Сколько стоит счастье

Каждый из нас пытается сам понять, что же такое счастье. И многие приходят к мысли, что счастливым может стать только тот, кто имеет высокооплачиваемую работу. Деньги – вот то, что может принести счастье. Только человек, имеющий высокий доход, может позволить себе хорошую машину, красивую жену и шикарную жизнь.

«Я хочу стать бизнесменом,» - твердит каждый второй малыш, каждая вторая девушка уже с детства мечтает выйти замуж за миллионера.

Стоп. Эта мысль не моя мысль. Почему я должен поддерживать культивируемую общественностью мысль. Я прекрасно знаю, что мечту нельзя выразить в финансовом коэффициенте. По-настоящему счастливым, может стать только свободный человек. И не надо говорить, что «на свободу еще нужно заработать». Мы рождаемся вольными априори. Так зачем же нам навязывают свои лживые идеалы те, кто свою жизнь превратил в череду сражений за место под солнцем. Неужели это действительно так приятно просыпаться утром с мыслью о курсе доллара? Неужели скромная дачка за городом хуже фешенебельного отеля? А чем? Роскошью? Как удобно, нам ненавязчиво объяснили, чего же мы хотим. А по ситу, чем наша семерка хуже долбосраного бентли? Наверно тем, что не застрянет на колдобинах.

Устрицы под оливковым соусом или жареная картошечка со сметаной? По-моему это даже не выбор. Сырые полусгнившие рыбные обрезки, которые в наших ресторанах пытаются выдать за суши и роллы я как-то не пробовал, да и не собираюсь. Зато я пробовал на вкус голубое небо над головой, азарт дорог, наслаждение от единения с природой. Когда ты один, наедине с собой – тебе не нужны ни платья от Гуччи, ни сумочка от Кельвина Клейна. А что нужно? Хорошая добротная сталь ножа, удобные шмотки, которые не сковывают движения, которые будет не жалко постирать хозяйственным мылом при необходимости.

Вкус дыма от тлеющих углей под шашлыками, аромат крепкого табака и понятный русский треп с товарищем.

Кончено, у меня дома есть фирменные престижные вещи. Например, я совсем недавно купил графический планшет wacom, и теперь наслаждаюсь качеством поделки. Правда, не понимаю, зачем он мне вообще сдался, но все таки! А еще у меня на стене весит фирменная фито лампа «Осрам», прикрученная на двух дюбелях. Под ней так уютно моим комнатным растениям, что прям «ах». И модем я покупал принципиально ZyXEL, зная, что Huawei либо сдохнет, либо заболеет неизлечимым насморком от которого мой 5-и мегабитный интернет станет 32-х килобитным.

Хотя, это смешно, когда кто-то подобный мне мнит себя брутальным гуру. Мне до настоящих хозяев этого мира очень далеко. Я искренне завидую ребятам, которые с гитарой подмышкой отправляются на месячные тур-кроссы. Я как-то уже попал в эту кабалу буржуазной демократии, незаметно для себя я попал в общую упряжку и вместе со всеми тяну за собой звездно-полосатую мечту. Правда, в этой упряжке я какая-то уж совсем чахлая псинка.

И хотелось бы закончить строками одного знаменитого поэта:

«Товарищи ученые, кончайте поножовщину.

Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид.

Садитесь на автобусы, валяйте к нам в Тамбовщину,

А гамма-излучение денек повременит»

Кто знает – тот поймет. А остальные идите в баню, там поддав парку, вы поймете, что такое счастье и всего-то за 150 рублей.


Рецензии
начали то вы неплохо.

только вот сам ваш посыл - словно идет человек в знойный день и видит собаку умиротворенно отдыхающую в тени.

А он с грузом своих забот завидует псине, ее покою...

Счастье не может быть кратковременным. Те минуты ощущения равновесия со всем окружающим нас, что порой внезапно приходят - это только пример, чтобы человек развил в себе это равновесное отношение ко всем частям мироздания.

Тем самым поднялся выше своего уровня.

а ваш посыл читается как принижение уровня и от того счастьем-то у вас не пахнет.

ну у вас и у многих такие состояния бывают в банях. но за формой - баня, вы теряете смысл самого ощущения.

более того, сам он и не нужен вам. вы ищите форму счастья а не суть.

Александр Цесаревский   15.11.2011 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо за коментарий. Я то хотел просто поставить под сомнение общество потребительства, мол не в таварх и фирамах суть. А в баню я послал тех, кто со мной не согласен.
Перечитал свой текст еще 2 раза... принижения так и не смог заметить. Так где вы уловили принежение уровня?
эх... сложно адекватно оценить текст, который сам написал - он то всегда кажется идиальным 8))))

Егор Балашов   16.11.2011 11:13   Заявить о нарушении
да текст то у вас хороший. рекомендация о принижении уровня не укор а быть может совет к чему двигаться - не к форме. она может быть любой.

человек является частью природы а не ее хозяином. но наше эго и наше воспитание этому обратны. как следствие - достижение равновесного состояния невозможно.

надо меняться. но меняться человек не готов?

вот и надо заманить его попробовать. словно малышу говорят - учись, купим тебе велосипед.

когда вырастет, поймет и тогда сумеет оценить, что дело было не в велосипеде, а в его росте.

это не может прийти сверху от правительства. в людях начнется
проявляться потребность к этому и они начнут. что и изменит ситуацию

посему ваш посыл -самое лучшее, что может дать человек человеку. ведь кто-то прочитает и захочет пересмотреть свои взгляды.

за укол мой простите, я хотел дать вам чувственно осмыслить разницу между животным и еще не понимаемым понятием Человек.

Александр Цесаревский   16.11.2011 12:11   Заявить о нарушении
Спасибо. Мне очень важно слышать мнения.
Я Вам искренне благодарен :)

Егор Балашов   17.11.2011 16:30   Заявить о нарушении