Исправленное сочинение Моя Ася
Вот и настал тот самый вечер трудного дня, в который я могу позволить себе немного расслабиться, и хоть ненадолго стать зрителям литературного театра. Передо мной лежит роман Тургенева «Ася». И я, поудобней усаживаясь в кресле, с замиранием сердца ожидаю, что занавес вот, вот откроется и начнётся первое действие…
Конечно, мне никогда не удастся в точности передать всё то, что я чувствую и представляю, когда читаю это произведение, но хотя бы чуть- чуть поделиться с вами миром моего воображения я постараюсь. Итак, перед вами – моя Ася:
Если бы я была художником и мне бы предложили нарисовать образ Аси из знаменитого произведения Тургенев, то я бы изобразила сразу три картины.
На первой я бы поместила поле, сплошь усыпанное цветами и колосьям, голубое небо без единого облачка и юную девушку, резвящуюся в высокой траве. В её руке зажат красивый букет из полевых цветов, а голову украшает богатый венок из одуванчиков, колокольчиков, васильков и ландыша, который девушка, очевидно, сплела сама. Уголки её губ подняты так, что невозможно понять, то ли она улыбается, то ли звонко смеётся, а бездонные глаза Аси, заполнены загадочным светом, в котором читается чистота души этой юной особы. Сейчас она чувствует состояние лёгкого полёта и в эту самую секунду, она способна на всё, даже на безумство. Если сейчас окликнуть её, то вряд ли она обернётся. Ведь все её мысли обращены на ее внутренние ощущения, и ей ни с кем не хочется разговаривать.
На второй картине я бы нарисовала струящуюся речку и зелёный дуб на берегу, а под ним сидящую задумчивую Асю, которая сосредоточенно что-то читает. Рядом с ней стоит корзина, в которой лежит букет из ослабевших полевых цветов и уже не столь пышный венок. При взгляде на лицо юной девушки, сразу чувствуется, что она сильно устала и присела немного передохнуть. Её ноги согнуты в коленях, а левая рука рассеянно перебирает складки широкой юбки, в глазах, опущенных в книгу, читается вдумчивость и неподдельный интерес. Причёска Аси слегка потрёпана ветром, а на щёку упал озорной солнечный лучик, который виртуозно смягчил гордое и слегка утомленное лицо девушки.
Когда смотришь на эти две картины, кажется, что на них совершенно разные по характеру люди. На первом полотне изображена юная девушка, которая ещё не знает забот. В душе она всё ещё ребёнок. А на втором уже более серьёзная особа, которая стремится, как можно быстрее повзрослеть.
На третьей картине я бы изобразила комнату, погруженную в полумрак, где пол выложен плиткой со светлым отливом , а вдоль стены тянется шкаф с книгами и различными диковинными вещицами. Где с высокого потолка свисает красивейшая люстра, а окна зашторены кремовыми занавесками. Где на самой дальней стене висят три картины: слева изображение радостной Аси, справа задумчивой, а посередине красуется изображении той самой комнаты, только на картине присутствует загадочный силуэт с не прорисованным лицом. Это и есть изображение настоящей Аси. Я бы не стала рисовать выражение её лица, потому что каждый человек - это сложная загадка, которую ещё никому не удалось разгадать. В жизни мы ежедневно общаемся с разными людьми, и у нас складывается своё мнение о каждом из них. Но это именно наше ощущение человека. И оно далеко не всегда может быть точным. Каждый из нас в жизни может проявлять себя по-разному в зависимости от настроения или обстоятельств, и не всегда у нас есть возможность или желание раскрыть свои самые значительные и потаенные душевные качества. Если бы я была художником, то я бы не стала прорисовывать черты Аси, потому что каждый из нас, конечно, представляет себе свою Асю и дополняет особенными штрихами образ задуманный автором.
Свидетельство о публикации №211111501780