Потерянный в океане

22.10.14. Мне не очень то повезло. Я оказался посреди океана, и без сознания. Ещё с тремя солдатами, я патрулировал заданную территорию. Мы уже возвращались с патруля, как внезапно начался шторм. Я стоял за одним из пулемётов. Меня волной выкинуло в воду. Не успев сориентироваться, я ударился о какой-то камень, который был под водой. Было не глубоко. Так, я дрейфовал в открытом океане пару суток. На мне была маска с фильтром, вырабатывающий из воды воздух. В нём очень трудно дышать под водой, так как фильтр не электрический и не доработан до конца. Этот фильтр находится в стадии разработки и при мне имеется опытный образец. Так, как меня несло, будучи в бессознательном состоянии, воздуха много не требовалось. У меня так же в области глаза имеется очень маленькая камера наблюдения, позволяющая записывать всё, что я вижу. Через камеру, за мной может наблюдать любой боец или ребята из центра наблюдения с главной базы. Это нужно, чтобы наши солдаты вели себя правильно и не позволяли себе безобразничать. Таким образом, у нас ещё не было случаев неповиновения кодексу Д.А.. Так же, можно переписать на диск или КПК отрезок интересующего видео из своей жизни.
 24.10.14. ночь, 1 час, 27 минут. Течение отнесло меня к острову Илока в секторе «Тарава». Тут, я привлёк внимание дельфина, плавающего рядом. Он подхватил меня и донёс до берега. Затем, он начал меня рассматривать. Уж больно я ему, наверное, понравился. Моя голова лежала справа и так, что камера снимала всё, что делает дельфин. Он с большим интересом плавал возле меня и рассматривал. Затем, он начал, так сказать, «Ложиться» возле меня. Он прижался ко мне и положил плавник на живот. Он мог себе позволить немного выбраться на поверхность, так как сейчас ночь и температура воздуха примерно 14-16 градусов Цельсия. Через 20 минут, я начал приходить в себя. Я даже поначалу и не заметил, что дельфин лежит рядом со мной. Я взялся левой рукой за голову. Жутко болела голова. Когда пришёл в себя, я слегка испугался, увидев рядом со мной дельфина. Подумал, что это какой-либо монстр. Я, со страха, быстро снял маску и понял, что это дельфин.
 (Я) – (нервно) А! Что! Где! Какого?...
 (Флиппер) – Успокойся. Я вытащил тебя из воды, когда ты плавал без сознания. (Удивлённо) Ты можешь со мной разговаривать??
 (Я) - Да? А да! У меня есть специальный переводчик. А как… вот это вот всё понять?
 (Флиппер) – А ты мне нравишься. С тобой так приятно лежать, даже представить сложно.
 (Я) – Ага. Да.
 (Флиппер) – А что с тобой произошло?
 (Я) – Эм… не помню. Кажется, попал под погоду. В смысле, под шторм, в смысле плыл на лодке, и меня выкинуло в море, и я ударился о камень, и потерял сознание. Спасла только эта вот маска. А так бы захлебнулся и подох.
 (Флиппер) – Повезло тебе.
 (Я) – Ах… моя голова!
 И я опять лёг. Мне не хотелось вставать. Надо было набраться сил.
 (Я) – Давай полежим, что ли минут 40. Надо передохнуть. А то я такое путешествие пережил.
 (Флиппер) – (Обрадовавшись) Хорошо!
 (Флиппер) – А как тебя зовут? Меня Флиппер.
 (Я) – Я – боец организации по защите мира Рядовой первого класса Неженцев Олег.
 (Флиппер) – О-о-о! Здорово!
 (Я) – Да уж, здорово так здорово. А ты тут живёшь да?
 (Флиппер) – Да. Родители сейчас спят, а мне не спится.
 (Я) – Ага. Понятно.
 (Флиппер) – А где ты живёшь?
 (Я) – На военной базе в нескольких километрах отсюда.
 (Флиппер) – Ух ты!
 Мы пролежали так 40 минут. Я уже более-менее пришёл в себя.
 (Я) – Ну ладно, мне надо идти. Спасибо за компанию. Мне было очень приятно.
 (Флиппер) – Мне тоже было ОЧЕНЬ приятно. Мы ещё увидимся?
 (Я) – Разумеется. Постараюсь каждую неделю приезжать. А вообще и почти каждый день можно. Дел никаких у нас нет. А вообще, я могу показать, где находится база, на которой я живу. Будешь меня навещать. Транспорта никакого на острове всё равно нет, за одно и довезёшь меня туда.
 (Флиппер) – (С радостью) – Хорошо. Цепляйся за плавник, и поплыли.
 Он залез обратно в воду, я зацепился за его спинной плавник и мы поплыли. Я сказал ему двигаться на юго-запад.
 Через час, мы приплыли на место базы.
 (Я) – Вот это наша база.
 (Флиппер) – Вот здорово!
 (Я) – И это только внешний вид. А внутри ещё лучше, хоть там и бардак. В последний раз, я помню, что в главном зале валялась целая гора ящиков. Надеюсь их уже убрали.
 Мы заплыли внутрь базы. В зале базы находится бассейн.
 Флиппер пробыл на базе ещё пол часа.
 (Флиппер) – Ну, мне пора домой.
 (Я) – До встречи. Увидимся. И ещё раз спасибо, что спас меня.
 (Флиппер) – Да не за что.
 Я погладил его по голове и он поплыл. После, я пошёл спать.
                Рядовой 1-кл Неженцев Олег. ШТОРМ – 245.


Рецензии
знакомство с Флипером, остров Илока... прошлое? тем более, что Олег Неженцев - еще рядовой?... прочитал с интересом. Пол

Пол Унольв   16.11.2011 18:15     Заявить о нарушении
Я переопубликовал, чтобы можно было добавить рассказ в одной социальной сети

Долфинфокс   16.11.2011 21:00   Заявить о нарушении
понятно...

Пол Унольв   17.11.2011 18:11   Заявить о нарушении