из сочиненного в детстве...

Кто я ?
Кто я здесь на белом свете
или черном во мраке смерти,
или в розовом беспечном
или в синем -бесконечном,
я живу день ото дня
и ищу я в нём себя,
не пойму что здесь случилось
может просто я влюбилась?
я ищу дверИ на выход
не найду-здесь только "вход"
сколько я жила? не вечно...
в этом мире бесконечном
поделись со мной ты счастьем
мне так грустно-сейчас ненастье
за окном погода ноет
и в груди сердечко колет
хоть бы чуточку любви
обменяю в пуд крови,
и признаюсь тихо в небо
я люблю тебя... ну где ты?
где ты бродишь,где ты ходишь
как живешь и дышишь ты...
сколько боли ,сколько весен
ни прошло до той поры...
вновь тебя я повстречала
ты влюбленн в меня -чудак
но ведь это уже мало
не люблю тебя я так
как в те годы молодые
я дышать и не могла
без тебя, хоть и не знал ты
я так мучилась тогда...
но не случилось быть нам вместе
даже когда полюбил меня
мне теперь другой так милок,
он и радует меня,
он так любит,так желает...
ну а ты забудь меня...


Рецензии