Сила притяжения...

Запал в голову вопрос, и не могу от него избавиться.
Можно ли оценить и полюбить   человека с первого взгляда, и какие здесь критерии?
 
Мы любим людей ни за что. И когда любим, нам не приходит в голову оценивать. Начинаем оценивать человека и размышлять, когда уже что-то не так. Поэтому я думаю, оценка человека с первого взгляда не имеет отношения к любви. Верю, можно подсознательно, интуитивно увидеть, что человек представляет собой с первого взгляда, но потом, как правило, это впечатление забывается, и мы зачастую обманываемся или, наоборот,  начинаем восхищаться тем, от кого этого не ожидали.
 
Я очень люблю разглядывать людей и думать, кто он такой, чем занимается…
Есть люди, разгадываемые с нескольких первых фраз, есть люди многослойные, наблюдать за раскрытием которых очень увлекательно. Вначале я отношусь ко всем откровенно доброжелательно, и потому не раз получала пощечины, так как не все мои выводы правильны.
 
Бывало у меня такое: совсем не мой, на первый взгляд, человек через некоторое время становился сначала приятелем, потом проверенным в сложных ситуациях другом, а дальше… все разрушалось. И я вспоминала о том самом первом впечатлении. Случались исключения, но чаще самый первый взгляд оказывался верным.
 
Вот, маленький пример на почве всего этого – история,  произошедшая со мной сегодня…
Пришла на проверку в поликлинику и сразу начала глазами искать место, где бы мне устроиться.
Сразу отмечаю приятных мне людей и не очень – это обычная работа моего подсознания, идущая без моего участия.
Увидела, присела.  Ждем…
 
Я - и чтоб не поговорить?
Да не может такого быть!
На чистом иврите спрашиваю соседку:
- Как дела?
Она отвечает, по акценту слышу - из русских.
Нас всех, приехавших из России, здесь называют русскими.
Опять обращаюсь к ней:
- Вам, наверно, удобнее общаться по-русски?
Она слегка краснеет, однако диалог завязывается.
- Да. Если можно…
- Без проблем!
Задаю ей вопрос, откуда она приехала, и сама догадываюсь:
- Из Москвы!
Она хохочет.
 - А Вы из Ленинграда?
 
Еще больше мы смеялись, когда узнали имена друг друга…
Ее, оказывается, зовут Маргаритой Абрамович.
Ну, а меня - Маргаритой Рабинович.
Мы, конечно, подружились и обменялись телефонами.
 
И что вы думаете о существовании притяжения с первого взгляда?


Рецензии
Ритуська, а если бы еще покопались, то оказалось бы, что вы - сестры по бабушкиной или дедушкиной линии. Попробуй! Или были близнецами в прошлой жизни.
А я - твоя дальняя молочная сестра.
До встречи!

Галина Кириллова   23.11.2011 18:42     Заявить о нарушении
А я ведь тебе давно об этом говорила.
А ты не верила.
Давай начнем проверять.
Твоя всегда.
Рита,которая с Моховой.

Маргарита Давыдова   23.11.2011 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.