Ревность...

Да я ревную... Я ревную...
Ну что ж тут сделать, не могу...
И в губы нежные целую...
И шепот волн на берегу...
И эти мысли, мысли, мысли...
Что ты, вдруг, где-то, не со мной...
Но я же верю, ты не сможешь
Мне изменить...я под луной...
Такою бледной, одинокой...
И мокрый снег и ветра вой...
Не надо ссоры и упреков...
Хочу лишь быть всегда с тобой,
Прижать всем телом прямо к сердцу...
И никуда не отпустить...
Распахнуты все настежь дверцы...
Готова все тебе простить...
Ты только будь со мною рядом,
Мой нежный Ангел, не покой...
И под заботливой рукой,
И под моим лукавым взглядом...
Не оставляй меня, молю...
О, как же я тебя люблю...


Рецензии
Не ревнуй)))))) Присоединяюсь к Алекс)

Леська-Не-Твоя   18.11.2011 14:21     Заявить о нарушении
буду... коротко, но доступно...

Элизабет Норд   18.11.2011 14:22   Заявить о нарушении
Хех))))вроде рак, а всё как баран)))))))))))))))))))))))))))))))))))ну...или на крайняк телец))))))))гыгыгыгыгыгыг

Леська-Не-Твоя   18.11.2011 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.