Стихи, как ниточки к душе моей

Мои стихи, как ниточки к душе моей,
Как струны тянутся над декой у гитары.
Порвать их  может всякий без затей,
И станет чей-то грубый жест жестокой карой.
А мне хотелось бы ещё чуть-чуть попеть,
Порадовать себя, друзей работой мысли.
Потребность у души: родиться, замереть,
Влюбиться, ликовать в который раз и присно.
К чужой душе и к чуждой мысли не примкну.
Чужих стараюсь обходить я стороною.
Родной душе - себя отдам, не обману.
Лишь истинным друзьям я дверь свою открою.


Рецензии
И эти строчки, очень понравились!
СПАСИБО!

Петров Сергей Петрович   23.10.2022 19:46     Заявить о нарушении
Вам СПАСИБО, Сергей Петрович!
С поклоном -

Валентина Юрьева-50   24.10.2022 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.