Странный ноябрь

  Тебе не кажется, что зима очищает душу?
  Уже позади слякотная осень, с ее грязью и склочным характером. Уже замерзли лужи, и твоя язвительность не оказывает на меня должного влияния.
  Я просто замерзаю вместе с первым морозцем, и словно ледяной кокон опутывает мою душу. Я научилась абстрагироваться и молчать, смотреть в никуда ледяным взглядом, не  спешить делать выводы, и уже ничего не ждать.
  Ноябрь странным образом переплел наши судьбы. Казалось сама судьба подсказывает нам, что пора быть вместе, но мы все расходимся по разным дорогам.
  В ноябре родилась моя дочурка, я лежала в роддоме с твоей будущей женой, и готовилась к экзаменам. Если бы мы встретились тогда снова, как ты думаешь, мы смогли бы начать все сначала?
  Потом было много ноябрей, но сильно запомнился еще один.
  Я торопилась на ее день рождения, но не могла оторваться от тебя, и, казалось бы с трудом могла выбрать. Тогда я выбрала дочь, а теперь, возможно, выбрала бы тебя.
  Быть может я скучаю, а может это просто белый снег навевает тоску. Но, уже давно ноябрь не приносит мне радости. Вернее,он приносит ее лишь в воспоминаниях.
  Белый росчерк на снегу. Следы птиц, и хрупкие ветки. Это все, что осталось от ноября. Скоро зима,и метель заметет оставшиеся следы. Следы нашей любви.


Рецензии
Представляете сколько вариантов у человеческой жизни?! Если бы...

Наталья Смирнова 55   20.12.2011 09:48     Заявить о нарушении