Как раскрыть Творца?

В природе существует единый закон подобия.

Согласно ему возникают абсолютно все процессы. И пусть они пока нами не раскрыты до конца, но мы можем утверждать, что гармония, равновесие - являются признаком подобия друг другу всех частей. И именно равновесие - основа мира.

Даже хаос имеет свое равновесие.

Человек, как часть природы так же подчинен этому закону.

Вот и получается, что вся жизнь человека - найти гармоничное, равновесное состояние.

И все бы было ничего. Уж сколько живущих пытались и пытаются найти это равновесное состояние.

Но тщетно.

Если это состояние и достигается, то оно кратковременно. В последующем мы вспоминаем их как моменты своего счастья.

При этом на просто не верится, что оно достижимо.

Вот и пытается человек стать другим, подстраивая себя под изменяющие силы, чтобы достичь покоя. Состояния равновесия.

Теперь главный вопрос. Что нам не хватает в этом труде?

Качества или количества?


Мы понимаем, что количественные факторы будут продвигать нас вперед, не взирая ни на что.

А вот качественные - способны перескакивать со ступени на ступень, согласно конечной цели этого процесса.

Значит в попытках стать другим человек должен применить качественные изменения, а не только количественные?

Или же человек должен поставить количественные усилия на службу качественными.

Человек должен научиться выбирать цель.

Чем качественнее цель - тем больше количественных усилий.

То есть определяющим фактором выступает скорость роста в качестве.

Система, в которой мы находимся - мы ей не подобны. А потому находимся в отсутствии равновесия с ней.

Достичь равновесия мы можем только уподобившись ей.

Если мы приведем свои качества в подобие с ней, с Природой - тем самым мы как бы вступаем с ней в явный контакт. Начинаем общаться.

Когда человек ищет как стать другим - он делает количественные попытки: большего или меньшего изменения своих свойств.

А нужно не просто развивать свои свойства, а приводить их в соответствие с Природой, от которой зависит равновесное состояние.

Сравнивать их с ней, уподоблять. То есть как единый закон природы относится ко всем своим частным проявлениям, так и человек должен научиться относиться ко всему. А когда это сделают все(что и является целью процесса), то сливаясь воедино с Природой мы переходим на другой, еще более качественный уровень своего Я.

Из этого можно сделать простые выводы:

- каждый стремится только к состоянию покоя. (активный отдых тоже может приносить состояние покоя)

- единый закон природы со своей стороны ведет нас к этой же цели.

- мы его не ощущаем, потому что с ним не подобны (Он - сила отдачи, мы сила получения)

- не идти самому к этой цели - развиваться количественно, долго

- быстро можно развиваться только правильно направляя свои количественные усилия.

И встает единственно уместный вопрос: почему человек сам не способен?

Животное не понимает прелести музыки - этот язык выше области его способностей. Но если бы сумело под музыку мурлыкать - это уже говорило бы о какой-то степени взаимного понимания.

Так и человек с Природой. Нам нужна степень взаимности.

Если человек начинает хотеть этой близости со своей стороны - в результате после приложенных усилий переходит на следующую ступень.

И тем самым раскрывает свое настоящее Я.

Конечно, оно другое. Осознанное, самостоятельное.

Потому что уподобляя себя свойству Природы - свойству отдачи человек начинает связывать свои поступки и помыслы с Природой.

Природа дает человеку, человек не может дать, так как сам - получение.

Но он может получить не ради себя, а ради того, чтобы за счет этого получения насладить дающего.

Тем самым стремясь быть подобным Природе, отдавая ей в своих намерениях он получает не ради себя, а ради раскрытия связи между собой и природой.

Все сотворено природой. Она по отношению к нам выполняет функцию Творца. А мы - не более, чем пассивные наблюдатели, до тех пор пока не устремляемся к самостоятельности брать его законы и исполнять их не в силу страха, что нам будет плохо. А из любви к нему, построенной не на Его подарках. Любви независимой ни от чего.

И не важно, как человек представляет себе Творца. Пусть ошибается.

Но пусть ищет не останавливаясь.

Применяя свои количественные усилия в поиске ради высокой качественной цели он постепенно начинает воспитывать свои органы ощущения за счет развития в себе свойств отдачи.

Именно по этой причине человек не ищущий не способен понять в полной мере человека, который кроме полученных от природы свойств получения в добавок имеет некую степень развития свойств отдачи.

Но страдания и отсутствие наполнения подстегивает. Человек начинает пытаться стать другим...

Стать другим невозможно! Нужно стать самим собой.

А сам человек скрыт сам от себя.

Вот и получается, что чтобы это произошло обязан человек требовать именно этого у своего Творца.

И так проверит - настоящий его Творец или нет.

 


Рецензии
Замечательно сказано.
"Мы понимаем, что количественные факторы будут продвигать нас вперед, не взирая ни на что.

А вот качественные - способны перескакивать со ступени на ступень, согласно конечной цели этого процесса.

Значит в попытках стать другим человек должен применить качественные изменения, а не только количественные?"

Игорь Леванов   16.11.2011 15:03     Заявить о нарушении
Значит в попытках стать другим человек должен применить качественные изменения, а не только количественные?"

нужно применять количество ради качества. то есть, чтобы количественные неудачи позволили выявить ошибку в выборе качества.

иначе, это достижимо лишь целенаправленно прилагая количественные усилия ради поиска правильного качества.

это выражено в системе а не в спонтанном подходе. это когда человек делает специально что-то и в процессе проверяет качество - ради чего делает. и не один раз в год - а каждую секунду.

там, в стремлении проявить себя со стороны свойства отдачи он как бы приглашает себе в партнеры Творца - требует чтобы тот осветил своим примером те пустоты своего Я, которое пока человеку неизвестно.

но оно есть в нем!

то новое, что раскроет в себе человек - это и есть его же следующая ступень, которую он в состоянии увидеть только когда приходит на нее.

Творец на иврите Борэ. БО - приди РЭ - увидь.

придете и увидите - как хорош творец...

и нет другого творца.

а пока не придем - не увидим и не будем понимать что это такое.

поэтому принцип один в подходе - сделаем и услышим.

кто не делает - лишает и себя и весь мир возможности услышать

это накапливается в негативе в мире в целом и проявляется в одеяниях страданий и бедствия.

отсюда - человек в своем неведении - враг сам себе. и все зло от него, от того, что он такой.

вот почему так важно нам начать меняться в соответствии с природой.

ведь познавая ее законы и применяя их мы достигаем цели творения.

и нет другого творца.

конечно это процесс. и процесс не простой

но мы можем сократить свои количественные неудачи качественным изменением нас самих.

почему только наука каббала об этом говорит? Адам, первый человек был так назван потому что через вопрос - для чего создан этот мир сумел раскрыть, что единая сила природы - творец, постижим, если начать к Нему относиться так, как он относится ко всем людям, к частям природы...

то есть уподобиться Творцу.

подобие на иврите Домэ.

он уподобился - его прозвали а Домэ. или Адам.

он был по сути первым человеком так как развил в себе свойства отдачи, кроме свойства получения.

как средство достижения могу рекомендовать книгу - выжимку из переводов трудов каббалистов - ПОСТИЖЕНИЕ ВЫСШИХ МИРОВ

http://www.proza.ru/2009/10/14/1053
цель чтения - раскрыть Творца.

тут могут быть количественные усилия - сколько раз по мере прочтения вы забыли и вспомнили о цели.

качественные усилия - читать книгу, чтобы за счет этого соедениться с тем, с той ступенью, с которой написана книга.

чтобы с этой ступени на вас повлиял свет исправления Творца, чтобы исправить в вас свойство получения на отдачу Творцу.

дерзайте.

Александр Цесаревский   16.11.2011 19:55   Заявить о нарушении
"Творец на иврите Борэ. БО - приди РЭ - увидь." Для меня это очень важно, потому что в раю святые созерцают Господа.

Игорь Леванов   16.11.2011 20:01   Заявить о нарушении
сказано, что в раю святые созерцают Господа - имеется в виду устройство духовного мира Ацилут, эцло - у Него. Нижняя часть этого мира - называется ган эден - райский сад.
означает, что если человек при жизни а не после смерти достигает исправления своих желаний в соответствии с устройством этого мира - с этого момента и далее он достигает возможности видеть свойство творца, свойство любви, отдачи.

я же вам говорил, что все что написано написано не о людях, а о силах внутри человека.

это иносказательная форма. человек на развивший в себе свойство отдачи не сможет понять ни слова из этой книги. а будет фантазировать. не более.

Александр Цесаревский   16.11.2011 20:11   Заявить о нарушении