Выходной

                «Выходной».
После дождичка, в четверг, стану знаменитым!
Вот четверг, но, снег пошел, - значит быть мне битым!
Взял, устроил выходной, и, застрял я в сети;
И блуждаю день-деньской в русском интернете!

Всё лицо огнём горит – это с непривычки;
А на кухне, впопыхах, я, ломаю спички.
Сколько умных, дураков, - и к кому прибиться?!
Угораздило меня щелкнуть «Подключиться».

 И проносятся года, как их там, - минуты;
Нет, не бросить никогда, - уж и пальцы гнуты.
А дела, что загадал, оттрубив, умолкли;
Под космическим дождём спутники промокли!

Я дорвался до свободы, завтра ж суета сгребёт;
Ещё долго мой корабль не зайдёт с визитом в порт!
А пока, тут,  пробегаю импульсом по кнопкам,
И стараюсь я пройти вперёд всёх по тропкам!
                10 ноября (четверг) 2011г.


Рецензии
Интернет лишь грязь снега талого.
Потому, что все от лукавого.
С уважением. М.К.

Маргарита Курникова   23.02.2012 16:19     Заявить о нарушении
Мы и сами с усами,
И лукавый навечно отстал!
- Спасибо за отклик! игорь.

Игорь Цыбанев   24.02.2012 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.