Новогодняя история

31 декабря. Без пяти минут одиннадцать. Вот уже торопится бежит Новый счастливый год. За окном мягко кружатся снежинки, слышатся радостные крики, мелькают огоньки салютов. Я дома одна, и никого вокруг. «Неужели вот так в одиночестве…».  Подруга Ленка недавно звонила и извинялась, что не сможет придти из-за ночного дежурства. Вот уж не везет тем, кому Новый год отмечать на рабочем месте! А ОН… он не сможет прилететь из своего Лондона – круглыми сутками он только и делает что работает…да и кто я для него? Старая знакомая. Так что ждать мне нечего… и наверное придется все-таки Новый год встречать и провести в одиночестве. Резкий звонок в дверь оборвал мои мысли на полпути. Я встала со стула и направилась к двери. «Кто там?» - спрашиваю я и открываю дверь. Не может быть. На пороге стоит Дед Мороз.
 - Вы наверное ошиблись, дедушка, я не вызывала деда Мороза. У меня и детей-то нет.
 - Нет, мы как раз правильно пришли, - кашлянув, исковеркал голос мужчина.
Тут-под нависшей на лоб и чуть-чуть на глаза шапкой я заметила хитрые глаза, знако-мый мне взгляд. С этим дедом Морозом  мы сидели за одной партой лет пять, два из них были выпускными. Но ведь он писал, что завален делами и не приедет, причем это было настолько «железно», как то, что я стою сейчас на этом месте.
 - Вам срочная телеграмма! – стараясь держаться уверенно, сказал «дедушка», хотя в уголках рта уже была заметна легкая ухмылка.
 - Мне? От кого? – решилась подыграть я.
 - Не знаю, вы уж читайте сами.
Я раскрыла открытку, в которую вклеен был листок бумаги, а на нем, видимо, на компь-ютере было напечатано «С Новым годом, Сашка!. 11 «А» класс».
 - Андрей!
 - Ребята, нас узнали! – крикнул Андрей куда-то в сторону лестницы.
Тут высыпали с нижнего этажа все, с кем я оканчивала вместе школу восемь лет назад. Здесь были все до одного – все двадцать три человека, и все они были в маскарадных костюмах и масках.
 - С новым годом! – три раза прокричали они.
 - Ребята, спасибо вам!
 - Саш, переодевайся, мы идем гулять!
 - Но я и так одета.
Костюм Снегурочки оказался подобранным специально для меня.
 - Ребята, как вы все оказались около моей квартиры?
 - Очень просто, собрались и пришли! Адрес твой знала Маринка. Самым сложным было, конечно, найти тех, кто давно не давал о себе знать.
 - Маринка, значит, ты меня обманула, сказала, что у тебя заболела мама?
 - Ну, чуть-чуть!
 - А Андрея вы как нашли? Он ведь уехал в Англию после школы.
 - А тут совсем другая история! – сказал дед Мороз – Внученька! – Мы все захохотали, а Андрей потеребил бороду рукавицей.
 - А костюмы вы не у Аньки в театре взяли?
 - Конечно.
 - Ну и заговорщики же вы все! Я их обзваниваю, они говорят, что заняты… А все-таки здорово, что вы придумали!
 - А-то как же!
На улицу мы вышли из моего подъезда и зажгли несколько фейерверков. Все это сопровождалось радостными криками. В шуме веселья я вдруг ощутила чей-то взгляд на себе и обернулась. Стянув шапку и бороду, Андрей смотрел на меня заинтересованным взглядом. Я так и замерла вполоборота, соприкасаясь с ним взглядом. Я медленно подошла к нему.
 - Сашка, какая же ты сегодня красивая!
 - Спасибо!
 - Саш!
 - Что?
 - Я ведь приехал не просто так!
 - Понимаю. Зачем же?
 - Сашка, я приехал за тобой!
 - За мной?
 - Да! Я любил тебя еще в школе, ты же знаешь.
 - Андрей…
 - Подожди, пожалуйста! Сашка, я понимаю, что то была не любовь, а влюбленность. Я понял, что пере¬писка через Интернет и звонки это не то, чего я хотел. Я полюбил тебя новой, такой какой ты стала! Сашка, выходи за меня замуж! Ты только скажи, ты со-гласна?
 - Конечно, согласна, Андрей! – сказала я, повиснув на шее Андрея.
Он поднял меня над землей и закружил. Потом он прокричал на весь двор: «Сашка, я люблю тебя!», и с этого момента я ощутила себя самым счастливым человеком на свете.  А часы уже били двенадцать, ребята разливали шампанское по бокалам.
 - Саша, Андрей!
 - Мы идем!
 - Саш, хочешь, я увезу тебя на край света?
 - Нет!
 - Почему?
 - Потому что с тобой мне весь свет ни конца, ни края не имеет! Я хочу, чтобы ты был со мной, неважно на каком кусочке земного шара!
 - Сегодня Новый год? А в новогоднюю ночь, что? Все желания сбываются!

Декабрь 2009 г.


Рецензии
Привет, Алёнушка! Ах как славно ты фантазируешь - настоящая Новогодняя сказка! Пора бы ей воплотиться в жизнь. Из текста твоего счастье брызгами шампанского разлетается.

С наступающим тебя 2014-м. Успехов в работе, личной жизни и творчестве.

С уважением твоя Т.М.

Татьяна Ломова   11.12.2013 19:24     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и теплые пожелания!Вам в ответ желаю успехов во всем и передаю самые теплые пожелания вашей дочери Майечке и всей вашей семье!

Алена Старкова   17.12.2013 11:57   Заявить о нарушении
И тебе привет от Маюшки. Если есть возможность, можете по скайпу пообщаться: Маюха филонит от учебы и нежится в родительском доме.

Татьяна Ломова   17.12.2013 12:40   Заявить о нарушении