Слепота...

Мама! Мама! Я влюбилась! Влюбилась!» - бежит и громко кричит маленькая девочка по имени Ксюша… быстро бежит, спотыкается, падает, разбивает себе нос, счесывает руки, колени…
Жестоко, но правда!
Любовь ослепляет… мы не видим камушка на дороге из-за которого влюбленная девочка Ксюша попала в больницу, ну не на долго, но все же…
Вот давайте вспомним, что происходит, когда мы влюбляемся (на примере девочек, мы ведь боле склонны к этому чувству! Мальчики, без обид! =) ) : сначала: «он такой милый, такой красивый, сильный, добрый! Я ему нравлюсь! Он мне цветы дарит…» и все такое… вопщем бла-бла-бла… а потом, чаще всего секс у вас уже был… и понеслась…: «да он дебил! Урод! Как он мог! Да ему только секс нужен!»…
Даммм… сначала и лапочка, и красавчик, и добрый, и милый, а потом…
А все из-за чего??? Слепота! И только! Ну и плюс умелая актерская игра парней, которой многие девушки могут позавидовать, но это совсем другой разговор…
Значит слепота! Да! Именно она! Когда нам кто-то нравиться, мы обоготворяем его! Нам кажется, что лучше него нету никого… А на самом то деле со стороны все видно! С самого начала видно, что парню нужно от  девушки: секс или что-то больше… просто нужно быть внимательней…
Кто-то скажет: «да он мне постоянно цветы дарит, под окнами пишет, что любит…» эх… ну цветы можно на клумбе сорвать, а под окнами писать…ха! А скольким он такое писал? Тем более писать столь высокое слово «люблю» (хотя многие опустили его ниже плинтуса…) на асфальте… где все будут топтаться ногами по вашему имени по словам «я тебя люблю»…
многие (но есть и исключения) делают данные поступки только для того что бы затянуть вас в постель… Хотите узнать на самом деле любит или просто секса хочет??? Ломайтесь по дольше! Выдержит - может и любит, нет – судите сами… Хотя и не исключено что в то время как вы ломаетесь, он типа с вами, ну не бросает вас, но в тоже время спит с другими…
Эх… раскройте глаза и внимательней присматривайтесь к тем кто проявляет к вам знаки внимания…
Но и не исключено и в достаточно многих случаях девушки сами виновны! Они всем своим видом как будто говорят: «я твоя на одну ночь…» печально такое наблюдать, очень печально…
Ну куда подевались те времена, когда парень ради девушки совершал подвиги, добывался ее, дарил подарки просто так, а не на праздник??? Даммм… грустно… Просто некоторые девушки стали слишком доступны и парни думают: «а зачем я буду эту добиваться? Вон та мне и просто так даст…»

Но не теряем надежды! Нормальные, еще есть, правда мало, но ничего!!!

Смотрите на мир «без очков».
Верьте в настоящие чувства и вы их ощутите.


Рецензии