Индейцы. Мои первые дни в горах

Мои первые дни на горе.
Индейцы- так принято называть тутошних хипарей, меня приняли радушно, и ничуть не настороженно. История о том, как я кинул ненавистный институт, в который меня силой запихнули родители, им понравилась- обычно именно такие люди приходят  в пещеры и гроты.
А еще больше им понравился ящик водки, который я купил на последние деньги в единственном магазине, в близ лежащей деревушки.
Почему то внутренний голос подсказал мне, что именно это является пропуском в вольную жизнь. Индейцы улавливали и полностью соглашались с внутренними голосами.
Когда они начинали набивать ритм на своих небольших, обтянутых кожей барабанах и стучать в свои самодельные, мелодичные бубны казалось какой то иной, сакральный мир вторгается в реальность.Что нет вокруг ни растений, ни камней, а есть только особый эфир, дух, и мы- часть его- легкая, воздушная.
А еще трава.
Да, особенно трава, которую выращивали здесь же, на потаенных склонах и лужайках.
Ритм, дым.Руки двигаются, ниточки от фенечек.
Босые ноги- так нужно, пока не выпадет снег. Тогда не будешь мерзнуть.
Зарина, девушка из какого то далекого-далекого северного города. У нее пшеничные волосы и восточные хитрые глаза. Она пластична, и так красиво танцует, выбивая серебряную трель из бубна, что я, невольно, залюбовался.
Она умеет плести фенечки и вышивать на рубашках каких то странных зверьков, одной ей понятной породы.
Она отвела меня в свой грот, где лежал старый матрас, висел светильник с сгоревшими свечками. А еще-большой плакат с изображением Кришны.
Мы всю ночь предавались плотским утехам, а на утро Зарина подарила мне красную фенечку.
-Я всем ее дарю, кого любила.
-А теперь не любишь?
-Пока что люблю. Но я ветер. И ты ветер. Мы любим не долго.
-Я приду к тебе ночью?
-Приходи. Ты всегда можешь приходить, пока ты мне не надоешь. Или я тебе. А так, укради себе матрас в деревне и найди грот. У нас так обычно.
Вечером мы с Петром, его звали среди своих Мастер, пошли в деревню. Сушилось кем то неосмотрительно оставленное белье. Сушилось- больше не сушится. Но у нас была цель- матрас и курица. Курицу для Зарины, потому что ей захотелось на завтрак варенное яйцо, ну матрас соответственно нужен был мне.
На птицеферме, под жестокий лай собак мы стащили какую то невзрачную несушку черного цвета.Мы спрятались в чьем то огороде, пока нас по улице искал злой сторож.
Потом, я через окно залез в местную маленькую амбулаторию. Стащил какой то плед,что лежал рядом с гинекологическим креслом, и раскладушку, за неимением матраса.
В пещере у Зарины, мы пол ночи молились на курицу, пытаясь вызвать из чрева ея плод, но она смотрела на нас злыми глазами, привязанная к дереву и только тоскливо кудахтала.Мастер смекнул, что нужно бы петуха, чтобы появилось яйцо, и мы хором начали кукарекать.К нам по одному начали стекаться с соседних гротов, чтобы выяснит причину кипиша. И каждый, выслушав оную, садился рядом и орал с нами.
Короче эта сучка, к утру, так и ничего не выдала, и мы, со злости, зарубили ее, и сварили вместо яйца. В следующий раз, чтобы не надрывать горло, было решено воровать петуха и курицу.


*****


Через неделю я перестал ходить к Зарине, так как она мне надоела, и я застукал ее с Мастером. Фенечку я не снял, и стал, как одиночка, устраиваться на новом месте, подискивая новую девушку.
Водка кончилась, и я решил продать мобильный и купить еще несколько бутылок. Все, конечно, поддержали инициативу.
Тот вечер был удачным.
Я подружился с Факиром (Лехой) и его сестрой Лисой (Алисой). Лиса дала мне кликуху не гоже ходить без нее- Ящер. Долго смотрел не себя в зеркало, ну и совсем не видел никакой рептилии. Но как то быстро за мной закрепилось. Ладно. Ящер так Ящер.
Лисе было лет семнадцать, они вместе с братом сбежали с интерната. Не самые молодые на горе, чувствовали себя комфортно. Год уже примерно жили, то есть и зиму прошли, а зима- это как сито- если переживешь и не слиняешь- свой. А если нет- говно человек.
К лету то такие возвращаются, но их нахер гонят.
С Лисой у нас возникла любовь. Мы даже не сразу же трахнулись, сидели пол ночи, у меня, считали звезды, потом устали, курнули, и начали выдумывать какие то древне-индийские сказки. Я помню то только Шиву и Кришну, а она в этой теме прошареная была, перечисляла каких то богов-вампиров. Я придумывал им приключения, злые погибали, хорошие- побеждали, смешные-тупили, мы-ржали.Я смотрел на ее действительно лисью мордочку, и захотел ее поцеловать...
А потом лежали голые и вспоминали на какой звезде остановились.
-Смешной у нас ребенок получится.
-Чего это?
-Ну ты Ящер, я Лиса. Ящерица с хвостом лисы? Или лиса, которую за хвост схватишь, а он отваливается. И потом заново вырастает.
-Все о хвостах думаешь, бесстыжая?...
Она жила у меня. Не скучали, любили друг друга к каждую ночь и продолжали, после, рассказывать друг другу бесконечную, собственную Бхагавад-гиту, не особенно следя за логикой сюжета, кажется местная трава серьезно расширяла наши творческие способности, мы действительно вдохновляли друг друга. Ходили в деревню и стали такой не плохой воровской парой, типа Бонни и Клайда. Банки мы конечно не грабили, но селяне от нас так пострадали, курятники и амбулатория опустели, а налет на вино-водочный оказался нашей самой успешной акцией, снабдившей индейцев на многие месяцы ящиками с бухлом. Селяне не выдержали и вызвали ментов.
Рейд был по всей горе. Мы хорошенько спрятались на плато,в развалинах старой крепости- и нас не нашли.
А вот Факира и Мастера, суки, забрали. За Мастера особенно не боялись, а вот у пацана действительно могли возникнуть неприятности, например возвращение в тухлую тюрьму интерната.
Петр и правда скоро вернулся, но о Лехе ничего сказать не мог- сидели в разных камерах. Ждали его неделю, две.. Лиса заскучала, поникла, наши истории перестали ее радовать, она все чаще стала пропадать где-то по ночам одна, не говоря мне ни слова. Я пытался ее утешить, пытался найти ее брата, но в село показываться было небезопасно, расспросы и взятки травкой ничего не давали, только неизвестность, отдел ментовки был где-то в городе, и никаких новостей из него не поступало. Да и на новую облаву нарываться совсем не хотелось.
  В один из дней Лиса ушла. Исчезла с горы и больше никогда не появлялась. Так вот закончилась наша история. С ней.
 Без нее в моем гроте стало пустынно, неуютно.
Я зажил, краткое время, непонятным целибатом, в горьком запое, слонялся по горе, толи совсем бессмысленно, толи в поисках какой то очень важной цели.
Что-то все же не отпускало меня далеко от горы, желание бросить эту жизнь, кинуться на поиски Лисы, найти ее- и зажить в городе где нибудь на берегу моря.
Нет, что то важное еще ждало меня впереди именно здесь.
Нужно обойти гору еще раз.


*****
Однажды на горе, на плато, я встретил Макса- просто Макса, кликухи у него не было. Я и раньше видел его на общих собраниях, когда мы все вместе траву курили, но раньше мы как то особо не разговаривали.
А тут, набирая воду из горного источника- языками сцепились.
Оказалось, что я слишком поверхностно воспринимал жизнь индейцев. И был абсолютно не прав.
Новички долбятся, ебутся, дышат свободой, но обычно, те кто постигают суть учения-остаются, а остальные- отсеиваются.
Макс сказал, что в какой то степени мистика горы уже коснулась меня, он давно меня приметил, и следил на расстоянии- не сбегу ли я до зимы. Но послушав сбивчивый рассказ о Лисе он понял что мне нужно все объяснить.
Гора держала меня, ждала- просто я еще не разу не раскрывал ей на встречу сердце.
Он пригласил меня в "пещеру Ацтеков"-особую мистерию, о которой я даже не слышал.В пещере должно было происходить какое то таинство, и если повезет, я должен был бы почувствовать особую силу и влиться в учение.
В полночь я пролез в узкий проход природной пещеры.В ней стояло несколько человек. Некоторые- с закрытыми глазами, мерно покачиваясь, твердили в пол голоса:
"Ом намах шивая"- или что то вроде того. Впереди, в коридоре горел свет и шел дымок- пряный запах, будто индийские благовония.
Я стал впадать в необъяснимый транс. Все расплылось, люди, пещера- все вокруг превратились в неясные силуэты, звуков никаких практически не было слышно. Отсеивалось как ненужное все, но возникло нечто иное, как будто всегда тут присутствующее, но только сейчас, в этом измененном состоянии проявившееся.
Иероглифы.
Прозрачная вязь Букв, как из дыма.
Как воздушный свиток, что услужливо передо мною кто-то раскрыл.
Буквы санскрита, которые внезапно стали до боли понятны, что захотелось немедленно все перевести, именно так, поэтично, как в оригинале.
Я стал искать ручку, или что то похожее не нее, рядом стоящие вдруг услужливо подали мне все необходимое для письма.
Я начал быстро строчить.

Ради святого всего скажи мне пророк
Что тревожит тебя, и правду искать заставляет
Отчего же так слов ядовитый поток
Кровью брега и следы твои все омывает

Скажи, где оставил любовь, о которой печешься
И сколько замков на двери, где спрятал ее
В словах ты- мудрец, как море бескрайнее ты разольешься
Но только уж холодны ум и сердце твое

Ради святого, скажи, что порочишь ты жизнь
Что о жизни другой говоришь, о которой не знаешь
Скорее от слов ты своих откажись
Слова твои- яд, ими ты правду сжигаешь.

-На первый раз очень даже не плохо. Эй, очухивайся давай!
Очнулся я уже за пределами пещеры, вдыхая полные легкие свежего воздуха.
-Что это было??
-Так.Один обряд интересный. Называется "Ацтекская книга". Отдышись, потом все расскажу.
Макс, внезапно очутившийся рядом, еще несколько раз, вслух, перечитал стихотворение.
-Все чаще, в последнее время, затрагивается эта тема, про пророка.
-Что за пророк?
-А кто его знает. Может Магомет, может Моисей. Это уже не нам разбираться, а Ацтекам.
-Кому?!
-Пойдем в пещеру.Сейчас все покажу.
Внутри было пусто, от прежней атмосферы осталась только дымка со смесью различных запахов.
-Ты был в первой галерее, только. Тут люди вызывают то самое ощущение, что ты испытал, когда нестерпимо хочется писать- те самые случайно появляющиеся в голове знаки. Дальше сидит, так сказать ,редакционная коллегия.
Мы пробрались вперед.Я вдруг заметил, что по стенам выбиты разные надписи.
-Что это?
-Окончательная редакция этих стихотворений.Наскальная книга Ацтеков.-ответил Макс-потом почитаешь, идем. Сам сейчас их увидишь.
Пройдя еще несколько исписанных коридоров мы наткнулись на странную группу бородачей. Они были одеты в жуткие лохмотья, глаза их были дикими, сумасшедшими ,зрачки бегали по часовой стрелке.Часть из них выбивала те самые надписи на стенах, часть отрывисто что то черкала на похожих на мой листиках.
Макс благоговейно положил мое творение в одну из громоздящихся кип бумаги у стены.Сумасшедшие редакторы даже не обратили на него внимания.
Он предложил присесть, и принялся все пояснять.
-На самом деле такими становятся не все.Просто если есть у человека дар, он раскрывается, и такой становится "Книжником" -Ацтеком. Обычно это те, кто прочитал всю книгу на стенах, но это не обязательно. Вон, видишь, того, рыжего. Он со мной пришел сюда в первый раз- так тут и остался.Хоть и почти не грамотный, из деревни.
-А что это за книга? Откуда приходят стихотворения?
-Для того чтобы это понять, нужно углубиться в небольшой наш катехизис.
Собственно все просто-существует два вида людей.Обычно.
Первый- которые ищут удовольствие в жизни и только в жизни. То есть смерть для них- прекращение существования.
Вторая часть людей-это те кто всю жизнь земную, готовятся к жизни загробной. Обычно они религиозны, и основное удовольствие они должны получить после смерти.
Мир разделен, и среди них никогда не найдется точки соприкосновения, разве что в лице перебежчиков. Некоторые, насытившись жизнью, начинают искать поддержку в вечности.Некоторые разочаровавшись в вечности, ищут наслаждения в жизни.
Не берусь их осуждать, ибо сам таким был.
-Был?
-В этой горе существует особая сила. Первые индейцы, пришедшие сюда, наткнулись на эту пещеру и им открылись первые главы книги. Это было действительно невероятно.
В книге , в стихотворной форме, открывалось, что человек, со временем, потерял и притупил свои мистические чувства, забыл, что кроме жизни и смерти существует иная субстанция. Иное подразделение реальности.
Сейчас. Это стихотворение в прозе.
"Разве не чувствовал ты, когда приближается миг
Миг чудесный и радости нет предела
Что стирается грань и нет конечности
Что есть бесконечное, звенящее серебряным колокольчиком
Сжимающее виски и оставляющее тело
где то не в важном отрезке времени
И когда все резко закончится
вы довольствуйтесь временным"
-На секс похоже
-А ты смекаешь. Но на самом деле секс- всего лишь один из ключей, что открывает этот параллельный мир.Еще озарение творческое. Наркотический кайф(не всякий но лекцию по  названиям я тебе читать не буду.Короче на самом деле "озарительных" ключей очень много ,но главное условие для их нахождения-свобода. Свобода- это то что может дать гора. Гора будто соткана из нее.
Мы, индейцы, ищем эту тонкую грань не в наслаждении жизнью  (хотя многие за этим сюда и пришли), а именно в проникновении в тот, другой мир.
Книга Ацтеков-книга свободы, свод без правил, подсказки для открытия. Гора посылает их нам.
-А Ацтеки считаются свободными? Странная свобода быть запертыми в пещере и переписывать чужие творения.
-Посмотри на их глаза.Думаешь они здесь сейчас? Их мысли не здесь, отключена тяга к земному. Они едят настолько редко, что обычный человек при такой норме бы не выжил. На большую свою половину уже в том, искомом мире. Кстати, чуть позже, я покажу тебе тех кто уже насовсем там. А теперь можешь почитать книгу. Можешь не волноваться- Ацтеками становится далеко не каждый.
-Да, да, дар, помню.
-Короче бояться не стоит. Стихотворения разделены по залам, по разным темам.Зависит от характера откровения, что пришло человеку."Интимная лирика"- моя любимая часть, вон, на той стене.
-А мое к какой категории относится?
-Мистической...или еще к какой нибудь.Ацтеки определят.
-Кстати, а по какому принципу они это все редактируют?
-Принцип..Знаешь, я долго думал, перечитывал..Принцип подсказывает скорее всего некий дух, он совершенно не обращает внимания на стилистики, обрубая лишь человеческую отсебятину и неточности при передачи. Кстати, о чем я искренне сожалею, почему то отсекает архаизмы и славянизмы.В большинстве случаев.Но некоторые пропускает.Вот мое любимое, прочти.
Я наклонился и пробежал глазами по выбитым строчкам

В твои уста вложу поток стихий
От глаз твоих, что на меня, рассвет играет
Язык твой-нежность сотни лилий
шум в голове, и ноги чуть шатает
Обхватишь цепко, как капкан, руками
зубами вцепишься, откроешь болью ключ
Останься, на мгновенье со словами
Кончаю!
А ведь не закончить же нельзя. Песок зыбуч.
В тот нежный день, что повстречал тебя. Я.

-Пошловато
-Ну да..А мне нравится.Дело вкуса.Короче, будет желание-заходи сюда, почитай.
-А когда...ну это, таинство? Стих писать?
-А, мы обычно по средам собираемся.
-Кстати, а вот там мантры читали... имеет ли это какое то отношение к индуизму или буддизму?
-А, нет. Это "хипстеры". Какой то "внутренний голос" в кавычках подсказал им что это приблизит их к тексту. Ну в общем не обращай внимания и не становись как они.И главное, не одевайся пожалуйста по хипстерски!
-Как это?
-А-ля индеец. Ну пончо там разные, перья епть. Или мантии красные, как у монахов шаолиня. Раздражает.
По пути в грот я переваривал весь неожиданно нахлынувший поток информации, и наслаждался обществом неожиданно подцепившейся Багиры (настоящее имя я так и не выведал)
Эта девушка открыла мне тайну того самого ключа, приняв в уста мой "поток стихий, за что я ей искренне благодарен.
Выход в этот самый астрал свободы был легким и неожиданным.Я вспомнил обо всем перед самым "концом" и вместо того чтобы отогнать не самые подходящие к моменту мысли принял во внутрь, вдруг закружились знакомые уже буквы санскрита и я..
Даже не прочел...
Ощутил..
Узнал.
Нет..Нет!
Почему так быстро...!!
До чего ограниченно человеческое тело..
Второй раз у меня уже не получилось.Да и Багира уже, действительно по пантерье ловко ускользнула из моего логова.
Я понял почему Макс так смутно обо всем рассказывал.
Это не возможно описать. Это…
Так я и уснул,не дав точной формулировки.
На следующий день мы с Максом курнули.
-Я тебе советую, горными растениями ограничивайся. Тут некоторые на герике, но он очень заземляет человека. Если подсядешь- туда больше не выйдешь.
-Куда "Туда"?
-Сюда-Макс провел рукой, и она распалась на тысячи букв. Все повторилось. Все длилось не по времени. Все жило особой жизнью. Вспомнились те самые барабаны, потоки чистой энергии. Но вот возвращается обоняние, зрение.Максим лыбится.
-Да уж..
-Гора тебя любит. Не у всех так, с первого раза.
-У меня вопрос такой..Может быть глупый. Вот в сексе. Чтобы ощущать это- нужны каждый раз новые партнерши?
-Кому как. Я сначала через это прошел. Вот, видишь- он оттянул рукав, на руке висела куча фенечек, среди которых я с непонятным уколом ревности узрел и ту самую, красную.- А потом. Что то переменилось. Знаешь, стал искать любовь.Что то подсказывало, что именно любовь нужна,а не просто связь.А тут приезжает к нам такая шведочка, Эльза.С чего бы это? И языка не знает. Приехала, долбится, трахается на право и на лево, маты учит. А меня к ней тянет. И знаешь, когда я ее к себе затащил, вдруг такое ощутил.. И она. Ей про гору никто толком не объяснил ничего никто, но она сама почувствовала. Вот живем с ней. Второй год. И каждую ночь- такой выброс, что ты и представить не можешь. Но что то не хватает видимо, до Инка.
-До чего?
-А.Точно.Завтра сходишь и сам все увидишь.
Наутро мы пришли в другую пещеру- не пещеру даже, а глубокий грот.
В центре,в холодном каменном зале полукругом сидело несколько человек, до торса обнаженные и жутко худые, как йоги. Их глаза были закрыты, но губы расплылись в такой блаженной улыбке, выражающей полное умиротворение, что при них никак нельзя было оставаться серьезными. В костре, что горел по центру, дымился тот же состав трав, что и в пещере ацтеков.
-Они не выходят.Никогда.Однажды каждый из них нашел ключ, который привел их в то вечное состояние, не подвластное времени. Они всегда- там.
-Раз они никогда не выходят, откуда вы знаете?
-Дотронься, до любого.
Я дотронулся до сидящего с краю старичка(а может и не старичка, их не разберешь)кончиком пальца и меня вдруг как током прошибло таким потоком энергии, я на мизерную долю секунды оказался "там", и тут же вылетел, с оглушительным свистом в ушах.
-Ого!
-Вот.Только ты не переусердствуй до них дотрагиваться- оглохнешь.
-И что, они просто сидят?
-В основном да. Но изредка, они пытаются нам помочь, силой прорывая пространство и посылают нам знак- три слова. Видишь тех парней- они как бы их смотрители, когда они чувствуют, что кто то прорывается, быстро подносят им ручку и бумажку. Кстати, после того как ты до него дотронулся, если удостоишься- он может захотеть тебе помочь.
Смотрители зорко наблюдали за моим "старичком",он долгое время не шевелился, и вдруг воздел ввысь руки, ему быстро всучили письменные принадлежности и тот нервным почерком что то накорябал. И тут же выпустил все из рук.
Я поднял послание и прочел.
"Отсутствие
замок
дверь"
-Что теперь?
-Можно самому разгадать, можно снести Ацтекам.
-Хорошо, думаю лучше отнести.А как вы этих называете?
-Говорил уже.Инки. Ну это так, что бы в общую стилистику вписать.
-Ясно.
-Идем, по дороге еще одну достопримечательность покажу.
Еще один грот в западной части горы был занят художником. Его звали Колумб. Он был не совсем адекватным человеком, но индейцем он был крутым.
Все стены в его пещере были исписаны "наскальной живописью",и с моим незаконченным искусствоведческим я понял, что дар у него был действительно необычный.
-Приезжали с Москвы некие мудаки, хотели у меня купить и срезать одну скалу, обещали, суки, состояние.Но у меня ***шечки че возьмешь. С горы вывозить ничего нельзя- оскорбление, и стихи тоже.
-А ты пишешь стихи? Ну, у Ацтеков.
-Не, нахуй. Я единственный на горе, кому дух свои послания передает в виде картин.Уникален я, еб. Художников здесь до святой вагины, и все чего то малюют у себя, но это все поебень, на самом деле..
-А так вообще, сам как живешь?- спросил Макс, почему то сосредоточенно разглядывая лист с моим посланием
-Да все путем, только эти Майя уже заебали. Вчера одного проповедника гребаного от****юлил. Сука, конченный, всех с горы прыгать заставлял.
-Что за Майя?
-А, надо тебя предупредить.- сказал Макс, отвлекаясь от увлекательного чтения трех слов.- Их конечно не много, но иногда появляются. У них  только лидер постоянный, и мы этого падлу найти никак не можем. Короче есть такие люди, которые неправильно толкуют книгу Ацтеков. Не под тем углом читают- обычно хипстеры и новички. Их то и подлавливают. В общем учение заключается в следующем. Они говорят что это вечное ощущение, состояние наступает после смерти. Если умереть на горе- туда и попадешь.Бред в общем, но ничего не поделаешь. И такие есть- косят наши ряды. А вот кто этому учит, подготавливает этих самых проповедников-неизвестно. Есть легенда об "вышедшем" Инке, который живет в какой то тайной пещере, но мне кажется это бред. Либо частичная правда, тогда эту пещеру нужно бы найти и нафиг замуровать.
-Вот, вот. Заебали же!

Мы еще немного посидели в "школе злословия" у Колумба, после отнесли послание в пещеру к Ацтекам, Макс быстро со мной по прощался, находясь на своей волне, а я отправился на местный сейшн.
Выбивали ритм барабаны, унося меня в страну букв санскрита. Вокруг носились в шаманском танце просветленные травой люди. Гора пульсировала, камни будто превратились в тонкие вены и сосудики, по которым бежала кровь и питала нас.Ведь как просто- мы жизнь горы. Гора наша жизнь. Не чувствуешь этого- вали на хер, чувствуешь- ты орган, не разлучим, не победим.
Я для себя решил, что не в коем случае, никакой силой, не покину этой жизни.Свобода и только свобода была нужна, и нужна мне вечно.
В эту ночь я затащил в свой грот сразу же трех девушек. Это было незабываемо. Ключи открывались каждую секунду.И у меня, и у них.
Мы будто превратились в одно существо не подвластное времени и усталости.
За рамками времени.
За рамками...за рамками. А к чему придумали рамки.
Отсутствие. 
Да, да.То слово что написал Инк.Итак.Отсутствие. Я понял что не выхожу, потому что все что было, отсутствует.
И даже отсутствует слово "Было"
Стоп.А что за замок? И как тогда, меня со свистом, выкинуло.
А что, если это было нечто...большее. Что если бы не моя глупая память, я стал бы уже...
Девушки? Вы хотите еще?
Ну что же, и я готов.
Пошло-поехало.
Но того состояния было уже не вернуть.
На следующее утро меня разбудил Колумб. Случилось невероятное. Макс стал...Инком. В эту ночь он ходил в пещеру к Ацтекам, как сказал Эльзе, что бы забрать мое стихотворение(Зачем???!),вернулся, стал что то быстро писать, но под конец его рука стала двигаться все медленнее и медленнее, выронила ручку, он закрыл глаза и его губы расплылись в той самой улыбке.
-Письмо, между прочим, он адресовал тебе.-сказал художник-на, прочитай.

"Ящер,брат.
Пишу тебе, потому что именно твоим посланием я так нагло воспользовался.
Потому что оно- суть, и должно быть выбито золотыми буквами.
Как пыталась нам долгое время вдолбить это гора.
Это как Христос- говорил, говорил, а все поняли только после смерти и воскресения.
А тут твое послание.
Ацтеки расшифровали его так.

"Отсутствие ключей
ищи замок
ведь главное же дверь, и что за ней."
Мы зациклились на ключах, не понимая, что всего лишь своим желанием мы можем поднести ключ к замку и открыть дверь.Пройти вперед.
А не смотреть в замочную скважину.
Я вспомнил жизнь инков до превращения.Они не искали мимолетного. Не довольствовались малым. Это ведь так легко можно перепутать с обычным, земным наслаждением.
Я помню, как один из них сказал, за день до превращения «Знаешь, а ведь здорово не возвращаться, и осознавать что некуда возвращаться, есть только безвременное настоящее, которое продлится вечно."
Возвращаться некуда.Нашей жизни не существует, пойми.
Сложно писать, потому что вся эта иллюзия, что называется мир рассыпается. Последуй..."
Дальше ручка безвольно выдала долгую линию..

......


Я следую.
Что мне не хватает.
Любви.
Избавления от держащих меня не нужных иллюзий.
С духовностью слабовато.
Пойду, может быть, благоговейно коснусь его в пещере Инков.
Может он по старой памяти укажет путь...
Тремя словами....


Рецензии
Кстати друже, мысли на которые ты написал свою рецензию, пришли именно там - на Мангуп-кале ... Мистика какая-то )

Эдуард Быстрицкий   21.05.2012 07:53     Заявить о нарушении
вы были среди индейцев?)) или просто)?

Артем Нови   21.05.2012 20:20   Заявить о нарушении
Нормальная тема- Мангуп, если "вкурил" - это навсегда ... )

Эдуард Быстрицкий   22.05.2012 00:25   Заявить о нарушении
просто, сам по себе ... но с индейцами знаком конечно ...

Эдуард Быстрицкий   22.05.2012 00:33   Заявить о нарушении
В 2000-2002 году було весело там ...)

Эдуард Быстрицкий   22.05.2012 00:34   Заявить о нарушении
да...сейчас наверное их всех поразгоняли))

мангуп это навсегда) были в сердце горы?)

Артем Нови   22.05.2012 02:26   Заявить о нарушении
Может это и к лучшему, что поразгоняли, мнение одного из индейцев кстати, .... был на Мангупе неделю назад, встретил одного "олдового" индейца, говорит движения сейчас такого нет как раньше, но молодежь толковая поднимается ... и девушки и парни, короче надо ехать возрождать движение ... ) шутка ... но в каждой шутке ... )

Эдуард Быстрицкий   23.05.2012 00:05   Заявить о нарушении
Был в жопе горы ) ... в сердце не был, но может просто кто как называет, мне сердце больше нравится ... это ты про пещеру где сыро и темно и ползти надо ... ?

Эдуард Быстрицкий   23.05.2012 00:07   Заявить о нарушении
да,я про нее)
сердце правда больше подходит)))

Артем Нови   23.05.2012 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.