Будущее в настоящем

Друзья мои, недруги, вот я клянусь:
Желанного в жизни упрямо добьюсь.
От старых догматов не раз отрекусь,
А пропасть разверзнется – я не сорвусь.

Нервное, больное, хрупкое, кричащее,
Что ты хочешь от меня, настоящее!?

Не пью, не курю и ,увы, не колюсь,
Под ветхой иконой богам не молюсь.
Как малый ребенок порой веселюсь,
Спокоен как йоги, как демоны злюсь.

Смутное, неясное, зовущее,
Что хочу я от тебя, грядущее!?

Чем грезил – свершится. Я верил – пробьюсь.
Судьба улыбнется, в ответ улыбнусь.
Солидный, степенный и важный, как гусь,
По жизни на зависть красиво пройдусь.

Бойкое, чудное, дерзкое, бодрящее,
Что уставилось, глядишь, настоящее!?

Не беден, но часто с нуждою мирюсь.
За каждую кроху с волками борюсь.
Руками, зубами за воздух держусь
И тем, что не падаю, очень горжусь.

Тайное, заветное, влекущее,
Что увижу я в тебе, грядущее!?

Быть нежным и нужным любимой стремлюсь.
Любимой нет рядом – тоскую, томлюсь.
Бывает, что счастлив, разрушить боюсь,
И горько бывает, не плачу – смеюсь.

Светлое, шальное, легкое, пьянящее,
Что оставило для нас, настоящее!?

Измен не прощая, я сам изменюсь.
Любимые глазки, блеснёте – влюблюсь!
Однажды внезапно до солнца проснусь,
Ты здесь, я губами к тебе прикоснусь.

Яркое, игривое, цветущее,
Помоги и не оставь, грядущее!


Рецензии