Свободна

Я чего- то не обеспокоена отсутствием второй половинки.. Мне нравится моя свобода, у меня много увлечений, я разносторонний человек и я не вижу смысла влюбляться в кого- то. Умение любить есть у немногих и не факт, что ответят взаимностью, а лишняя головная боль мне нужна! Мне нравится ощущение свободы мысли, свободы души и  свободы сердца. Как показывает практика, то я влюбляюсь не в тех, а они садятся мне на голову и считают, что я вечно буду с ними!


Рецензии
Мне нравится моя свобода. Когда я ощущаю любовь своей половинки. А в чем же свобода? Я не завишу от избыточной свободы. От которой можно только выть, как свободный волк находящийся в гордом одиночестве.

Желаю Удачи!

Андрей Семенов -Анри Асем   22.11.2011 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Вам удачи! Видимо, у каждого свое понятие свободы!

Анастасия Полушина   22.11.2011 15:27   Заявить о нарушении