игры в детстве

в детстве, когда я играла в куклы, я была так юна и такглупа. 
мы с Юлей строили большие замки.
мы могли делать это весь день.
придумывать интерьер.
украшать декорированными вещами.
продумывали всё до мелочей. цветы. занавески. скатерти.этажи.
долго возились с куклами. прически. одежда. ванны  и прочая ерундистика.
мы копировали жизнь многих взрослых.
воплощали в этом мечты родителей, которые хотели привитьих нам.
и по большей части не осуществленные мечты.
такое устройство передается от человека к человеку. отматери к дочери.
копят посуду. полотенца. спальное белье. 
мы всё это сооружали. столько строили. очень уставаливконце. а потом выяснялось что мы даже не поиграли... мы не поиграли. строили.и очень устали. 
и тут я подумала. 
ведь в нашей жизни так и происходит. 
люди трудятся. копят. собирают.
думают вооот как накоплю и заживу весело.
но они не замечают как пролетает время и приходит смерть.
да она самая. а вы знаете что она уже не спросит, какмама в детстве: доча может ты потом поиграешь? время то еще будет.
нет, она просто заберет тебя с собой... и всё что тыкопил так и останется не твоим. 
и я поняла...
на то они и детство, чтобы только там воплощать мечтывзрослых ...
подражать им.
насыщаться ими.
но как только оно тебя покинет.
не медли! беги сразу из-зо всех сил дальше.
не строй.. живи как захочешь.. живи легко.
на небо или в землю деньги. дом. одежду...
и даже идеальную кожу и волосы ...
всё это там не нужно. 
я не хочу обидеть людей с уже укоринившимися изначальнымижизненными устоями.
верьте в то что верите. а я буду мыслить иначе.
и тем кто разделит со мной это я только рада.


Рецензии