Мицраим. часть третья. Исход. Гл. - 21

ГЛАВА 21

Она была чудовищно прекрасна, эта ночь. На небе по-звериному скалилась растущая луна, а по улицам двигались красные тени солдат с факелами и фонарями в руках. Выход из города был закрыт. Он тщательно охранялся Свободной армией, партизанским отрядом, созданным новым правительством.
По слухам, информационный голод царил во всей стране, поэтому наш город решил обезопасить себя, хотя бы силами вооруженных сил. Мы защищались. Но от кого?
Поговаривали об интервенции со стороны Америки, неожиданном захвате власти Китаем, о страшной эпидемии, охватившей центральные регионы, даже о нашествии инопланетян. Кто-то высказал предположение о нарушении магнитного поля Земли. Правду не знал никто. Да её и не было вовсе.
Мучимый тяжёлым предчувствием, я под покровом ночи покинул своё убежище и отправился в, возможно, последнее путешествие по улицам родного города. Солдаты были повсюду. Они ходили небольшими группами и проверяли каждый закоулок в поисках «языка»-террориста. К их разочарованию, попадались лишь местные жители, да иностранцы, прописанные в нашей стране. Некоторые из них не подозревали о комендантском часе.
Я продвигался бесшумно, стараясь не мелькать перед солдатами, пару раз был допрошен и отпущен с миром. Перед этим успел соврать генералу, что к службе непригоден. На самом деле, я отлично владею техникой ближнего боя, неплохо фехтую, обладаю некоторыми шпионскими навыками. И это не все мои скромные способности.
Что-то должно случиться! Я напрягся и начал осторожно вытягивать из окружающей и, царящей внутри меня, тишины ментальные волны. Телепатия моё слабое место. Очень редко, получается, улавливать чужие мысли дословно. Чувствую вибрацию, волну, её искажение, но не больше. Приходится действовать по принципу «холодно — горячо» А он нечасто подводит.
Я обогнул темное полуразрушенное  здание бывшей телерадиокомпании, прошёл квартал по опустевшей улице и вышел к заброшенному кладбищу.
Волна буквально взбесилась. Зов нарастал и разрывал мозг на части. Я схватился за голову. Это никогда не помогало. Надо идти. И я пошёл, точнее, побрёл среди пугающих могил и мёртвых лиц памятников.
Наконец,  я увидел фигуру, стоящую около одной из могил. Это была Ева.
— Ева, я искал тебя. Что ты делаешь здесь одна?
Ева улыбнулась:
 — Жду тебя.
Я обнял её.
— Всё хорошо, Марк. Я не держу на тебя зла и ты на меня не злись. У Неба свои дороги.
— Знаю.
Так мы простояли очень долго. Я потерял счёт времени.
— Мы кое-что забыли! — Ева освободилась от объятий и подняла с могилы изогнутый нож.
— Что забыли?
— Ты смотрел на рекламные щиты?
Я кивнул.
— Хочешь увидеть магию?
Ева порезал руку, и позволила крови стечь на надгробие.
— Что это за некромантия?
— Следи за рекламой. — Улыбнулась девушка.
Я не поверил своим глазам. Рекламные щиты стали взрываться и рассыпаться на осколки, прямо под ноги, испуганным гражданам города.
— Они всегда меня напрягали. — Рассмеялась ведьма.
— Как ты это сделала?
— Это наш мир и наш город, Марк. Здесь возможно всё.
Я снова обнял её. Так мы простояли до утра, невзирая на холод. Белое шестнадцатиэтажное здание ратуши взирало на нас своими мёртвыми окнами. Так начиналась новая история. Не было больше ни солдат «Свободной армии», ни эпидемии суицида в городе, ни прежней власти безумного ректора. Не было ничего и в тоже время было всё.


Рецензии