Любить меня не сложно

Я подарю тебе любовь,
Мечту твою осуществлю
Я поцелую тебя вновь
Так сильно я тебя люблю.
Ведь для меня главней ты всех
И так прекрасна жизнь моя
Я подарю тебе успех,
Люби лишь только ты меня.
Я буду радостью твоей
Я буду горы раздвигать,
Нет для меня тебя милей,
Кому желанья исполнять.
Согрей меня теплом своим,
Улыбку ты мне подари
Скажи, что хочешь лишь иным
Ты словом это назови
Главнее для меня всего
Хранить в себе твое тепло!
Мерцанье звезд я соберу,
Тебе их, милый, подарю.
Скажу тебе без фальши,
Будь только со мной рядом,
Ведь ты меня, как раньше
Согреешь своим взглядом.
Роднее для меня не станешь
Ведь это не возможно,
Как ты, мой милый, понимаешь
Любить меня не сложно.
Я свое сердце отдала
Судьбу свою я предала,
Ты это понимаешь,
Давно меня ты знаешь.
Женская мечта проста –
Быть счастливой, звучит она!
Любить тебя я вечно буду,
Закрой за собой дверь.
А стих ты этот не забудешь,
Влюблен в меня теперь.


Рецензии