Жизнь - зебра

    Все сравнивают жизнь с зеброй: черная полоса, белая полоса, разграничивая жизнь на плохо и хорошо. Иногда правда допускают некий серый период, когда никак. С некоторых пор я предпочитаю сравнивать жизнь с радугой. Просто мне пришло в голову, что мы часто не осознаем, когда на самом деле плохо или когда на самом деле хорошо. То, что мы считали черным периодом в нашей жизни, зачастую оборачивается для нас неимоверной удачей. То есть все в этом мире можно и нужно рассматривать под разными углами зрения. Например, если бы я не пошла по той дороге, на которой меня окатило грязью из под колес автомобиля, я бы не встретила человека, который сделал мою жизнь похожей на сказку.
    Именно поэтому я предпочитаю видеть жизнь радугой. Не черно-белой: добро и зло, а радужной: после жуткой фиолетово-черной тучи обязательно выглянет ярко-желтое с золотом солнце. Причем туча обязательно должна появиться на горизонте, чтобы мы смогли разглядеть насколько прекрасно солнце. Нет абсолютно черного цвета, как нет и абсолютно белого. Распечатайте на принтере черный квадрат и капните на него воды – на месте капли проявится радужное пятно. Возьмите белую краску капните на стекло и взгляните на каплю через микроскоп… Нет ничего абсолютного и ничего идеального. И это прекрасно! Просто нужно научится смотреть на жизнь сквозь мыльный пузырь – такой воздушный и такой разноцветный.


Рецензии