Бортовые истории. Обещание

Рейс был, я вам скажу, отвратительный. Совсем неопытный капитан, облачность, еще и сам маршрут такой противный - воздушных потоков тьма, чуть выше возьмешь - обязательно попадешь в один; чуть ниже - в другой; в сторону от курса - так вообще и на соседнюю трассу попасть не долго.
Я почти все время спала и снились мне ужасные сны: то в пропасть упаду, то с велосипеда грохнусь и колени с локтями обдеру, как в детстве.
За пять минут до снижения в такую облачность вошли - никакие американские горки не нужны. Я, естественно, проснулась. И слышу где-то впереди меня женщина молится. Натурально так, совершенно серьезным, но дрожащим голосом читает "Отче наш", вставляя одно и то же причитание:"Нет, нет, я больше в небо ни ногой! Ни ногой!".
Я только плечами пожала, мне не привыкать.
Сели мы благополучно, хотя и подпрыгивали раза три, наш народ по традиции начал хлопать в самый опасный момент - что возьмешь с людей, думают, если тормозим, значит уже кошмар окончен. А меж тем тормозить и остановиться - понятия разные. Ну да к сути это не относится.
И вот несколько месяцев назад из Женевы возвращалась.
И опять трясет нас, подбрасывает то вверх, то вниз. Стюардесса истошным голосом всех просит "занять свои места и пристегнуть ремень безопасности", а в голосе столько трагизма, будто уже все, уже конец.
И среди всего этого я, где-то позади себя, различаю тихое:"Отче наш.. Я больше в небо ни ногой! Ни ногой!"


Рецензии
Такую стюардессу - паникёршу надо гнать из гражданской авиации ! Паника -самое страшное дело, что на воздушном судне, что на военном корабле или подводной лодке. Спасибо, Элис, прекрасные миниатюры. Читал с удовольствием, как всегда. С уважением,

Юрий Ткачев   18.12.2011 20:22     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо! Каждый раз я смущенно улыбаюсь Вашим рецензиям, и так приятно понимать, что Вам нравится!

Элис Кайлер   26.12.2011 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.