Можно?

А внутри бегают серые мыши.
Скользким длинным хвостиком протягивают по легким.
Шуршат острыми маленькими коготочками в опилках моей спиленной Веры…
Влагим  носиком внюхиваются в душу.

       Она еще жива. 
       Разве, что в коме.
       Разве что без желания опять чувствовать, что любит.
      Как ребенок закрыла уши и мотает головой.

Любить не страшно, нет…
Любить катастрофически сложно.
Любить смертельно больно.
Любить до жуткой ломки невыносимо…

Любить…
   Любить просто можно.
     Или нельзя.

             Прости, но я не спросила…

Сжала свой кровавый никому не нужный орган в ладошку и бросила тебе в ноги.
Не поднимай. Наступи подошвой  своего безразличия и уйди.
Не отбрасывай. Легонько носком припороши его первыми девственными снежинками.
Не злись… Просто ответить на мой риторический вопрос:
   
            Можно, я тихенько-тихенько,
            согревая мыслями свои пропахшие одиночеством виски,
                буду тебя любить???
            Мешать не буду.
            Наши габариты идеальны для того,
            чтобы вот так было поместиться на одной планете,
                не задевая взмахом ресничек,
                стуком пульса,
                стоном сердца…

Лишь разреши мне…
Можно я буду любить тебя вечно?»

P.S.   прости мои бредовые бессонные мысли.
       Обещаю завтра вытравить мышей или мышеловки по нейронам расставить.
       Постараюсь успокоить погрызенное чувство и еще раз мелкими порциями усыпить его ядом реальности.
      Даю слово больше не путать наши психологически связывающие нити…

      
                Но можно..?
                Хотя нет, забудь…
                Ничего…


Рецензии
мм... это что-то новенькое)))))))))

Маленькая Неслучайность   09.12.2011 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.