Король не принял нас сегодня... Экспромт

                И.НеМ

  Король не принял нас сегодня.
 Не знаю, право, что сказать…
 И верно то, что звёзды в небе
 Затеяли невзрачный хоровод…
 И как - то сразу невпопад,
 Заговорила мысль моя о древе
 Жизненных коллизий,  и о том,
 Что и не нужно колдовать 
 О пришлых сновидениях некстатных...
 О том, что и монаршечная честь ...
 Невнятность дутая … нас не дожна -
 Вогнать в тупик вседневный...
 И наша жизнь стремглав покатиться
 Всё вниз… не по течению зарницы
 Времени, а против всех  -
 Абсурдно  взгромоздясь
 На скалы Вечности
 ВСЕЛЕННОЙ!!!!!


© Copyright: Виктор Шергов 2, 2011


Рецензии
Прекрасен Ваш ЭКСПРОМТ, ВиктОр! И мысли в строфах так метафоричны...белее снега..эксцентричны одновременно и лиричны...
И звездный хород красив!
(король бывает так спесив..
Простим монарху слабость эту
Великодушный мой поэт)
"Всё вниз… не по течению зарницы
Времени, а против всех -
Абсурдно взгромоздясь
На скалы Вечности
ВСЕЛЕННОЙ!!!!! "
Отменно сочинен экспромт, ОТМЕННО!
"И с миром утвердилась связь! И только с нежною улыбкой порою будешь вспоминать о детской той мечте о зыбкой, что счастием привыкли звать!"
Граф, Ваши все произведения хороши, но последние-ОЧЧЕНННЬ! Примите благосклонную улыбку и признательность! С нежностью и теплым очарованным взглядом:))
ПокатиТСя пусть твердо наша жизнь к вершинам)))

Ирина Ярославна   15.11.2011 10:31     Заявить о нарушении
,,"ПокатиТСя пусть твердо наша жизнь к вершинам)))" - вслед за Блоком...вспоминая его путь... и печальный его конец... Вы, Ирина, насыщенный человек и с Вами так хорошо и уютно... Спасибо за такую завышенную оценку... моего... ну как... его...ну не знаю.... король говорит, что он не такой, как в экспромте... боюсь будут у меня неприятности.... в министерстве ...юстиции...
Ну опять... занесло... простите...
Ваш Виктор

Виктор Шергов   15.11.2011 13:18   Заявить о нарушении
АХ. ГРаф))) у нас везде свои слуги, как говаривал русский писатель :"свои люди, сочтемся":)))С пониманием фантазерки -защитницы)))

Ирина Ярославна   15.11.2011 13:52   Заявить о нарушении
Вы, наверное, намекаете на господина А.Н.Островскго!? Ув. Ирен!???

Виктор Шергов   15.11.2011 14:21   Заявить о нарушении
Ув, ув)))Правильно УВерены Проницательный ГРаф))) У господина Островского (вкусны и пироги и кулебяки... женихи..хоррроши))))

Ирина Ярославна   15.11.2011 14:56   Заявить о нарушении
Женихи - это у Гоголя... хотя,и у Александра Ник. их тоже пруд - пруди...
Вы ещё на работе!?

Виктор Шергов   15.11.2011 15:26   Заявить о нарушении
эстэствэнно, украшаю свиту королевы, совсем НЕ "Бесприданницей". Еще два часа официально украшать и бумаги царские читать, и ответы писать, да еще министерство юстиции умащевать для Вашего спокойствия, Вик ШЕр, Граффф)))

Ирина Ярославна   15.11.2011 15:36   Заявить о нарушении
Я безумно счастлив, что в министерестве юстиции есть мои единомышленники... и ...буду спать спокойно... Король мне не страшен... если у меня есть ...ВЫ.... НО МНЕ ПОЧЕМУ -ТО ОПЯТЬ ГРУСТНО...и печаль снедает... и хочется писать трагические стихи.. с аллитерациями на букву"К", как у Мандельштама... "колют ресницы...кто -то чужой меня сто -то торопитпит забыть... душно - но до смерти хочется жить..."

Виктор Шергов   15.11.2011 15:45   Заявить о нарушении
Хорошо, что в министерстве королевской юстиции есть единомышленники, такие, как Вы, золотая Ирен... но , почему - то опять меня снедает грусть и ...печаль... и хочется писать трагические стихи с аллитерациями на букву "К"... как у Мандельштама..." колют ресницы... кто - то чужой, что - то торопит забыть.... душно, но до смерти хочется жить..."

Виктор Шергов   15.11.2011 15:52   Заявить о нарушении
Мои пушистые ресницы, как крылышки зябкой синицы, смахнут хрустальную слезу..из сердца яркую звезду... О, граф, печали бросьте эти, есть радости на белом свете, Несущей фуги сочинять и триолеты посвещать. С улыбкой к Вам и блеском глаз и светлой радостью для Вас!!!!:)))

Ирина Ярославна   15.11.2011 15:53   Заявить о нарушении
Я понимаю, что Вы у меня хоть и Графиня, но игривая и шаловливая "пацанка" ... мой гекзаметр Вас не остановит... но... так не хочется... терять ...Вас... И Вы меня бросите... как Элен...(ПРОСТИТЕ)

Виктор Шергов   15.11.2011 16:02   Заявить о нарушении
))) Да в этом виртульном пире, такие будут Лены, Иры, что неизвестно, кто-кого, ну..или..все..на одного))) Вот выгонят меня с работы((( прибавлю Вам тогда заботы..не только фуги сочинять, но и графиню содержать! Ага, слабО? Притихли сразу?! О, Вирт..такая вот ..зараза))))Леночка сейчас трудится над изданием новой книги, а я пока Вас не бросаю, а министерства умащаю))) О, милый, несравненный Вик, ну не срывайтесь же на крик-никто Вас никогда не бросит, все знают-Вы у нас-хороший)))

Ирина Ярославна   15.11.2011 16:26   Заявить о нарушении
Ну вот, опять меня заносит куда - то... мы графы - композиторы такие... неуверенные... Вас содержать... Согласен... у меня капиталы хранятся в банках Гонконга... правда сейчас там наводнение.... но деньги можно и просушить!???

Виктор Шергов   15.11.2011 16:34   Заявить о нарушении
Граф))) Ах что-то с географией у Вас опять (по музыке не сомневаюсь, ПЯТЬ!!!) Наводнение в Таиланде..или у Вас там тоже вклады в... банде? В швейцарских банках надо все хранить))) тогда нам можно беззаботно жить)))

Ирина Ярославна   15.11.2011 20:21   Заявить о нарушении
ДА! Я совсем запамятовал... у меня целых 4 доллара хранятся в Швейцарских банковфапфпфпфп.... так, что девочка - Ириночка... не пропадём...Если б Вы знали, как я рад Вам, славная Ирен!!!!

Виктор Шергов   15.11.2011 20:30   Заявить о нарушении
четыре мертвеца и бутылка рома..йохохо))) Ну, а фуга, где?Разница с Москвой три ..или четыре ..доллара?)))

Ирина Ярославна   15.11.2011 20:39   Заявить о нарушении
ТРИ!!! Вас же перевели в другую зону с четырех до трех. .тогда еще не так остро..серпик луны...сердце режет))) Еще Золушка станцует на балу без ущерба для туфелек и кареты)))

Ирина Ярославна   15.11.2011 20:43   Заявить о нарушении
Ирина! Я не обидел Вас... простите... фугу обязательно пришлю и не одну... я даже сейчас ееё вам спою...до.до.соль.соль.фа.соль.до......
.до.до.соль.соль.фа.соль.до....ре------ре-----....и.так далее... понравилось?!

Виктор Шергов   15.11.2011 21:03   Заявить о нарушении
Кто над кем "издевается"((( но точно, не я...(((думаю, что все сентенции идут от неуверенности, от самокопания русской души интеллигента) по поводу:си-си-ля-тополя, то это не фуга... а "Василек, василек, мой любимый цветок", ну, как-то так...( Мы хоть консерваторий не кончали... не в очках, но в шляпе)))...но в фугах, кое-что..соображаем))) фа-фа-фа... щщазз как уйду ..в минорную тональность...получите кокафоническую целесообразность((( И все какой-то ищет Граф подвох((( мне грустно..и могу вздохнуть я..АХ и ОХ!!!(((

Ирина Ярославна   15.11.2011 21:13   Заявить о нарушении
Ириночка! Я уже удалил ту реплику... я готов три вагона фуг прислать и петь всю ночь ноты... только загладить ....мою оплошность... я же близнец... и один из меня - грубоват и хамоват...

Виктор Шергов   15.11.2011 21:17   Заявить о нарушении
(((Ну, да...знакома..с близнецами..и с раками..еще с весами...И всем им ВЫДАЙ и ПОДАЙ, и ГЛАВНОЕ, ИХ НЕ предай..или не предавай ты их.. (((О, Граф.. сотрите..этот стих))))

Ирина Ярославна   15.11.2011 21:26   Заявить о нарушении
К сожалению... я вынужден с Вами проститься... завтра рано работа...
До свидания... прекрасная Ирен!!!
Ваш граф Вик...

Виктор Шергов   15.11.2011 21:32   Заявить о нарушении
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВАШИ СТИХ..РЕПЛИКИ...НИ ЗА ЧТО!!!!

Виктор Шергов   15.11.2011 21:33   Заявить о нарушении
Вас не предам!? И не отдам!? И выпьем мы за милых дам?!)))) привет Поэту, Музыканту и Преподу и от меня улыбчивый привет судентнароду)))) Спокойной ночи, между прочим, спокойной и счастливой, ГРАФ ВиктОР, Цветной и музыкальной ..ночи))) И утро доброе, и Добрый День скажу....и взглядом ласковым улыбку покажу))))

Ирина Ярославна   15.11.2011 21:56   Заявить о нарушении