы жить. Это была администраторская, комната в которую редко попадали клиенты, кроме разов, когда необходимо было подождать. Эта комната была такой же, как и все остальные. В ней были плотные занавески, которые полностью закрывали окно так, что ни один луч света не мог сообщить о том, что сейчас день. Стеклянный стол на котором стояли всякие мелочи: визитки, правила, бумаги об акте приёма, ключи от бара, книги, духи. На полу прям рядом с кроватью стоял светильник с лампочкой красного цвета, что создавало особую атмосферу. В углу стояло кресло, наполненное пенопластом или гречей, да до сих пор не знаю, чем оно было наполнено. Музыкальный центр на подоконнике и огромная плазма перед кроватью. Последняя, часто меня выручала, когда я играла в болезнь пульта. Вот и сейчас я занималась своим любимым занятием, перещёлкиванием каналов по кругу, задерживаясь на каждом максимум на пять секунд. Моё увлекательное занятие прервал телефонный звонок начальника.
-Тефтелька,- понятия не имею, почему ему так нравилось меня называть,- как дела? Ты что там опять спишь? Ты ж только с выходных пришла!
-Костя, мы уже с тобой об этом разговаривали.  Я не могу так рано вставать с утра, если хочешь, чтобы у тебя были хорошие кассы, то я должна спать днём.  Конечно я ж с выходных, потому и хочу спать.
-А что кто-нибудь из тёлочек есть?
-Неа. Карина только ушла. Больше никто не придёт сегодня, если только она не вернётся обратно с Русалинной.
-Ладно, я тогда скоро к тебе заеду.
-Давай, я пока поваляюсь,- вытягиваясь в этот момент и простонав ответила я.
-Ты только что так ответила, что у меня аж в штанах всё приподнялось.
-Ладно тебе, -улыбалась я.
-Всё, Добро, -он повесил трубку.
С ним у нас было всегда приятное общение, мы знали друг друга некоторое время благодаря моей подруге Лисе. МЫ могли шутить друг с другом, подстъбывать, играть в приставания, но при этом никогда серьёзного ничего не было. Мне нравилось в нём то, что он не позволял лишнего и был очень умён. Я только тут и работала, потому что меня интересовал начальник. Мы с ним всегда поднимали интересные темы на которые мне не со многими везло разговаривать.
Очередной звонок поступил на один из телефонов, лежавших ровными рядами в коробке. С ухода Карины прошло три с половиной часа.
-Да, я ещё дома. Конечно, приезжай. А через сколько ты будешь? Минут сорок? Хорошо, жду тебя. Как приедешь, позвони, а я тебя дальше сориентирую.
Повесив трубку, я начала писать Карине: «Кариш, через сколько ты придёшь? Клиент долбится на госпожу. У меня никого нет»
В ответ я получила, как всегда сообщение: «чирез пол чиса».
Вот и начинался вечер. С окончанием рабочего дня во всех фирмах телефоны в моей "маленькой фирме"стали просыпаться чаще. Проверив все сообщения, обещания в сети и отправив в ответ всё, что было необходимо, я заварила себе чаю, нарезав в чашку пару долек лимона.
Звонок в дверь отвлёк меня от чаепития. Это был начальник.
-Привет, Костя, заходи.
-Что совсем никого  нет?
-Я тебе уже говорила, вот только Карина написала, что придёт через полчаса . У меня тут просто клиент планируется на госпожу.
-Из тебя бы неплохая получилась, вот только если бы ты каблуки одела, а не бегала бы тут у нас, как хипстер.
-перестань, а!
-ладно, а где Еврейка, анальщица, Майкл, где наш боевой отряд, который вечно нуждается в деньгах?
-Сегодня у всех выходной ,-телефонный звонок оборвал меня.
Звонил опять жаждущий власти над собой.
-Да, через сколько ты подойдёшь? Через пятнадцать минут. Да, конечно, подходи,- повесив трубку, я выругалась,- Чёрт.
-Что нашей, тефтелечке, придётся сегодня ирать в "госпожу и раба»?- Костя смеялся во весь голос, взглядом указывая на полку со всем инвентарём.
-мне, кстати, совсем не смешно, а вот тебя это забавляет, как я вижу,- в быстром наборе я уже набирала номер Карины.
-Конечно, это моя одна из фантазий.  увидеть тебя, как ты бьёшь плёткой, унижаешь, доминируешь.
-перестань, я не буду с ним работать. Перестань так шутить.
-заработаешь себе денег на очередные выходные или книжку,- продолжал в своём стиле Костя.
-Алё, Карина…. Она сбрасывает.
-Да, я говорю, что тебе придётся его встречать. Не придут они,- опять смеялся.
Мне опять звонил клиент. Я с испуганными глазами посмотрела на Костю.
-Ну не знаю, может она приедет, в чём я сомневаюсь, ну ты смотри работа там не сложная. Страпоном поиграть и плёткой отхлестать, во вкус войдёшь, а потом ещё потом искать таких будешь,- всё ещё пытался соблазнить меня Костя на приработок. Хотя, я понимала, что все его слова это не серьёзно.
-Костя, -уже было слышно мою серьёзную интонацию и я переключилась на звонок,- да, возле дома, да конечно, заходи. Квартира 457, десятый этаж.
Повесив трубку,у я усердно пыталась достучаться до Карины, звоня и написывая ей смс. Ответов не было. Я в панике ходила из угла в угол.
-Мне, Костя, Кстати, совсем не смешно. Я как представлю, что мне сейчас к нему выходить и что я скажу?
-Так и скажешь, что «Я ТВОЯ ГОСПОЖА НА СЕГОДНЯ»,- он продолжал стоять посреди комнаты, скрестив руки на груди.
В этот момент позвонили в дверь. Сообщения от Карины так и не пришло. Паника в моих глазах разгоралась. Я понятия не имею, что буду с ним делать, когда не знаю приедет ли «спасательный круг» или нет.
-Ладно я пошла, всё таки я администратор и должна что-нибудь придумать.
Дверь я открывала в совсем парнишеском прикиде. На мне были одеты треники с растянутой футболкой, которая вовсе не облегала мою грудь, а многозначительно её скрывала. Выйдя из кухни и закрыв за собой дверь, открыла входную.
-Привет, заходи, - улыбаясь и при этом сильно смущаясь  я открыла дверь. при виде этого двадцати пятилетнего парнишки с портфельчиком в руках, скорее всего там был ноутбук, меня бросило в дрожь. Не понимаю, как может им приносить наслаждение унижение, тем более в таком доме, как наш. Чёрт, доме «благородных» девиц. Моё смущение постепенно начало отступать, в то время как у молодо человека оно наоборот стало наступать.
-Здраствввуйййте, госпожа, -немного заикаясь обратился ко мне он.
У меня на лице промелькнула улыбка, я чувствовала, как Костя еле держится и не смеётся у меня за спиной.
-Приветствую тебя, раб!- от этих слов меня чуть не стошнило, они совсем нелепо и непривычно вырывались из моего рта.
Мы стояли в коридоре и перебрасывались фразами. Чувствовалось ощущение, что он новичок в этом деле. Обычно такие личности заранее оговаривают сценарий, а он это спрашивал лично и при этом смотрел в пол, как первоклассник.
-А у вас есть платья? Чулки? Вы сможете меня переодеть?
С каждым его словом у меня менялось выражение лица. Я, конечно, уже мало чему удивлялась работая в этом месте, но до сих пор не привыкла к таким персонажам.
-Найдём, у нас всё это есть,- в надежде, что Карина перезвонит, отвечала я.
-А что с госпожой можно?
-ЧТО? С КЕМ? ЧЕГО?- неожиданно и резко спросила я, немного отпрянув назад.
Он повторился. И осознав, что услышанное мне не показалось сразу же дала отрицательный ответ.
-Что совсем ничего, даже кунилингус?- удивлённо спросил он, поправляя свои волосы редкие  и короткие, сдобренные лысиной на макушке.
-Я же сказала, что НИЧЕГО!
Тут он замялся. Он правда удивился, что ему попалась такая госпожа, которая не разрешает доставить ей удовольствие. Хорошо, что он не попросил вылизать наши туалеты, я бы не выдержала этого зрелища. Они же это делают ещё и за деньги, платят, чтобы навести языком уборку. Что в голове у этих людей? Я правда не считаю это нормальным. Но хотя, каждый достигает удовольствие своими методами. Откуда я знаю какими методами я буду получать удовлетворение лет через десять.
-Я тогда, вдруг что, к вам вернусь, - но его жесты говорили об обратном.
Он был одним из тех типажей, которым было легче соврать, чем сказать, что его всё это не устроило. Закрыв за ним дверь я выдохнула.
-А ты нормально держалась, я тут чуть не заржал, пришлось на балкон выйти, чтобы не рассмеяться в голос. Что ж ты отказалась от кайфа?
-Да, я там чуть не вскрылась, пока он у меня спрашивал про чулки, а когда спросил и про кунилингус, я опешила. А ты всё издеваешься, в следующий раз сам пойдёшь таких гостей встречать.
-Ты же любишь, когда мужчины ласкают тебя языком. Я прям знаю, как ты извиваешься, бунтарка наша.
В этот момент пришло сообщение от Карины: « Ка мне приехал брат в гости. МЫ ни приедим.»
Что и требовалось ожидать. На них полагаться нельзя. Итак, вечер пройдёт одиноко в пустой квартире. Интересных перспектив на этот вечер не будет.
-Эй, Костя, может мне выходной? Всё равно никого не будет.
-Ну, что я могу сделать это твоя работа. Ладно мне пора. Всё никуда не уходи. Я ещё зайду.
Вот и ушёл начальник, оставив меня наедине с самой собой. Звонки были сегодня совсем редки и я без энтузиазма отвечала на них. Собрав все одиннадцать телефонов в сумку и приведя себя в порядок, а точнее просто переделав пучкан и одев лосины вместо треников,  я накинула пальто и спустилась в соседний бар за углом, в котором я часто бывала по утрам, чтобы выпить чашечку кофе, но я вечно забывала его название. Пока я до него шла меня запорошило снегом, он шёл крупными снежинками, узоры которых можно было разглядеть без труда.
Сев за барную стойку я заказала себе, как обычно кофе с корицей и пока я ждала,  скрутила себе самокрутку. При  этом я тёрла руки друг об друга,  я совсем забыла про варежки, которые остались лежать в коридоре.
-Вот и твой кофе. Я решил его украсить мятой. Надеюсь, что ты не против,- обратился ко мне бармен, которого я до этого здесь уже встречала.
Странным образом в этот бар я заходила чаще всего. Я не могу сказать из-за чего именно мне нравился. Может из-за того что здесь варили очень вкусное кофе, может от того что персонал не навязывался и был приветлив, может от атмосферы, а может изначачально из-за бармена, которые меня сейчас  обслужил. Каждый раз, когда меня тянуло выпить кофе я заходила именно в этот бар. И он стал моим любимым, так сказать своим.
 -Нет, не против. Я очень люблю мяту, правда. Такой кофе мне ещё не подавали даже здесь,- отхлебнув глоток, я ощутила, что в мою чашку попало идеальное количество корицы.- Очень вкусно. Правда.
Закурив самокрутку, я решила представиться, чтобы наше дальнейшее общение пошло уже проще:
-Меня зовут, Катрин. И я правда восхищаюсь этим кофе.
-Спасибо, но ты просто подмазываешься. Меня Ласка зовут. Я тебя здесь уже видел раньше, правда ты предпочитаешь всегда сидеть в вон том углу,- и он указал действительно на тот стол за котором обычно я сидела. Он был в конце зала, рядом с ним не было лишних столов, так что я всегда могла там присесть и спокойно спрятаться от всего.
-Да, именно там я всегда сижу,- уже повернув голову к нему обратно сказала я,- ты очень внимательный. Странное имя, только что придумал?
-Нет, меня так зовут, а не скрутишь мне такую же сигаретку?
Я взялась крутить сразу три самокрутки, чтобы потом не напрягаться. Наш совсем короткий разговор оборвал телефонный звонок, который звонил из сумки. Понадобилось некоторое время, чтобы его найти. При этом пришлось выложить трубок пять на бар, чтобы облегчить себе задачу. Немного прикрывая трубку и более приглушённо, чем обычно я стала отвечать на звонок, чтобы не смущать людей, которые окружали меня. Хотя через минуту мне на них было уже всё равно. И я разговаривала в полный голос.
-Да, конечно, я дома. Приходи, через сколько ты будешь? Через пятнадцать минут? Хорошо, жду тебя.
Взгляд  Ласки был немного запутан и он недоумевал от того, что произошло.
-Знаешь, -обратилась я к нему, - я лучше пойду.
-Вот так, не допив кофе?- не спросив о том, кому я тут отвечала спросил он.
-И ты даже не будешь задавать мне дурацких вопросов?
-Поверь, Мятка, можно я тебя так буду называть?
-Это как-то странно, но пока мне нравится…- я облокотилась на бар, выпятив то чем меня наградила природа. Правда кофта всё отлично скрывала.
-Я догадываюсь кем ты работаешь, но если тебе захочется, то ты расскажешь всё сама. Пока меня это не смущает. Я уже давно здесь работаю и знаю какие заведения нас окружают. Так что меня сложно удивить. А видя тебя в этом баре неоднократно, я заметил, что ты всё время мило улыбаешься.  А мне этого достаточно, чтобы понять насколько ты приятный человек. Я вообще внимательный на детали . Надеюсь я тебя не спугнул?
-Я работаю админом и только. Нет не спугнул, но смутил. Мне действительно пора идти. Знаешь, а я к тебе ещё зайду, Ласка,- его имя я произносила с нежностью, как-будто смаковала последний кусочек самого вкусного штруделя.
-Ну всё профессии важны, -с улыбкой ответил он, взяв самокрутку и прикурив её прямо за барной стойкой.- конечно забегай, буду рад приготовить тебе кофе с корицей.
Я улыбнулась на его слова.Он в ответ сделал глубокие затяжки, красиво выпуская клубы дыма вверх.
-Спасибо за самокрутки. Научила бы ты меня их крутить,- принеся счёт и подмигнув сказал Ласка.
-Обязательно, но не сегодня, - Сделав ещё пару глотков кофе и оплатив счёт, я направилась в сторону дома. Я шла и улыбалась, пока он не выходил у меня из головы. Странно, почему я с ним раньше не познакомилась. Поднявшись обратно к себе в квартиру на лифте, я тут же получила сообщение от начальника:
«Как дела у Тефтельки? Я передал с Выключателем тебя пиццу. Тефтельке нужно кушать.»
Он как всегда. Бонусы, когда тебе скучно были важны. Выйдя в сеть я написала Александру Тою о своих сегодняшних приключениях, о том, что я сегодня чуть не сыграла в госпожу, о знакомстве с Лаской. На данный момент это был человек, с которым мне хотелось делиться эмоциями. Его сообщение пришло спустя три часа: "Катрин, милая. Я за тебя беспокоюсь и мне не нравится то, где ты работаешь. Завидую мужчинам, которые тебя окружают. И ненавижу Ласку, с которым ты познакомилась сегодня. Теперь ты бросишь меня ради очередного кабеля. Не бросай, ты мне нужна. Ты охренительная. Ушёл, пришла моя сторожевая псина."
Дурак он какой-то. Я разозлилась на это сообщение. Как можно так писать. Обижаться на то, что я общаюсь с другими мужчинами, знакомлюсь. И при этом так отзываться о своей девушке. «Дурак, ты! Ты мне интересен. Я просто делюсь эмоциями. Просто не привязывайся ко мне. Не привязывайся. И я постараюсь сделать то же самое.»- отправила я ему в ответ.
Мужчина, который собирался приехать так и не появился, а мне лишний раз не пришлось выкручиваться из ситуации.
Через час Телефон опять начал надрываться:
-Алё, Да это Натали, - хотя сейчас вообще никого не было,- а, ты уже рядом с домом. Конечно, перезвони мне через пару минут, котик. Ага, жду.
Иногда приходилось применять и такие методы. Быстро набрав номер салона из соседнего подъезда, я спросила их о наличие свободных девушек и комнат. Всё было свободно, дальше я дала им номер только что звонившего мне клиента и сделала переброс. Дальше уже я ждала их звонка. Меня интересовало только то, что прошёл заказ или нет.
-Алё, да спасибо. Заказ прошёл, он останется на два часа. Запиши сумму, которую вам завтра нужно будет забрать. НУ всё, если у вас ещё чего будет, то присылайте нам. У нас сегодня пять девчонок. Всё, спасибо ещё раз.
Повесив трубку и заполнив документы, я отправилась в комнату посмотреть фильм по тнт, Который уже давно шёл. Я уснула под него и резко проснулась от звонка Лисы:
-Катрин, мне жутко плохо. Приезжай.
-Лисичка,- сквозь сон пыталась я сообразить, что происходит,- я на работе. Что случилось?
-Приезжай. Приезжай. Я не могу. Мне грустно.
-ТЫ понимаешь, что я не дома и не могу к тебе так сорваться. Может, ты ко мне приедешь?
-Нет, у меня нет денег и мне очень плохо. Приезжай!
-Так, подожди, что случилось?- в голове я уже начинала обдумывать план нашей встречи.
-Приезжай. Мне просто сейчас очень тяжело.
-Я тебя поняла, я перезвоню тебе скоро.
Я повесила трубку и решила попробовать один момент. Больше вариантов я пока не видела. Но это был лучший. Я позвонила начальнику, он был знаком с Лисой. Так что была вероятность с ним договориться.
-алё, Костя.
-Что-то случилось?
-Нет,просто Лисе плохо. Хочу к ней уехать, всё равно никого нет.
-Это не по правила, но только чтоб никто не знал. И захвати все телефоны, чтоб завтра в десять была на работе. Всё. Добро,- и он повесил трубку.
Я собралась быстро. Одеваться во что-то красивое я не стала, я тратила не сборы минимум времени. На свою растянувшуюся футболку я одела толстову от фирмы Puma, которая значительно потрепалась, но мне она всё равно нравилась, потому она и носилась только в домашних условиях. Учитывая то, что в бары мы не собирались я могла позволить себе так одеться. Положив все телефоны в сумку, накинув пальто и надев ботфорты, я вышла из квартиры. Зайдя за перекидом в соседнюю квартиру я отправилась в соседний магазин, чтобы купить пару бутылочек пива. И стала ловить такси.
-Лиса, а куда ехать?
-Ты, что уже едешь?
-Конечно, я отпросилась, но в десять надо быть на работе. Давай адрес.
-Перекрёсток Коменданского и Яхтенной.
-Всё, позвоню.
на эту квартиру я отправлялась к ней первый раз. Она совсем недавно туда переехала. Такси мне не пришлось долго ждать. С частой периодичностью останавливались тонированные шестёрки, девятки. Я в такие предпочитаю не садиться. Вот и снова остановилась белая девятка с тонированными стёклами. Всеми жестами я дала понять, чтобы она проезжала дальше, но тут открылось переднее пассажирское стекло и оттуда высунулся парень.
-Девушка, вам тоже на коменданский? Я просто туда еду, так что вы не бойтесь, поедем со мной?-  обратился он ко мне своей уже немного нетрезвой физиономией.
-Хорошо и я продиктовала адрес.
С того момента, как я села этот парень сидел ко мне лицом, странно, как он ещё не перелез через сиденье и не сел ко мне. Его попытки меня заинтересовать были приравнены к нулю. В нём не было ничего интересного, он был деревенским парнем и его манера общения отталкивала в первую очередь.
-А давай, я тебя пивком угощу?- мой взгляд сразу давал ему понять, что я не в настроении разговаривать и тратить силы на разговор с ним.
-Нет, спасибо. У меня есть,- пыталась вежливо отвечать я, сглаживая всё мимолётной улыбкой.
-А у тебя парень есть? К нему едешь?
-Нет, нету. К подруге, она сейчас не в настроении. Еду её выручать.
В этот момент машина остановилась возле ларьков, в которые выбежал мой попутчик. Вернувшись он стал протягивать мне «Невское Золотое». В этот момент моё лицо ужаснулось.
-Спасибо, Но я не хочу,- как можно знакомиться с девушкой покупая ей такое пивко. Как можно вообще знакомясь с девушкой покупать алкоголь, кроме случаев в баре.В этот момент разговаривать с ним мне хотелось ещё меньше.
 -Может мы ещё раз встретимся, погуляем? Я не местный и город не знаю.
-Я думаю, что нам стоит отложить эту идею, потому как она изначально провальная. Я не знакомлюсь с людьми вот так по ночам в машине,- всячески я пыталась дать ему понять, что пора бы и отстать от меня.- И я бы советовала вам развернуться, для безопасности. Не хотелось бы наблюдать, как ты шею сворачиваешь.
Возле метро мы его высадили и я поехала с таксистом в нужном мне направлении. Я сразу набрала Лису.
-Я уже рядом, где выходить?
-АА ты где едешь?
-Да, я понятия не имею, я в таком далеком месте вообще не была. Где-то по дворам ездим.
-Ты на белой тачке?
-Да.
-Выходи, я тебя вижу.
-Извините, а можно мне здесь выйти,- обратилась я к водителю и расплатившись вышла.-Ну и где ты?
-Я тебя не вижу! Ты наверное в другом дворе, иди прямо и встретимся возле парковки.
Идя по этому двору, проваливаясь каблуками в снегу, который был вперемешку с водой, я шла, как корова на льду. На часах был час ночи, самое время, чтобы ходить по незнакомым дворам в таком прикиде и искать себе приключения на вечер. Проходя мимо чёрного джипа, стоявшего посреди дороги так, что мне пришлось обходить его сбоку по сугробам. Люди сидевшие там посигналили мне, а я всячески пыталась не обращать на это внимание. Мне, конечно, везёт на такие тачки, но меня как-то в них не тянет по ночам совсем. Я ускорила шаг. Этот джип резко объехал меня, высадив передо мной пару лет тридцати мужчину и женщину лет двадцати восьми. Разговаривать с ними у меня желания не было, а вот судя по ним наоборот.
-Девушка, вы что потерялись,- спросили они у меня.
-Да, нет уже нашлась. Мне не далеко.
-А может пойдёте с нами? У нас сегодня весело, развлечётесь.
-Спасибо, но вам не кажется странным приглашать первую попавшуюся девушку на улице?- удивилась я, услышав такое предложение.
-Нет, ты нам всем понравилась.
-О, ну это отличный повод мне согласиться, - с сарказмом отвечала я,- у меня сегодня другие планы на вечер. Я иду в гости к подруге, а у неё совсем печальное настроение.
-Так подхватывай её к нам, мы всё поднимем. Записывай наш номер!
В этот момент я послушно достала телефон и записала их номер, хотя понятия не имею зачем я это сделала. Записав, я отправилась дальше в сторону парковки, выкрикивая при этом имя Лисы. Ко мне сразу подошли два парня ростом под метр девяносто, брюнеты, крупного телосложения, по штанам обтягивающим их ноги, я подумала, что они стриптизёры.  Ребята выглядели ухоженно и меня к ним даже потянуло в какой-то момент,  они выглядели так, что я не чувствовала от них опасности.
-Девушка, может пойдемте с нами?
-ДА, я уже получила приглашение от ваших друзей, но всё же, спасибо.
-Ну смотрите. Вам бы у нас понравилось.
-Хорошо я буду иметь ввиду.
Тут я уже услышала голос Лисы и пошла на него. Увидев её я поняла, что она и правда размякла.
-Что случилось, Лисичка, моя?
-Просто грустно,- уткнувшись в моё морозное пальто пробубнила она.
-Ладно, хочешь веселье и кое-чего интересного в этот вечер,- её глазу загорелись,- я просто познакомилась тут с людьми пока шла к тебе. Они приглашают к ним на домашнюю вечеринку, если хочешь, то я могу их набрать.
-набирай.
Я улыбнулась. Такой подход мне нравился.
Открывая нам дверь эта компания была удивленна, что мы согласились прийти. Они были обходительны, снимая нам верхнюю одежду и предложили войти внутрь квартиры и располагаться, как дома. Квартира была ещё не достроена и по виду там была глобальная перепланировка. Обоев нигде не было, были белые гипсокортонные стены, которые, наверное, только побелили. В гостиной стояло кресло в виде большого футбольного мяча, которое сразу стало занято Лисой. Она плюхнулась на него с радостным выражением лица и с уже открытой бутылочкой пивка. Напротив стояла большая кровать на которой сидела Ольга в одном халате. На улице она мне показалась куда моложе. Сейчас я могла лучше разглядеть её изношенное лицо, на которое спадали волосы слипшимися прядями сильно выжженного цвета белого цвета. Она моментально опрокинула двойную порцию вискаря, не закусив при этом и не запив ничем. Для меня это слишком крепкий алкоголь, я редко могу его пить чистяком, почти не могу. Двое высоких ребят, которые напоминали стриптизёров, так и остались их напоминать. Только сейчас ещё больше. Они сидели на кровати рядом с Ольгой и играли в нарды, на них были белые майки, обтягивающие каждый их мускул, они были близнецами. Разве что они отличались по причёске. И в центре этой комнаты стоял Игорь, я его встретила на улице с Ольгой. Он был невысокого роста, в прозрачной майке, что сразу отталкивало, я не считаю нужным мужчине в тридцать лет так выглядеть. Хотя если посмотреть на меня, то я не считаю, что в таком наряде, как у меня нельзя выходить из дома вообще. Зная себя, я не понимаю почему я позволила себя так выйти из дома. Он потирал руки и предлагал алкоголя или чего покурить. Это было по моей части. Лисичка подняла вверх бутылочку пивка, тем самым давая понять, что она не любит крепкий алкоголь и пивко одна из её радостей, ради которой она и ночью может пойти в магазин.
-Давай, только я пью с колой.
Мне сразу был найден обычный стеклянный стакан для виски. Мне хотелось крепкого алкоголя, хотя чисто теоретически я была на работе и не должна была пить. меня радовало, что телефоны меня не выдавали.
Выпив пару глотков за знакомство мы разговорились с Игорем, он был аниматором, пока все занимались своими делами, хотя я не понимаю, зачем нас нужно было приглашать. Раскурив ещё пару косячков мы пошли на более откровенные темы. Лиса просто сидела и не особо участвовала в нашем обсуждении. В этот момент игорь признался в том, что они порноактёры и предложил посмотреть с ним их видео. Я немного откачнулась от него и чуть не упала с кровати, таких вечерних посиделок у меня не было. Тут мне в глаза стали бросаться детали, которые я не сразу заметила в углу. Куча осветительных ламп. Зонты. Всё это мне не показалось странным в самом начале, но теперь показалось. Игорь включил фрагмент их порно, там были все кроме него, как выяснилось он снимал. В этот момент я быстро осушила свой бокал вискаря и извинившись ушла в туалет.
-Я сейчас пропахну едой,- заныла Лиса, открывая вторую бытылку пива.
-Там готовится мясо по-французски, мы ещё не приобрели вытяжку, мы здесь совсем недавно,- уставшим голосом, но стараясь придать нотки радости, что у неё гости отвечала Ольга.
-О, ради такой вкуснятинки я потерплю, всё равно уже пропахла.
Кое-как найдя туалет при этом мне пришлось пройти ещё через три комнаты, которые были завалены всякими вещами. В одной комнате правда почти ничего не было, кроме камина, белого ковра и кучи сексуальных игрушек раскиданных по полу. И огромной видеокамеры, смотревшей прямо на меня в упор. Моё лицо в этот момент окаменело, я на секунду забыла куда и зачем шла. Камера была выключена, так что я не стала участником какой-то не запланированной сцены. Туалет был одновременно и ванной комнатой, в которой вместо душа стояло джакузи, с набиравшейся ванной. Дверей в квартире не было вовсе. Только в ванную висела какая-то плёнка, что создавало для меня дикий дискомфорт. Я не могу ходить в туалет в незнакомой квартире, да и ещё без двери. Постелив стульчак туалетной бумагой, я присела на туалет, стараясь не думать, что здесь нет двери. Моё единение нарушила всё таже Ольга. Я немного не ожидала чьего-либо здесь появления.
-Прости, что я так внезапно, но я только пены кинуть в джакузи хочу. Ты же поплаваешь со мной, ты такая хорошенькая. Ты мне сразу понравилась ещё на улице,- проводя мне по лицу своей анорексичной рукой.
-прости, но это в мои планы не входило. Я зашла к вам, чтобы подругу растрясти, а что по поводу  плавать…э, не,- я всё ещё сидела со спущенными штанами, держа их, чтобы они не свалились на пол, в растянутой футболке, которая с трудом прикрывала моё интимное место от её назойливых глаз.  Я чувствовала себя совсем не комфортно с такими разговорами и в таком месте.
-Ольга, не могла бы ты выйти, я пописать хочу.
-Ах, да, прости, но ты подумай малышка, мы бы могли с тобой хорошо оттянуться.
В этот момент она достала из своего халата маленький прозрачный пакетик в котором лежало таблеток тридцать экстази зелёного и положила на умывальник, так чтобы я могла учуять запах исходивший от него. Я взяла их в руки и понимала, что вечер действительно мог бы удастся, дай я своё согласие. Взяв оттуда четыре таблетки за моральный ушерб, я убрала их в толстову, этим можно было кое- кого порадовать. На вид их количество не изменилось.
Наконец, сходив в туалет. Я вышла из него с лицом, как будто меня уже отымели против моей воли.  Зайдя в комнату, Я опять поймала взгляд ольги на себе, она подмигнула мне и это начало меня пугать. Это было слишком навязчиво с её стороны. Достав телефон из сумки я скинула сообщение Лисе: «надо съябывать и поскорее, если ты не планируешь сниматься в порно. Не ляпни про мою работу».
Игорь был не дурак, и, наполнив мне, опустошённый бокал ещё одной порцией алкоголя заметил, что я переписываюсь в сообщениях с Лисой. Нас выдал звук, когда к ней приходили сообщения.  Кое-как вразумив мою подругу экстренно уйти, Мы вышли в коридор, чтобы найти свои вещи, которые уже были куда-то далеко убраны.
-игорь, помоги нам найти вещи, я что-то совсем их не вижу,- обратилась я из коридора.
-Может, вы всё-таки останетесь.  Будет весело.
-Я не сомневаюсь, -нервно улыбалась я.
-Катрин, может ты всё-таки правда останешься, джакузи уже готово, мне осталось расставить только свечи,- в этот момент Лиса взглянула на меня уже паническим взглядом и поняла серьёзность сборов, - мы будем купаться только девочками.
-Ага и с камерами,- про себя подумала я.
-Ребята, правда, спасибо, но мне завтра на работу, мне уже вставать через четыре часа.
-Ну, смотрите!
Чтобы нас проводить до лифта вышли все, даже братья-близнецы, которые всю ночь не обращали на нас внимания, но зато сейчас их активность проявилась полностью.
Зайдя в лифт, я ощущала себя в безопасности, впервые в лифте я испытала это ощущение.
-Всё, ребята спасибо за отдых,- уже нажимая кнопку лифта прощалась я.
В этот момент один из братьев зажал дверь с такой силой, что она даже не дёргалась. В этот момент я стояла и смотрела на него снизу вверх, наблюдая какой силой он обладает. Их настойчивость в этот момент выросла:
-Оставайтесь, что ж вы уходите на самом интересном моменте,- произнёс Игорь, давая нам возможность передумать.
-Неа,- мой ответ был непоколебим.
-А я, то вам зачем, я только сосать умею,- произнесла Лиса.
В этот момент я поняла, что план побега на уровне провала.
Один из братьев сделал шаг в лифт, на что я сделала шаг назад, мне уже поскорее хотелось убраться отсюда.
-Нам это подходит, - потирая руки и улыбаясь ответил режиссёр.
-нам это не подходит,- посмотрев на уже подпитую лисы ответила жёстко я, что тут не было места шуткам.
-Ладно, езжайте, хорошей ночи,- отпуская руку от дверей лифта процедил близнец сквозь зубы.
Когда двери закрылись, я услышала удар об двери, что я от неожиданности вскрикнула.
-Лиса, ты что творишь?! Совсем очумела такое ляпать в такой ситуации, я же тебе всё объяснила.
-Я думала, что ты пошутила и хочешь домой.
-Так шутить? Я б в жизни так жестоко не пошутила. О, как я рада, что мы оттуда свалили.
-А может вернёмся? Потрахаемся хоть?- спросила Лисичка улыбаясь своей миловидной улыбкой.
-ЧЁ, бЛЯть? С ними?
-Да, я пошутила, не буянь.
Дойдя, наконец, до дома, у меня было одно желание - принять душ. Я хотела отмыться от этого окружения, меня пускало в дрожь только от одной камеры в комнате, которую я заприметила. И от воспоминаний, как Ольга прикасалась ко мне. В каком рассудке я решилась пойти в гости к людям, которых я совсем не знаю. Правду говорят, что внешность обманчива и нельзя вестись на людей. Нужно перестать им доверять, внутри у них вечно что-то всплывает не той консистенции.


Рецензии