Сила примера

 
  Моему младшему внуку год и восемь месяцев. Дочь ищет, где он, находит рядим с компьютером. Он сосредоточенно лупит пальчиками по клавиатуре. Она ему:
– Мошик, иди кушать.
– Не хочу. Я учиться…
 Дочь смеётся. Она действительно последние пару месяцев совершенствует свой английский с помщью компьютера. Ну и конечно детей своих отсылает от себя со словами:
– Я должна учиться.
Казалось бы ну детский анекдот. Ан нет. Когда родились старшие дети, дочь была ещё студенткой и сидела над учебниками. Рядом с книжками  садились малыши . Внучка даже говорить ещё не умела и книгу держала вверх ногами. Но все они спустя годы стали лучшими учениками школы и с книгой не расстаются даже за обедом. Тут я вспомнил своё  детство. Мой отец военный был. Каждое утро  дома  зарядка и три километра пробежка и два раза в неделю явится на тренировки в часть. Так и я начал, хотя отец меня вовсе не подначивал.
 Есть такая известная песенка:
 «Капрал командует: «Вперед!»
 А сам тихонько отстаёт
И на войне и без войны.

В израильской армии не так а наоборот.
Капрал командует
«За мной!
И самым первым входит в бой»
Именно поэтому израильская  армия побеждает превосходящие силы противника.
 Вот такова она сила примера.



 


Рецензии