Рамиэль

Когда я вошел в комнату, взгляд мгновенно упал на глубокое мягкое кресло, примостившееся в углу, подальше от солнечного света. Сразу было видно, что хозяин дома неравнодушен к данному предмету мебели. А потому я без малейших угрызений совести решил его оккупировать, понадеявшись, что хозяин не будет слишком зол.
Ждать пришлось не долго. Часы, кажется, не проползли и нескольких минут, как в дверях появился он. Я задумчиво закусил губу, рассматривая это существо с не меньшим интересом, чем он меня. Создавалось впечатление, что передо мной один из богов. Или жрец какого-нибудь полузабытого божества, что живут веками, стараясь вернуть своим покровителям былое величие и силу.
От чуть более сильного укуса собственной губы я пришел в себя. Вампиры. Черт, все они такие. Особенно старые и сильные. Их очарование способно одурманить даже бога. Особенно такого молодого и неопытного. Хотя, чему тут удивляться? Стоящий сейчас в дверях был очень стар. Нет, на лице его не было ни морщинки, но глаза были старые. Вы знаете, что такое, когда на молодом лице старые глаза? Когда молодость и азарт давно уже уступили свое место настороженности и холоду истинного хищника? У него были именно такие глаза. Этот вампир был одним из старейших в своем роде. И он легко мог бы поспорить со мной в Силе. Но подобным существам это не нужно. Они предпочитают не вмешиваться в глупые божественные игры, оставаясь наблюдателями. И, тем не менее, он согласился на встречу.
- Рад приветствовать Вас в своих владениях, Рамиэль, - тихий голос. Хозяин ничем не выдал своего раздражения. Даже намека на какие-то эмоции не проскользнуло в его голосе. И эмоции я прочитать не смог. Слишком слаб еще, щенок, чтобы лезть в душу к такому древнему существу.
- И я рад приветствовать, Лорд Кристиан, - я почтительно склоняю голову.
Что ж. Торг начинается.


Рецензии
Здравствуйте, Алик!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   17.11.2011 17:41     Заявить о нарушении