Псих или Дьявольские Беседы часть 7

Невесомость как же в тебе размышлять?

Жизнь запутанный клубок, после смерти оказался тот же бардак… Кому верить? Жаль что Библию не успел прочесть, может знал был вектор, знал бы я ответ… Взвесим все за и против. Как Ленин говорил ищи того, кому это выгодно. Что Смерти с меня, что ей взять от такого как я? Мне не понять! Ангел, он же хранитель – мало что сказал, умело промолчал, только сомнений в меня вогнал! Между ними может быть война? А при чем здесь я? Вопросы после жизни страшны, в жизни не нашел ответ и тут один вопрос…

- О чем ты думаешь Андрей?

- Не может быть?

- Быть? Знаешь, Бог может быть, а Дьявол есть!

- …

- Плохая примета Дьяволу не отвечать, Дьявол ведь может ответить тебе!

- Прошу прощения… Я…

- Да не заикайся ты так, за разговор со мной ни кто еще в ад не попадал!

- Хотел бы я верить…

- Верить? Верить ты можешь в Бога, а Дьявола надо знать!

- Вы…

- Ну что - не стесняйся, говори.

- Так все время говорите учениями…

- Ха… Учу? Скорее даю советы от скромного мудреца.

- Вы себя считаете мудрецом?

- А как же. Многие мои мудрости цитируют у вас в жизни, я не претендую на авторские права, но скажу по секрету пол Земли готово душу продать за мои некоторые идеи. Иногда я кому то подсказываю, правда после Гитлера, мои стремления по утихли…

- А что так?

- Не люблю я конкуренции, а Адольф начал затмевать мое темное имя – знаешь какой то человечишка решил по равняться со мной – это мало радует и портит репутацию… Ну ни чего сейчас он пляшет у меня как маленькая проститутка в дешевом борделе!

- Я думал, вам выгодно, что он посеял такой хаос… это же как то по Дьявольски!

- Много ты понимаешь в моих делах… по Дьявольски! Да что ты знаешь человечишка про Дьявола?

- Я… ну вы как сказать – зло!

- Зло? Объясни мне тогда человечишка, почему в слове Бог – три буквы и в слове зло – тоже три буквы?

- А… что то я не понял…

- Да все ты понял человечишка!

- Нет, вам меня не убедить, что вы это что то хорошее!

- Да? Ты так уверен? Как насчет пари?

- Пари? С Дьяволом? Я может и был психом, но не настолько!

- Если хочешь знать, я тебя ни когда не считал психом. А на счет пари, ты же так уверен, что я зло… А я люблю уверенность, она так слепа! Соглашайся, мне сейчас не выносимо скучно – хочется пари со слепцом!

- Я не слепец!

- Так докажи… Условия, если я не смогу тебя разубедить – ты узнаешь, что с тобой на самом деле произошло!

- Не понял? Что значит на самом деле? Я умер – вот и все дело!

- Да? А мне кажется тебя запутали человечишка, как следует запутали! И Смерть старуха и ангел хранитель и твоя жизнь – все клубок и тебе его не распутать! А я ваши жизни легко распутываю, сразу все по полком расставляю – по думай… Эти двое жалкие пешки, а ты сейчас говоришь с королем и я тебе предлагаю услугу!

- Я думал Бог король, если говорить вашим языком!

- Бог? Король? А где твой Бог? Ты уже здесь достаточно времени в смятение сидишь и его нет… его все нет и нет… человечишка соглашайся!

- А если вы победите, хотя это абсурд.

- Ты мне отдашь свой страх!

- Не понял?

- Свой страх, в твоей душе – любовь можешь оставить себе, а страх я заберу!

- И что с моей душой будет после этого?

- Да ничего – будет там одна любовь!

- Зачем вам мой страх?

- Затем что он мой – я тебе его дал с рождения, а Бог дал тебе любовь – а теперь хочу его забрать! Если конечно выиграю пари!

- Абсурд какой то!

- Конечно абсурд – я предлагаю пари в котором собираюсь доказать, что я Дьявол не зло, а добро и если докажу – избавлю тебя от страха, а если нет – то расскажу все тайны твоей жизни и смерти!

- А…

- Соглашайся, пока тебя окончательно не запутала загробная жизнь!

- Ам… ладно по рукам!

- Как скажешь человечишка, как времени здесь нет – то у нас будут три беседы, после которых ты или изменишь мнения или нет! Скажи вслух – Дьявол я согласен!

- Дьявол я согласен!

- Пари заключено! Жди первой беседы, она настанет скоро…

Я опять остался один… Он меня точно заворожил, по другому не объяснить зачем мне это пари…

- Желание оставить Дьявола в дураках, вот зачем!

- Смерть?

- Да это я!


Рецензии