Звонок последний!

ЗВОНОК ПОСЛЕДНИЙ!

Звонок последний!Мой он или твой,
Всю оборвёт сумятицу раздоров?
Я на перроне! Ты, наверно, дома…
Ну,  кто из нас дурной поборет норов?

Я позвоню- прошу прощенья значит!
Но, ты ведь! Ты ведь! Ты ведь виновата!
А я стою, держу в руках канат
Раскачивая колокол набата!

Любовь ведь гибнет!
Разве не понятно?
Но что это в кармане шевелится?
Мобильник! И довольно внятно!

Ах! Ты? И ты прощенья просишь?
Да я же с «колокольни» звезданусь!
И если даже очень расшибусь,
Ради тебя опять я воскрешусь !

Любимая! Звонок последний твой!
Но, я уверен! Ты не пожалеешь!
Не дав уехать с  этого перрона,
Пожизненно влюблённого имеешь!

Спасибо! Я бегу тебе навстречу!
Любовью испытания, что бой!
Но мы теперь родная, дорогая
Навек душой повязаны с тобой!

Л.Крупатин, Москва,2010 г


Рецензии