Белые стихи. В скорлупе

Жил один Человек.
Он изобрел яйцо.
В нем он спрятался.
Сидел он в скорлупе.
Я встретила его и говорю:
Эй,ты Несчастный!
Зачем ты спрятался?
Выходи из скорлупы.
Нет,-он ответил мне.
Не выхожу,не буду этого делать.
Мне здесь хорошо и уютно.
Ты же весь сухой,мрачный.
Прозрачный и никакой.
Выходи к людям.Они хорошие.
Нет,-он ответил на отрез.
Не буду этого делать.
Мне его стала жалко.
Хотела гладить его.
Гладить голову.Отдать
Тепло.Сердца и Душу.
Не трогай меня,не трогай!
Ответил,человек в скорлупе.
Ты не имеешь права трогать.
Это же моя голова.
Я не позволю трогать никому.
Я посмотрела на него.
С удивлением.Шокировал он.
Надо же ,подумала я.
Человек изобрел яйцо.
И сидить в нем один.
Ругала себя сильно.
Зачем трогала его голову?
Зачем?Кто бы мог подумать.
Что это его голова а не моя.
Пришлось мне отойти.
От него сто миль далеко.
Я отошла мгновенно.
Ушла навсегда от него.
Осталось ощушение жалькое.


автор Нигина.

      
      


Рецензии