Лишний

Смотри.
Кто – то перевёл стрелки на часах и я должна уйти на час ранее.
Тебе не нравиться, да? Но это сделала не я.

Помни.
Жаль, это единственное, что тебе останется. Я хотела бы, чтобы ты забыл. Но жизнь тогда потеряла бы смысл. А я начала бы врать самой себе. Помни до мелочей.

Верить.
Тебе хотелось бы, чтобы в сутках было чуть больше, чем 24 часа. Но даже если вера в Бога не способна ничего изменить...вера в милосердие – наровне с геноцидом против себя.

Человек.
Ты ещё помнишь своё имя? Когда забудешь – прекратишь им быть, я обещаю.

Обещания.
Тебе останется лишь одно обещание: я ещё вернусь. Но для чего? Может, чтоб добить тебя...

Тени.
Не бойся своей тени. Что она знает?.. про меня. Под потолком она видит многое. Спроси. Она знает моё имя.

Хочешь.
Твои желания никогда не совпадали с возможностями. Сейчас у тебя есть возможность умереть, и даже желание. Но нет понимания смерти...

Можешь.
Ты можешь оставить чёрный ход открытым и ждать, пока какая-нибудь кошка не забежит к тебе погреться. Долго придётся ждать. Я была последней из чёрных кошек, которых ты ещё не убил.


Рецензии