однофамильцы

                Однофамильцы                В. Ложников
               
                Юмореска
 
       Воскресное утро.   Гастроном. Терпеливо выстаиваю длинную очередь в кассу.
 Голова до сих пор трещит от вчерашнего ерша. Облегчить свои страдания не надеюсь:

 жена дала денег копейка в копеечку – ровно столько, сколько нужно для покупки.
   Не переставая, хлопает стеклянная дверь. Помятый мужичок почти каждого
 входящего мужчину останавливает вопросом:

   _- Ты, часом не Шишкин?
Меня это очень занимает. Дело в том, что моя фамилия – Шишкин.
 Но выходить не хочется, скоро моя очередь. Продолжаю наблюдать.

 Вскоре один из входящих на вопрос: « Ты не Шишкин? «- радостно отвечает: 
  - Точно, он самый!
  -Погоди, браток, Сейчас ещё один подойдёт.

  -Кто подойдёт? – недоумеваю. Ешё один Шишкин? Но его всё нет и нет.
У меня вдруг мелькает догадка: « Может , они меня ждут? «
  Я выхожу из очереди и, подойдя, представляюсь: « Шишкин!»

Однофамильцы одобрительно улыбаются, дружески хлопают меня по плечам,
 называют себя: одного зовут Костей, другого Николаем. Первый говорит:
 - Ну, что, Шишкин, выпьем за встречу?- И хитровато подмигивает.

    Строили… Разговорились… Ещё раз строили.. А потом… Ах, какая всё-таки
холодина в этих вытрезвителях!
  К тому же выясняется , что эти двое вовсе и не Шишкины, а Введенский

и Цибуленков. Не понимаю, зачем им было меня обманывать?
   После того, как нас выпускают на улицу, я укоризненно говорю:

  - И не стыдно вам, товарищи, так подводить незнакомого человека? – на
 что первый отвечает:

  - Ну и чудак ты, дорогуша! Пора бы знать, что картину « Три медведя»-
 эту, которая « Утро в сосновом бору»- написал Шишкин. Ну не скажу же я
при народе: « Давай строим!». В этом деле , дорогой, конспирация нужна!

Ну, ладно. Чао, бамбино! Приходи на макароны! «
  Помахав мне руками , Введенский и Цибуленков сворачиваит за угол.

 Наверное, искать Шишкиных. А я стою и думаю: « А ведь он, пожалуй, прав.
  Надо бы разузнать, кто какие картины написал, и сколько на них душ.
 Кто знает, а вдруг пригодится! «
 
                *************************


Рецензии
Ой, спасибо! Хохочу уже минут десять! Какой народ у нас просвещённый и на выдумку горазд! Буду почитывать Ваши юморески, это так улучшает общее состояние, в общем, для здоровья полезно. Хотя и "для общего развития" тоже.
Успехов!

Зоя Орлова   29.06.2014 18:25     Заявить о нарушении
Рад вашим улыбкам
Благодарю
Виктор

Виктор Ложников   30.06.2014 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.