Бродяга, рифмую жизнь свою по новому, по прежнему

Я стал бродягой не по принуждению, по обстоятельствам
Поддался чувствам, забыв про разум и всё … по жизни я поплыл.
Я для тебя открылся, за что и получил.
Мои друзья твердили: «В чём дело? Ведь вы так красивы были…»
«Да, так бывает…», – сам не понимаю, зачем так отвечаю я.
О, Боже! Дай мне сил навсегда замолчать о том, что пока ещё не забыл,
Бродя по улицам пустым… мимо твоего дома, где всё так до боли знакомо.
Где всё так же горит свет, но уже не для меня…
Где когда-то  меня называли сыном, братом и отцом…
Где теперь все, которые говорили что любили?
Почему не позвонили, не спросили: «Как ты брат?», «Держись, сынок...»
Где были они, когда сходил с ума я…
когда душу рвало на части от когда-то безмерного счастья?
Нет, Вы не думайте, не на что на жалуюсь,
Просто немного в непонятках я…

Бродяга, рифмую жизнь свою… без пафоса, по статусу…
Не зная, что предначертано судьбой… Я раньше жил одной тобой…
Ищу себя и, не могу остановиться… рядом мелькают какие-то лица.
Смысл в жизни моей потерян и хочется с общей серою массою слиться… забыться…

Боже! Прости, что тревожу.… По жизни я забылся, потерялся, заблудился…
Ангел или демон, какая разница, если Она теперь только дразнится.
Рисуется передо мной у всех на глазах, хочет посеять в душе моей страх перед неизбежностью…
Зовётся кошкой, львицей и тигрицей…. Хочет, чтобы её читали как закрытую книжицу…
Забыв, что уже пригрел на руках своих кошку, приручил тигрицу, не забыв и про львицу…
Как книгу, читал её мысли…. Не Джинн, но исполнял с удовольствием её желания.
Доказывать мне больше нечего. Всё, что она тогда хотела –  получила…
Её амбиции и характер дались мне нелегко, но стерпел, даже зубы не стиснув.
На что ответила Она: «Возражал ведь, говорил ты и спорил….»
А я не тряпка как другие и под каблук не лез что б жить всю жизнь молча с тобою
Друзья её поддерживают, панты, считая что они все круты.
Отвечу им без шуток, без пафоса, что круты бывают лишь яйца!
Так поёт Юра, которого они все так знают и уважают…
А та, которая всё время одна, прячется под своей маской,
говоря всем, что живёт как в сказке…
Кто Она, что стала твоим предметом восхищения и восхваления?
Не с того пример берёшь для подражания.
Твои родители достойны больше уважения и почитания.
Ну вот, опять порю чушь, ушёл от темы, а может и нет, просто гружусь……..

Бродяга, рифмую жизнь свою…. Уже давно без ласки я…
Больше не верю ей, но всё ещё надеюсь, сам не зная на что…
Знаю одно – должно пройти время…. Тут либо я, либо оно…
Может, вернётся, но есть одно НО…  тут могу я забыть и что с того?
Я уже мечтаю не помнить, не знать о ней. Ведь она поглотила меня всего…
Но для чего? Ведь она не из тех, кто поиграла и выбросила в окно!
А может она просто испугалась того, что предрешено, поэтому больше и не хочет купаться в ласке  и в счастье гореть чувствами…?
Может просто запуталась.… Ведь её жизнь тоже была наполнена грустью.

Зачем снова думаю о ней? Ведь дальше будет ещё сложней, не быть с ней…..

Бродяга.… Рифмую жизнь свою по новому, по прежнему, без пафоса по статусу……..


Рецензии
Проникновенно очень... я говорила уже тебе это, скажу еще раз.. Ты умничка Саныч! Не останавливайся, но и не давай негативным эмоциям влиять на твою жизнь.
Улыбайся, даже если по щекам бегут слезы - не помню кто сказал, но в тему)
Вдохновения тебе и счастья Саныч!

с нежностью,

Дженн   15.11.2011 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо Дженн и за "редактирование" и просто за то что ты есть!:)

Сан Саныч-Бродяга   15.11.2011 13:36   Заявить о нарушении
Я с радостью Саныч!;) Любви тебе...

Дженн   15.11.2011 13:51   Заявить о нарушении
Кто не познал грусти, не поймёт что такое радость!
Негативные эмоции, это тоже эмоции, всё взаимосвязано в мире этом!

Сан Саныч-Бродяга   15.11.2011 18:11   Заявить о нарушении