Мечта

Мечта тихо опустилась на белый подоконник,свесила перекрещенные ноги, отдернула чуть занавеску и заглянула мне в глаза.
-Грустишь?
-Нет.
-Меня не обманешь.
Молчу, вздыхаю, хлопаю накрашенными ресницами.Она права.
-Хочешь к нему?
-...
-Полетим?
-А ты кто?Волшебница?Фея?
Г-ди, наверное, так и сходят с ума...Я одна в комнате, в квартире.Четко это знаю.Но я же с ней разговариваю.С ней, с девочкой,сидящей на подоконнике,болтающей босыми ногами.Или ни с ней?Сама с собой говорю?Дожили.
-Я твоя мечта!
-Мечта?
-Да.
-А какая из?
-У тебя всего одна мечта.Всего одна.
-Почему ты девочка, ребенок?
-Потому что у тебя детская мечта.
-Детская?Ты называешь это детской мечтой?
-Конечно, ты просто влюбленная школьница.И мечта твоя 14 летнего подростка.И мне 14 лет.
-Ты можешь исполниться, скажи?
-Могу.Могу.Ты просто должна этого захотеть прямо сейчас.
-Я хочу очень!!!Очень!!
-Полетим?
-К нему?
-Да.
-Да.
Я стою босыми ногами на подоконнике в полный рост.Смотрю вниз с десятого этажа.Мне легко.Я распахиваю окно.Осторожно вынимаю сетку.
-Я готова, Мечта.Дай мне руку.
-Нет. Мы полетим рядом.Давай.Ты первая.
-Подожди, я так не хочу.Мне страшно.Дай руку.У меня нет крыльев.Я разобьюсь.
-Значит ты не хочешь, что б я исполнилась.Ты не веришь в меня.Решайся или сейчас или никогда!
-Дай мне руку..Подожди, не исчезай..прошу...подожди..Почему ты таешь?Я почти не вижу тебя...
Наваждение.
Стою на подоконнике, босая, слезы по щекам, ветер треплет мои волосы..
Закрываю окно.
Прощай мечта.До свидания, девочка.У меня взрослая жизнь в ней нет места наивным детским мечтам......


Рецензии
Уважаемая Знакомая Незнакомая!

Очень мне нравятся Ваши миниатюры.
Я написала еще один рассказ.
Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

С уважением и теплом.

Ольга

Ольга Дубровина   24.12.2011 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.