Псих не пишет телестих

Не дурак я и не псих:
Псих не пишет телестих,
Ни терцину, ни терцет,
Ни седоку, ни сонет.
Телестих писал весь день-
Получалась хренотень:
Мысли взлет, пера- размах!
О, коварный «Телестах».
Видно, очень я устал,
Заговариваться стал.
«Телестах»- не "телестих",
Значит, все-таки я псих.
Нет и слова «телестах»,
У меня душевный крах.
Из последних букв в строке
Получилось-«бре-ке-ке»
То ли кваканье лягух,
То ли к слову стал я глух.
Вдруг сложился акростих,
Есть надежда: "Я не псих!
Слава Богу! Я не псих,
Псих не пишет акростих".
Из начальных букв всех слов
Вышло чУдно: »ОСТРОСЛОВ»!
Вновь придумал, без забот,
Прочитав,- "Я- идиот!

НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ ПОЭЗИИ:
АКРОСТИХ.
(Стихотворение, в котором начальные
буквы строк составляют какое-то слово или фразу):
З абыли вы и образ мой
И как меня любили страстно.
М не кажется, что не наапрасно.
А я о вас грущу порой.
...........
ТЕЛЕСТИХ-
Стихотворение, в котором ПОСЛЕДНИЕ
Буквы строк, прочитанные сверху вниз,
Образуют слово или фразу.
…………………………………
За самолетным оконцеМ
Пред взором моим предсталА
Земля, прокаленная солнцеМ,
-Ну, здравствуй, - Земле я сказалА
(мама)
………………………………………….
Молчание теклО,
Прошел страстей накаЛ,
И солнце не пеклО,
И горек запах траВ….
Забвение пришлО.
(Олово)
……………………………….
Это вовсе не пустяК,
И склероз мой не забавА:
Завинтить забыл я краН,
Прибежал сосед мой СлавА,
И, конечно, был он праВ:
Старость хуже, чем отравА
(канава)
..............

ЭЛЕГИЯ

Лирическое стихотворение, исполненное грусти.

Я в перепуганных шагах
Их уловила приближенье.
В твоих запутанных словах
Едва ль нашла я утешенье.
В тени стыдливость прятал ты,
Удары собственного сердца.
Но дождик смыл ко мне следы
и не исполнит больше скерцо.
Грусть захрустела на зубах.
Мечты куда-то ускользали.
И растворились в облаках
Моей непрошеной печали.
 (Продолжение следует)-
http://www.proza.ru/2011/11/16/677


Рецензии
Что привлекает в Ваших стихах, дорогая Кира, так это отточенность формы не в ущерб содержанию.
Спасибо за эстетическое удовольствие!

Рефат Шакир-Алиев   22.10.2017 00:25     Заявить о нарушении
Благодарю вас душевно, дорогой Рефат.
Заходите в гости.Всегда вам рада.

Кира Крузис   22.10.2017 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.