смс

Пришло смс-сообщение. Читаю: «Я скучаю».
Я думаю, с чего бы вдруг ты мне пишешь?
Почему вообще скучаешь, если несколько лет уже не изъявляла желания общаться?
А из глубины души, как лучик света, пробивающийся сквозь мрачные серый тучи, мысль – я рад этому сообщению!
Только вот, что ответить тебе не знаю. Ты непредсказуемая у меня, твою реакцию я никогда не мог угадать, с момента расставания. Казалось бы, чего проще, напиши, что тоже скучаешь и хочешь встретиться, подержать за руку, обнять, посмотреть в глаза и утонуть в них, но нет, мешают условности, недоверие, и слишком долгое молчание.
Вот и влюбляйся после этого, думаешь ты?!
Всё бросил, изменился, начал новую жизнь, а в конце этого длинного и тернистого пути вопрос, - зачем?
Сидишь на балконе, в эту серую и промозглую осень, куришь трубку с вишнёвым табаком, и никакой поэтики в голове не возникает, простая и унылая жизнь… И, лишь надежда на случайную встречу теплится в уголке моей души.


Рецензии