Я иду по бездорожью

Я иду по бездорожью,
утопая вся в снегу.
Мне б добраться до подножья
и спуститься на бегу.

Закружит меня метелью,
не найду тропы домой.
Станет снег моей постелью
и накроет с головой.

Отыскать меня не трудно,
как подснежники взойдут,
приходи тропой окружной,
Буду ждать тебя я тут.

09 декабря 2008г.


Рецензии
Ничего себе стишок! Ира,ты это прекращай,ну-ка бегом домой греться,ты нужна нам живая-здоровая всегда,а не по весне под снегом.. :-) я понял,это такая аллегория была,но почему-то ассоциация прошла такая.. :-) молодец,удачи! С теплом

Не Герой   15.11.2011 09:05     Заявить о нарушении
Ты все правильно понял, Витя. Был у меня момент в жизни, когда я начитавшись стихов Ахматовой и Цветаевой вдруг поняла, что и у меня пошли стихи на такую же тему, что и у них...то бишь о собственной смерти.Меня охватил ужас, что я предрекаю свою кончину. Много стихов просто ушли в мусорное ведро.

Спасибо тебе, Витя, за поддержку и понимание.

С теплом

Рам Джанэ   15.11.2011 09:43   Заявить о нарушении
Это как мне передали однажды сборник стихов Георгия Иванова,так там почти все стихи типа-иду домой,пахнет мертвечиной и сырой землей,а кресты с гробами приветливо машут навстречу... так я тоже,как начитался,весь мир до траурной ленты сузился.. :-) так,что лучше уж читать Есенина-хулигана и озорника,он хоть парень веселый.. :-) шучу..

Не Герой   15.11.2011 10:39   Заявить о нарушении
Ну мне творчество Ахматовой и Цветаевой очень нравится. В их стихах глубокий смысл заложен, трагическая судьба у обеих одинакова. Есенин тоже в категории моих любимых поэтов))

Рам Джанэ   16.11.2011 01:14   Заявить о нарушении
Мне еще нравятся из поэтов Николай Рубцов,Роберт Рождественский..

Не Герой   16.11.2011 10:14   Заявить о нарушении