Я люблю людей! монолог людоеда

Раньше я был очень нервным,
Агрессивным. Идиот!
Был я первым на деревне
Кто мордас любой набьет

Люди все меня бесили
Я людей всех убивал
Не закапывая трупы
В речку синюю кидал.

Никогда я не был добрым
Люди мне все далеки
Просто так кидал я мертвых
В бездну синюю реки

Но потом пришло прозренье
И я понял что не прав.
Штоль по щучьему веленью
Столько жизней оборвал?

И решил бросать уродство
Все, которым нагрешил
Безотходным производство
Переделать я решил

Что ж я речку засоряю?
Это ж кости, мясо, фу
Что ж тела не применяю
Я, к примеру, на еду?..

Кто бы мог себе представить,
Кто бы мог предположить
Что я с разными людями
Запросто могу дружить

Я ходил всегда голодный
Ибо денег нет в селе
А теперь обед законный
Ежедневно на столе

Мясо, правда, сладковато
Но имеется ведь соль!
Майонез еще услада
Привередливый ты коль

С  той поры я стал добрее
С той поры повеселел
И с людьми контакт скорее
Я нашел, какой хотел

В общем, зря вы, люди, злитесь
Друг на друга, как говно
Что-т не нравится – так жрите!
Все ж умрете все равно

Я вот к людям толерантно
С пор каких-то отношусь
Иногда даже галантно,
Если ногу откушу

Всех людей люблю на свете
Всех вокруг люблю людей!
Жирных дур, глистов в корсете
Наркоманов и ****ей!

Продавцов люблю, рабочих
И атлетов, стариков
И водителей, и геев
Всех сожру ведь все равно

Места в пузе моем хватит
Для строителей, врачей!
Цвета кожи всех прокатят!
Негров, немцев и детей!

Как готовить – как угодно
Маринованным, сырым
Малосоленным, холодным
И вареным, и сухим!


Всех я съем – чужих, соседей
Съестся дворник мой Фадей
Просто я люблю природу
ПРОСТО Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.