Не вижу смысла я в круговороте дней...

Не вижу смысла я в круговороте дней -
В постылой смене дня и ночи,
Когда утрачен вкус к изяществу вещей
И сердце ничего не хочет.

Не нахожу я также в мимолетном сне
Подсказки сверху мне, от Бога,
Когда моя  постель измята на заре,
А рядом - не любовь, -  тревога.

Не жду от ангелов, летающих вокруг,
Что крыльями прикроют рану,
Прохладой звездной голову мне обернут
И песню дивную затянут.


Рецензии
Наталья, очень понравилось!
Хочу поддержать Вас (и всех нас) дружеским шаржем:

Подсказки сверху нет, как нет.
И ангелы, похоже, песню не затянут.
И кто ж тогда будет держать ответ,
Если я возьму, да и завяну?

Зоя Часовская   12.07.2021 23:41     Заявить о нарушении
Да-да, Зоя, никто за нас отвечать не будет. Надо стараться не завянуть. Хотя бы без времени :)))
Спасибо за отклик!

Наталья Худякова   14.07.2021 20:48   Заявить о нарушении
"Атеистов, сколько живу, не видел пока. Всё больше суетливые" (С) ф. М. Достоевский

📚📚📚

Вера Сергеевна Мещерская   25.08.2023 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.