Комментарии, июль 2011 г

03.07.2011
Будем, Борис! Искренне рад!!!
С уважением и почтением к твоему творческому таланту. Дружески, Вит

Ага, Рома. Много чего ещё друг у друга мы пропустили… Кроме самого главного! :) Взаимного понимания. Дружище! Всегда тебе рад!!!

Да, в душу. Ни в чем настоящем сомневаться не стоит! :)

«С одуванчиков ветер срывает седины…»
А вот некоторые их (одуванчики) целенаправленно изничтожают на своих 6-ти сотках. Такова жизнь. :)

«чарующие мысли..» - да, конечно, хотелось бы! :)

04.07.2011
Чечены
правда, правда :)
Не смешно, конечно…
Но, может быть, они образумят мировое правительство. На кого же ещё надеяться?

Но ведь смерть -
Это тоже музыка...

И правда :) Хорошие стихи, понравились.
Вспомнилось почему-то. :)
Я - марсианин.
Я иду по городу.
Мне притяжение земное тяжело…
……
Эта музыка -
о, как ты грустна!
Песня моя одинока.
Где друг мой?
Через сколько лет, веков
ты услышишь меня?..

Образно. Не сразу, выпивши, сообразишь о чем :)
И всё-таки, мне кажется, как-то искусственно… Но самобытно.

От первых слов и до последних – о, где ты, сердцу собеседник? :)
Хорошо, Марианна!

бредет во тьму дорога вдоль дворов !!!
Вот! И ничего больше не надо. :)

Шёл он по жизни один, не спеша…
Словно тропинку во тьме освещал.
Какой канат? Где?  :)))
Впрочем, не плохо, понравилось.

Приятно, Евгений. Рад интересу. Попробую соответствовать. Спасибо!

Всё мудро и правильно. Так и есть. Но, увы и ура! – порой случаются исключения и сумасшедшинки… именно которых и не хватает для того, чтобы заглянуть в вечность…

К счастью, которого наяву мы не всегда замечаем. Это знак…

Привет, Лёня! :) Что никогда уже не заглядываешь на страничку мою? Я последний год новых стихов не выставляю – лучшие все здесь. Но редактирую и раз в месяц где-то обновляю верхнюю строчку, уже как, наверное, с год. :) Не всё ты читал ещё у меня. Или не нравится? :))) Жду честного мнения!
И ещё. Ты не в курсе, вышел ли новый альманах у Владимира Тугова? Там должна быть и подборка моя. Заждался! :)
У меня некоторые сложности по работе, уже 8 месяцев не платят зарплату. Но я зато, правда, уже всю дачу почти перестроил. :)  Работаю не только головой, но и руками с топором и лопатой :)))
Здоровья тебе и радости, брат!!!

И тогда, - на руинах своих,
Над тобой я – беззвучно- завою! !!!

Ты ж – как самка паучья,
Съешь с любовью меня! !!!!!

Блистательные концовки, брат!
Да… кто бы нас так съел. А потом и – завыл!

Я знаю Михаил, меня это не оправдывает, но пока читать даже такие небольшие рассказы в Инете реально совершенно нету возможности! И распечатать не получается… Сожалею. Искренне!

05.07.11
Шептались: «Выстрел в упор.
Лёгкая смерть… Хорошо.»
А он… снова - встал. И пошёл!

Верно, Семён! :)

Что тут сказать, Наденька… одни мягкие знаки. Или почти твёрдые. Гениально
И как же так удаётся расслабиться и слиться… в Финляндии с Петербургом?! :))))))
С этой нашей общей землёю и небом! :)
Прав Михаил.

Цветасто. Похоже на некую заросшую клумбу хороших цветов :)

Слава Богу, всего не прочесть, и Тайна всегда остаётся…
Для каждого по-отдельности :)

И мы вам не дадим оторваться! :)))
Потому что очень вас любим!

Главное разобраться в себе – что самое главное. И не потеряться!
Впрочем, главное – всё, и это всё – главное!  :) Множественность и соразмерность. Удачи!
А у кого есть чистая кровь, интересно! :)
Не по крови мы судим брат брата – по родству душ :)

Многообещающий космос. Черт с ней, с кометой! :)

От поэтов не может ничего не остаться. :) Перечитал с интересом, Борис!

Есть серьёзная тема – «Проект «Вселенная». Никакая комета нам не помешает! :)

А вы разве не знаете?

Впрочем, не хочу вас интриговать, слишком… Проект «Вселенная» - философская концепция, разработанная председателем нашей Вселенной. Она, безусловно, основополагается на лучших идеях целого мира. И, конечно же, христианских проповедях любви.
Можно к этому относиться и проще :)

Возможно, предчувствие Вас не обманет :))))))))
И не обмануло уже.

Да, комсомол… Сколько воспоминаний! Но его уже нет. А мы -  есть! :)
Я, впрочем, ни на чем не настаиваю. Вы понимаете. У вас прекрасные стихи. А космос… он всегда с нами! Но порой не хватает… чего-то. И это правда.
Хорошо, когда есть хотя бы стихи. Хорошие. Это праздник. Спасибо! :)

А что тогда этника? :)
И стоит ли предавать ей значение? У меня самого дед – татарин. Да, если покопать…  Может, и французы найдутся или ещё какие-нибудь басурмане :)

Извините, что я вас напряг. Так, выпил немного, жена в отпуске… скучно! :)
Но Проект «Вселенная» - это вам не какой-нибудь космос, не безвоздушное пространство, но заполняемая разумом, организуемая, живая, возрастающая всё сущность. Она хочет любви! .
Ну, и в общем ей не надо отказывать, хотя бы теоретически :)
Ладно.  Удачи!
Рад знакомству.

Хорошая жена, собственно, и есть своего рода Вселенная. Да, это правда. Но как она теперь редко случается!
Но мы работаем над нашей Вселенной. Наверное, уже и до конца дней :) А как же иначе?
В рамках, конечно, космоса… Или без рамок. Космос то, он не имеет границ. Т.е. это вселенная вечная и безконечная. И в ней может быть масса Вселенных, ну, а комет – так нен счесть! :)))))

Впрочем, у вас есть такие конкретные строчки, которые, собственно и задели меня. Да, думаю, и любого заденут… Состоялось, в общем, стихотворение.
Не напрасно написано. :)

А это Вам. На мои стихи, группа «Добры молодцы»
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/1/

Не все грибы – поганки, Татьяна. Есть и хорошие.  Даже и мухоморы не безполезны, наверное. :)
Ну, в общем, в природе нет ничего лишнего. Главное, самим не объесться :)))))
Последняя строчка не катит – стих сильный, она слабее.

Совсем уже выросли? :) Или ещё… не пропала надежда?! :)))
Мне нравится русская музыка. Хотя я и не меломан. По крайней мере, понятны слова и есть мелодии, которые реально трогают душу.

Ага. К несчастью, и мы тоже люди. :) Грустная шутка.

«Польза везде, но извлечь её непросто...»
Не просто везде - есть ли от этого польза или же нет :)
Может быть, в этом и дело? В смысле «пользы» :) Не для неё - в смысле  не для себя мы родились, но для некоего иного, общего дела, выходящего за рамки пользы личной и переходящей в пользу всеобщую.. На мой взгляд, это - проекта «Вселенная». :)
Да, и, конечно, эта польза заложена в самом основании мироздания, это правда. Не просто понять… Но для этого нам, собственно, разум подарен.
Сильные афоризмы. Искренне рад, что заглянул - наконец-то! :)

Не хочет выставляться. Попробую здесь :) Черт им судья :)
Не, не, я здесь не подкован, ну, абсолютно! Не владею. Мне нравится музыкальная русская классика и советские песни о любви и войне. Практически с детства.  :) Цой ещё может быть, хотя это – что я слышал, политизировано
Вот ещё на мои стихи, группа QUO VADIS
http://video.yandex.ru/users/vitali-iwanow2011/view/2/
Всё это практически запрещённая музыка. В отличии от вами упоминаемых групп.
Эта массовая культура кому-то нужна. Но только не нам! :)
Спокойной ночи :)

Перестает выставляться текст почему-то. Отлично! :)

Я написал небольшой (ответ) текст и дал ещё одну ссылку – не выставляется. Обычно меня здесь не глушили. Ладно… И из-за чего? :)

Ну, слава богу! Конечно, глюк! Я таких глюков тут насмотрелся ещё лет пять назад :))))
Спасибо за дружеское слово, не исчезайте! :)

Ну, тогда ладно... Я понимаю :)))

06.07.11
Олег! Спасибо за понимание. :)
Хорошая, зримая душою картинка. Абсолютно!
Прекрасный стиш. Вспомнилось..

Шёл он по жизни один, не спеша,
Словно тропинку во тьме освещал…
Сердце горело его, как свеча…
:)

Чистилище? Да. Во тьме за что схватиться выбирать не приходится.  Страшно. И в общем даже - из тьмы выйти на свет…

Отозвалось! :) Затревожило, заболело!..

А в Финляндии всё спокойно?  :) Эту инфу передали даже и в новостях по ТВ, на первом канале. Правда без комментариев.
А кто виноват, как ты думаешь? И что будет? :))))
Рад, что не забываешь!

07.07.11
Володя. С точностью до наоборот. Уже 8 месяцев задерживают зарплату, обещают всё, обещают… ну, и отпускают… чуть не оговорился :) В общем, я почти всё время на даче. А там компьютера нет. Круглый год. :)
Зимой отлично было, никого нет! Кругом лес, волки воют, электричество отключают… пьешь водку один и в камин глядишь завороженными глазами…
Но я там у себя много чего построил, был какой-то материалец.
Вот, собственно. Теперь приняли (вроде бы!) на новую работу. Но там ещё ничего нет – ни Интернета, ни прочего. Поэтому… только вечером. А вечером не всегда уже бываешь здоров, тем более, что теперь на даче – жена, она в отпуске. Поменялись т.е. местами :)
Как ты?

А у меня квартира номер 13 была лет тридцать назад. В школе был всегда по списку 13-ым, последний договор на работе - №13 и в «Виталий Иванов» – 13 букв. Ничего случайного не бывает, Володя! :)

Очень хорошие стихи, Владимир! Цепляет.

Будем жить, Владимир. Мы ещё пригодимся народу! :) Искренне рад знакомству!

Спасибо! Одно из моих самых любимых  :)

Ну, если в постели, - не лишний, наверное :)
Прекрасное стихотворение. Сильная энергетика, похоже, есть лишняя :)) Это проблема, но и не каждому повезет, впрочем. С этаким потенциалом освободить монаха может лишь Бог.  :)

Концовка слабовата, конечно. Для моего города :)

Хорошо. В душу.
Вспомнилось из шансонов :) Извините, не совсем в тему. Под настроение.

Шансон одинокого хроника

Это, верно, предел желаний –
Так мы жили, и все умрут.
Наглотался какой-то дряни
Мой последний, единственный друг.

Я не знаю, с кем пил он, зараза,
Только мне с ним уж больше не пить.
Лишь ночами в бачке унитаза
Одиночества шкалик ловить.

Выйду ночью, запрусь в туалете…
Спит жена, дети спят… А я
На стульчак разложу на газете
Чудо-радости бытия.

Отлично. Понравилось очень!

Медали наши – не шоколадные, но и не и из брилянтовых, драгоценных металлов… :) И получены за стихи, без прочих заслуг. :)
И сердце, конечно же, - не медаль. Оно, Леночка, у тебя есть. Живое. И у меня тоже есть, вне зависимости от каких-то «наград». Липовые они или уже когда отцвела липа и листья опали… :)) И вокруг только снег
А ты знаешь, как лишали наград на Великой войне? За одну только ошибку!  Слабость, всё что угодно… А потом возвращали награды, когда позор, недоразумение или глупость СМЫВАЛИСЯ КРОВЬЮ !
Да… Но сначала надо всё-таки, чтоб наградили :) Хоть кто-нибудь чем-нибудь. :)))))
Разболтался, извини. Это глупые шутки. Понимаю. Просто не весело.
Стихи твои читаю с радостью, переживаю. Но и недостатки бывают у всех, не всегда хватает времени всерьёз во всём разобраться :) и прокомментировать. :)

В юности я написал такое стихотворение. (Сейчас оно, правда, отредактировано и переделано сильно, но суть, думаю, сохранилась.)
Чем ты хочешь стать для других
Порою бывают ощущения,
что у меня в голове спрятана бесконечность,
пустота с редкими мерцающими звёздами,
свободная, всеобъемлющая пустота…
И - всё равно…

Что может заполнить разум поэта?
Любовь к женщине?
Грусть? печаль? ненависть?..
Говорят, нельзя объять необъятного.
Но разве любовь к Родине
и служение ей
не составляют смысл жизни и счастье
каждого человека, поэта,
если он искренен перед собою?

В Родине - всё.
То, из чего ты родился,
и чем хочешь стать для других.
И, так или иначе, поэты именно – волшебники языка, маги культуры и, в общем, всё, что мы делаем хорошего, - остаётся! :)
Немного пафосно, извини. А что делать? :)

Вот. И я не могу. Обложили со всех сторон.
Одна дыра – Интернет. И та - виртуальная!

Поэтому не фото, а аватар? :)
Что ж… чтобы увидеть лицо, и слов порой более чем достаточно. Тем более, хороших стихов! :)

08.07.11
Елена! Спасибо за доброе слово поддержки!
Творчество есть всегда, вы правы, и истинные результаты его высвечиваются только со временем. Что ж… :)
Обязательно к вам загляну, сейчас уезжаю!
Я тоже писал больше стихов, все они на Стихире, на Рифме. Теперь – да, прозу, нечто типа эссе.
С уважением,

10.07.11
«Как ни увиливай, а, стоит написать "Красота" правильно-с большой буквы- становится очевидно, Кто спасёт.»

Очень живо и представляемо. Поэтично. Прекрасно!
Игра слов очаровывает. :)

Хорошо, задевает!
Вспомнилось, хоть это и в другом духе «Ледяное пламя любви»

Значит, хорошее чудо :) Спасибо!

Верно-верно… Тяжело. Но ведь необходимо! :)
Раз уж родился с двумя головами. А у драконов их три…
Впрочем, ведь у нас не птичье государство и не драконье. :)
Сильная, интересная мысль, мощно изложенная, Владимир!

Нередко ей удаётся быть всемогущей и по-другому! :)
Отлично сказано!

Спасибо, Оленька! Последнее – самое дорогое. :)
Рад, что заглядываешь!

Да, Леонид… всеобъемлюще! Как по отчеству тебя, брат? :)
Извини за улыбку. Вещь очень сильная и серьёзная.
Спасибо тебе за Стихи!

Подходящее отчество! Как прочел это прекрасное стихотворение, Леня, первое что пришло в голову – обратиться к автору по имени-отчеству. Ведь никто же на называет Пушкина Александром… но Александром Сергеевичем. :) И не так много поэтов с отчествами :)
Потом сообразил, мы ведь живы ещё, брат! Слава богу!
Но отчество всё-таки я теперь знаю! И помню. :)
Удачи и новых побед тебе творческих!!!

Привет, Володя! Как дела? Почему Владимиров? Фамилия до женитьбы :)

11.07.11
Прекрасно, Семён! Особенно, про поросёнка с родителями. Спасибо за улыбку! :)

Прекрасные стихи. В душу!

Василой Адела: «здравствуйте, Виталий!
12 июля будет поэтический вечер: http://vkontakte.ru/id41321936#/event28342376
Приглашаю Вас, я там буду с Мариной Чекиной.
Буквоед, Невский пр., 46, 19-21»

Спасибо за приглашение, Адела. Я постараюсь, но не обещаю наверняка. Кстати, сейчас в Питере Володя Лавров.

Эльдар! Вряд ли ты смог бы читать всё, что я пишу, редактирую, чем интересуюсь… Вот и у меня нет абсолютно возможности ходить по всем твоим ссылкам. Я тебе уже намекал фильтровать информацию и предлагать самое важное, что может быть именно мне интересным. А не подряд всё!
К дружбе это отношение не имеет. Всегда считал, считаю и буду считать тебя своим другом. Надеюсь :)

12.07.11
Эльдар, у тебя столько литературных наград, родственников, друзей, хорошая работа… Чего же ещё? Талантливый человек всегда одинок в своей исключительности.
Одиночество снимается творчеством, открытием себя людям. И у тебя получается это прекрасно.
А если накопился некий новый потенциал одиночества, значит, впереди крупный творческий результат.
Удачи! :) Мы все тебя любим, только не доставай :)))))

Интересные исторические зарисовки в стихах. Творческих Вам успехов! С уважением,

«Я хочу ощутить губ твоих озорное скольжение.» !!!
Многообещающе! :) Прекрасно, Таня. Нежно, поэтично и эротично!

Спасибо, Михаил! Приятно. Рад интересу и пониманию!

Непременно обойдётся, будет всё даже и лучше, чем мы порой думаем. :)
Солидарен! Думая о лучшем и делая что-то хорошее, мы помогаем не только целому миру, но и себе. В конце концов, всё зависит от наших желаний и, конечно, поступков.
Рад, Михаил, знакомству!

Привет, Олег!
Что там с прокуратурой? Есть новая информация?
Виталий

И 125 вагонов не заменят одного Александра Тагаева
С уважением,

Времён чьих. Самарканд
http://www.stihi.ru/2011/07/09/6950
Хорошо, когда перебебь мимо проходит
Хорошо, когда проходит мимо хотя бы и перебебь
Плохо, когда нет хотя бы и перебеби, проходящей хотя бы мимо тебя
Плохо, когда ты не замечаешь даже и перебебь
Перебебь перебепь…
Где же ты, перебебь?
Бб б

Геометрия абсурдных предметов

Лучше сначала стать смелым душой, а потом уже – телом. Верно! :)

Замечательное стихотворение. С привкусом счастья

Отчего же? Совсем нет?

«Она сказала следующее:
1. добиваться ответа от ГИТа.
2. Писать заявление в прокуратуру (чем больше заявлений - тем лучше). Заявления или по месту жительства или по месту регистрации конторы.
3. Крайний шаг - заявление в суд. Здесь каждый сам за себя.

Подавать надо на Теплоэнергосервис-СП (мой вариант). Кто принимал на работу, тот и отвечает. Ушаков от всего открещивается. Ермолаев не хочет со мной общаться.»
Олег Орлов

Только что сообщение от Грушиной – пришли какие-то деньги. Аванс, видимо.
Но это вряд ли это что-то меняет. Долги надо выбивать.
Я полностью – за!
Да, надо всем вместе – значит, по месту регистрации конторы.

Это интересно, но всё равно не заменят.
5х5х5=125
Это не случайно! Впрочем, не главное :)
С уважением,

Ольга. Интересно. В целом понравилось. :)
Я знаю, что в чём-то не прав, но…
может, например, так? (мягкий вариант правки)

Человеку с рождения – имя.
Тревога и странность –
говорить о богах неразборчиво,
в третьем лице –
выпадает, как жребий.
Растекаются брызги с экрана,
и мочит невзначай
водопад неустойчивых сцен.
:)

Дольше всего живут - камни. Смех, он, собственно, порожденье страданий. Кто-то упал – вот уже и смешно… А потом – наказание божье.

Нет ничего страшней,
чем биться о стекло,
не понимая – что же за преграда!

Значит, будет много вагонов. :))) И не только, вагоны - не главное… Когда они отъезжают от перспективы, вновь открывается даль.
Рад встрече, Александр!

Прекрасные стихи, Оленька! На мой взгляд, одна из лучших подборок. Не литературное от литературы, а прямо - из сердца!
Увы, последние баллы…
Согласен с Наташей и Михаилом.

А что бы хотелось оставить, Борис?
Есть такая у меня присказка: оставь и - останешься.  И ещё: самое драгоценное – рядом.
Жизнь такая глупая штука, что душа - не от мира сего. :)
В том смысле, чтобы творец не сотворил, даже Бог, никогда Он не будет удовлетворён Твореньем своим. И тем не менее, однажды должен уйти… и уходит. Но вернётся ещё… и мы - тоже. Конечно! :)
Извини, иногда говорю что-то, может быть, и не только лишь от себя. Как бы противореча себе. :) Но… я должен это сказать.
Мне тоже сейчас не легко

Да, может быть, он просто…  выпустил воздух? :)
Эх, годы, годы!.. Интересно. Образно. С огоньком!

«Иванов Виталий - Виталя, спасибо тебе! Я всегда искренна, даже если свои чувства пропускаю через мифологический сюжет или исторические события.. Это называется искусство стихосложения) Но любое искусство требует предельной самоотдачи и искренности, я всегда внутри стиха, мои переживания -всегда там -в строках ли,между строк.. Если бы это было иначе, стихи бы не звучали, уверена. И если в этом цикле меньше мифологических параллелей, аллюзий и больше горечи, это ещё не значит, что в них больше меня, чем в предыдущих -звенящих безмятежным счастьем. Наверное, человеческий слух легче воспринимает трагические нотки и легче верит им.Но голос счастья,на мой взгляд -слышней -лично для меня.
так что поверь сейчас на слово, если не веришь написанному в стихах - мои строки - ВСЕ- о чём бы я не писала, реминисценции ли, портреты, даже шаржи - всё -только из сердца, но пропущенные, конечно, через компьютер мозга)))» Ольга Олгерт

Не у всех такой компьютер, как у тебя, Оленька! :)))
Поэтому придётся в кассу зайти. :)
А если серьёзно, каждый принимает в меру своего понимания. Не сомневаюсь в тебе! :) Но не все - и, конечно же, я - владеют всей исторической информацией. И живое сердце ощущается громче, когда оно рядом с тобою, а не Гомером :)))
В смысле, конечно же, современности. :)
ЗЫ. Всерьёз не воспринимай! Настроение что-то весёлое :)

Дарить людям улыбки – самая большая радость на свете! :)

«Виталя, у меня тоже весёлое настроение, только что совершала пробежку 5км,сейчас -танцы с гантелями под музыку) а потом -опять стихи всю ночь до утра)) ну, давай за Гомера, что ли, по рюмочке рома) дзинь!)» О.О.

Дзинь!
Уважаю спортсменов. Я, впрочем, и сам был капитаном футбольной командыв пионерском лагере и институте. И сейчас с удовольствием наблюдаю за шейпингом. :)  Эх! Купался в воскресенье на даче и.. на велосипеде катался. А теперь, наконец, попал на стихи. Такие прекрасные!
Не знаю даже ещё что сказать…
:)
Извини, если не так что, всё пошёл спать. Уважаю!
Люблю!
:)

Почему хобби? Настоящее.
А у нас у всех - что?
Нет, это никогда не «пройдёт».
Не проходит.  Человек просто уходит
Недооцениваете, Надежда! Жаль.
Не ожидал от Вас.
Впрочем, спасибо за прекрасную безконечность

Здесь НЕЗЯ, Надежда. Фуфло можно только в других местах вешать :)))
Но не всем. У Вас не получится и в других. :)

Прекрасные работы

Поклюет ещё, конечно, немножко :) А мы-то уже клюём сколько! :)
Не исчезай, Володя. Я здесь!

«Как ни увиливай, а, стоит написать "Красота" правильно-с большой буквы- становится очевидно, Кто спасёт.»

Ничто настоящее никогда не «увиливает». :) Оно простор есть. Так же, как Бог. Рядом и вместе с Ним. А может быть, даже не отделяя Его от себя и себя от Него. Так же, как это делал Христос.
Но каждый – в меру свою
И пусть кто-то другой захочет написать о нас с большой буквы. Тогда, может быть, мы не зря родились… и послужили Господу Богу.
Красота – человеческое понимание Бога. И, может быть, действительно надо понимать Его с большой буквы :)
Это безконечная тема. Как всё вечное и вездесущее…
Спасибо за комментарий.

Да-да, конечно, хорошо. Непременно! :)
Даже лучше, чем думаем мы. :)
Спасибо за надежду. И прекрасную песню!

Я редко бываю сейчас в Интернете. Проблемы с формальной работой. Денег задолжали за 8 месяцев. Поэтому живу в основном в лесу. :)

Это наша Родина. А впрочем, все, кто попадают сюда, к нам, довольно быстро становятся русскими – в широком смысле. Это сила земли, токи, флюиды которых не изменить.
Впрочем, многое зависит от нас, каждого.
Спасибо Сергей за песни, стихи! ЗдОрово! Сильно!!!

И всё же…
Растование, которое не заканчивается никогда

Уносят друзей и любимых года.
Но вдруг, по неясным законам,
Всё то, что, казалось, ушло навсегда,
Становится снова знакомым!

И лица далёкие снова влекут
К мечтам дорогим возвратиться.
Но только лишь пять драгоценных минут
Даны нам опять… чтоб проститься.

Наш город-монолит – стоял и достоит.
:) Да, хорошие стихи, Татьяна, у Вас.
На даче в жару, вне черты города, жена готовит холодный борщ, и тогда я забываю о Петербурге. Пока не съем всю тарелку :)

Когда привыкаешь писать слова через «ё», Это не трудно, поневоле читаешь без него тексты, какими бы они сильными не были, - точно с грамматическими ошибками, напрягает :)
А ведь «ё» даёт дополнительное пространство, уже само по себе.

Отчего бывает цирроз? :)
Круто закручено!
Поздравляю с диагнозом :)
Если серьёзно, понравилось.. но не всё понял :))

до края наполнять бокал строки -
С ? циррозом…

В смысле – «наполнять бокал… с» ? Он же уже наполнен :)
Это мелочи. Хорошо.

Спасибо, Борис.  Все здоровы. :) В двух словах не объяснишь. Зарплату задерживают 8 месяцев. Но никто с голоду не умирает. Строю, точнее перестраиваю, дачу, поэтому чаще в лесу и редко бываю в Инете. :)
Нет плоха без добра :)
Сейчас, вроде, переводят в новую фирму – другое название, а так всё то же. Поэтому я опять здесь. Такая вот ерунда! :)

Спасибо, Борис! Пока не умер ещё :) Разберёмся :)

14.07.11
«Когда идёшь на Фудзияму,
Смотри под ноги!
Там же ямы! =))

*****
Японские простые души
Хранят идею в черепке,
Что треть Земли у них из суши,
Ну, а две трети из... сакэ! =))

*****
Я знал японца,
Кулаки как гири!
Он - чемпион по харакири! =))»

Я пока дома, скоро на работу. Но Инета там пока нет. Может быть, сделают на следующей неделе.

Я над своими стихами, всеми, и старыми, работаю постоянно, так что можно сказать они все - вне времени. А одно из стихотворений так и называется «Изгнанник из времени». :)
Рад, что заглянули, Екатерина! Дорогой, редкий гость!
И такая высокая ассоциация. Спасибо!

Я, Наташа, два раза был замужем. :))) Официально. Оговорился, дважды женат. :)
Смех разный, конечно, бывает… Но чаще почему-то смеёмся мы всё-таки не от счастья. А над чем-то или же кем-то. А это и означает – несоответствие внутреннего нашего идеала с реальностью. Поэтому в подсознанье – страдание, прорывающееся наружу гримасой, слезами или же – смехом. У сильных людей – именно смехом над этим «лучшем из миров», в котором мы вынуждены как-то существовать по общим законам :)
И, чем талантливей человек, тем смешнее ему. Я это на себе наблюдаю конкретно :) – чем дальше, тем больше – хочется непрерывно смеяться. Потому что сделать что-то реальное практически невозможно :)

Спасибо за прекрасный подарок, Аммира. Он всё время будет со мной!
А вот маленький подарочек Вам :)
Опять наполнен я тревогой,
Мечтаю только об одном:
Чтоб над просёлочной дорогой
Зазеленел скорее клён!

Я выйду на весенний ветер
И, распахнув порывам грудь,
Забуду обо всём на свете…
Чтобы с улыбкой вдруг заметить,
Что думаю… О ком-нибудь!

Человек безконечен, и везде во Вселенной есть человеческое. Надеюсь, в лучшем понимании этого слова! :)

Танцевать стихи лучше вдвоём! :) Мужчине с Музой, женщине с Музом :)
И у вас получилось. Прекрасный танец, Татьяна.
Волшебны танцы поэзии и любви! :)

Спасибо, Владимир. Далеко не всем такие стихи понятны. Искренне рад!

Хорошо. В тему, Анатолий. :) Спасибо!
Японские танки
Завладели умами
Русских поэтов :)

Вечные песни :) На потом не надо откладывать, надо сейчас петь - ещё больше! :)))

Ага. Это судьба. Неужели на Праздник попал? Совершенно случайно :)
Мои поздравления, Дмитрий! С Днём! И главное – прекрасным стихотворением!!!
Да не пересохнет никогда источник Поэзии! :)

ВИК. Я ведь в контексте темы – «ЧУВСТВО ЮМОРА УКОРАЧИВАЕТ ЖИЗНЬ».
Да, здоровый смех жизнь продлевает. А вот иронический – вряд ли. :)
И «контрастные нелепости» - далеко не безобидная вещь.

Настоящие стихи, песни Сергей.
Напрягает то, что у меня ситуация, наверное, та же. Не смотря на то, что неплохие песни на мои стихи сделали даже известные группы, ничего никуда не идет – ТВ, радио – полный игнор.
Хорошо, что есть Интернет! Всегда рад твоему творчеству. Не всегда, правда, удаётся ответить. По мере - возможностей :)

Правда-правда, вот и опять… о ком-то я думаю :)
На самом деле, нет ничего дороже первой любви. И последней!

Об этом узнают потомки :)
А самому дай бог не удастся :)

«Где твой песочный гений
Одобрен в канцелярии небес,
Но будет ли он вечностью замечен?
И сколько наверху свободных мест
Оставит нам заоблачный диспетчер?»

Что ж… не заметят, так не заметят… Всем свойственно ошибаться. :) А если даже - на небесах? :) Нет никакого стимула у творца, кроме продолженья Творения.
В этом смысле – можно лишь удивляться христианской трактовке, когда всё давно уже, изначально сотворено.
А как же они не учли твои прекрасные стихи, Оленька? Ты явно продолжаешь - Творение!

Не надо умирать вместе с собакой. Жаль… всех.

Давно вас не видно, а жаль! Что это за костюмер?..

Вам что, веселее, когда меня нет? Честно сказать, я не понимаю. Точнее, не хочется понимать, если не сказать хуже.
Хорошо!

15.07.11
адрес инспекции: gitspb@mail.ru
, прокурору по месту жительства, секретарю, лично

Да, это я. А что? :)
Не так много Виталиев Ивановых

Сергей.
Я уезжаю до понедельника на дачу, там нет Интернета.
А вообще дураков и идиотов полно, всех не вылечишь :) Но кому-то можно помочь, другие отстанут :)

Дадашев Борис
«Удачи, Виталий! Удачи не только в работе - во всём! А если в чём смогу помочь тебе, посодействовать твоей удаче, то буду рад!»

Нет, это действительно другой Виталий, не я. :)

17.07.11
«Ну это для меня заоблачный уровень. Я точно знаю, что сам не буду победителем ни в одном конкурсе и не опубликую ни одной книги. Так что даже сравнивать нельзя.» Александр Тагаев

Мы ведь друзья, Александр. Это самое главное. Не всё так плохо, как тебе показалось. :)
Академия наша – одна из общественных академий, не государственная. Таких много. Но, действительно, она – преемница и продолжательница традиций Пушкина, Жуковского и Державина, в которой они имели, а я имею честь состоять.
Кстати, и на Украине намечается создать наше отделение. Вроде бы. Так что, кто знает, возможно, мы окажемся в одной Академии. :)
Это надо иметь в виду, но… это совершенно не главное! Мы были и будем в своем творчестве абсолютно свободны!

Огромное спасибо, Сергей! Рад новой встрече и пониманию! :)
С уважением,

Борис! Тут, конечно, ты прав по третьему стихотворению. Действительно, поэтическая вольность, фантазия - чересчур, подснежник не вяжется с травами. :)
Наследие юношеских полётов, недоработка. Ты первый обратил внимание. Надо править. Подумаю. :)
Спасибо за внимательное, заинтересованное прочтение! Критику и похвалу!
ЗЫ. Меня не было несколько дней, на приватку отвечу.

Борис! Чем можно помочь бедному поэту? Только деньгами. :)
Вот книжку «Избранного» давно мечтаю издать. По миру поездить хотелось бы… И всё это возможно, если мне отдадут долги по зарплате. Но пока всё обещают, и обещают… уже 2 года, и всё «на следующей неделе». Сумма только растёт…
Но надежда не исчезает! :)
А вообще, ты уже давно помогаешь мне интересом к моему творчеству, добрым словом, взвешенной, точной критикой… Спасибо тебе!

http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/116/118.html

Приятное поздравление, Борис!
В те времена я не задумывался, в каком стиле пишу, кому подражаю или же нет, самовыражался совершенно естественно. Да, в общем, и потом тоже. И замечаю, как только начинаешь задумываться о форме и содержании – до того, как они, собственно, появляются из подсознания, и то и другое резко проигрывает, и вообще перестаёт что-то писаться, или же получается жуть.
Другое дело, потом – правка и редактирование.
Но это так, общие рассуждения. :)
Маяковский и Блок – из моих любимых поэтов. Не удивительно, что-то закралось от них в моё творчество. Но и не только от них.
Всегда рад творчески продолжать всё лучшее в нашей поэзии! Когда получается. :)))
Спасибо, Борис! Спасибо!

Дадашев Борис: «Виталий! Прости, деньгами на книгу помочь не могу - я сам занимал на свою вторую книгу у Мамы... Но если, не дай Бог, на что-то жизненно необходимое, то постараюсь хоть что-то наскрести.»

Да, нет никакой острой необходимости. Все живы и с голоду не умираем. Вот видишь, я опять в Интернете. Только с дачи приехал, привез черники, клубники, малины, огурчиков… Три красных нашёл… Жизнь продолжается! :)
Огромное спасибо за предложение помощи! Если я заболею… когда-нибудь, надеюсь, не скоро, и меня покинет жена, дети, внуки, все родственники, друзья ближние, непременно, Борис вспомню твоё предложение :) Доброе слово не забывается никогда!
В общем, глупый какой-то получился ответ… но на такие слова не знаешь как реагировать… Я ещё не привык :)))
Оставим это. :)

Так и есть, Семён. +5. С грустной улыбкой :)

18.07.11
С днём рожденья поэта! :)

19.07.11
«Твоя душа, Виталий, действительно умеет находить заветные, нужные и прекрасные слова! Удачи во всём!
С теплом,»

Спасибо, Таня! Когда одна душа понимает другую, обе они рождены не напрасно! :)

Спасибо Таня!
На улице осень, в душе весна! :) Бывает, но не всегда… :)

Хороший сон. Значит, будет цыпленочек. :) Может быть, даже с золотыми ресницами. И не только во сне. А может, уже и есть… Если хорошо присмотреться! :)
За добрый комментарий и ласковое слово – спасибо!

Бездомное отечество… безлюдное и безбожье… и ходят по нему бесы…
Страшно. Ну, что ж…
Будем их разгонять. :) И по мере сил, всех – обратно, откуда пришли! :)

Ну, что б всегда – без лекарств и врачей! :) И ещё - сто жизней в придачу. :)
Впрочем, и в каждой жизни можно прожить десять, тысячу их, миллион… Это кто как посчитает. :) Она тем не менее – одна, наша!
Хороший слог, Борис. И прекрасные опыты!

Если же говорить о критике… Нашёл выше просьбу. :)
Несколько резануло следующее.
«Опьянело льётся кровь.» - не надо объяснять, полагаю.
Я вот-вот (с) собой покончу :)
Полумгла – полулунный ночник. – А потом ещё и «ночной (!) черновик» - три ночи многовато. :)
Отдельные вздохи  - ?  Ну, так уже и «отдельные» :)
«Наши признания были альбомны».-И потом - «отравились» ??? Интересная задумка, но не вяжется. Получается, альбом какой-то отравленный. Это из шпионских ужастиков :)

Но в целом близко, понятно, в душу.
«подснежник» в летнем поле – исправил. Спасибо!

«Мне это все по-настоящему интересно, но наверно с моими стихами никто меня ни в какую академию не примет, даже в академию футуризма или абсурда. Смотрел твою страничку на Рифма.ру. Но на таком сайте, в отличие скажем от стихиры, или термитника, или даже неолит, я труднее представляю свои стихи.»
Александр Тагаев

На Рифме есть авторы, пишущие в стиле абсурда. Балюк Игорь, Рубин Михаил и не только.
Если хочешь, я могу тебя рекомендовать. На Рифме зарегистрироваться можно только через рекомендацию. Интересный, сильный, избранный сайт.
Буду рад новым встречам!.

Может быть, Слава, дело в том, что это, типа, юношеские стихи? В смысле, не лично осмысленные, а литературные…
А где же голос мужа? :)
Извини, если не так сказал. Но я знаю, ты готов для серьёзных вопросов.

Слава. Это-то (осмысления мало, а вот личного - ооочень много!) - как раз и признак того :)
Надеюсь, без юношеских обид :)

Снова «играет дождь»… а вы всё ещё в шубе… :)))
В том смысле, что никогда ко мне не заглядываете. :) Что ж… много таких авторов есть - безсердечных. Напрааааасно!..
Когда умру, совесть замучает. Хотя, конечно, это старинное понятие - «всё-есть», не из этого века и не из таких шуб. :)
Стихи у вас неплохие. Но есть у вас и недостатки… :)

Да, это нормально. Но ведь дело не только в том, как к тебе обращаются, скажем, в трамвае – юноша, садитесь пожалуйста -, совершенно разные люди..  Но и в чём-то ещё… Того, чего они просто не могут понять.

Поздравляю, Татьяна!
В следующий раз встретимся обязательно в Голливуде. Или вместе - поедем! :)
Эти премии никому не мешают :)))
ЗЫ. Впрочем, я могу ошибиться. Если это не та Мамонова, что на стихире, и вообще, мой товарищь.ю.. пардон!
А вещь содержательная. И по форме неплохо. Неплохо, значит, …
С интересным теплом, :)

Клоунада – это наше, всё :)
А что ещё осталось в разграбленной Родине?

Вот и я бы хотел в женский монастырь, безусловно!
Эх, не возьмут!
А серьёзно если – не каждому честь достается позвонить в реальные колокола. Наверно, для этого сначала надо хорошо позвонить в виртуальные…
Ну, может быть, и ещё есть какие-то способы. Может быть, родственники? :)
В любом случае, поздравляю, Наталья! И честно сказать доброй завистью позавидовал. Представил себя на колокольне. :)

Задумываешься о счастье невольно…
Но представить его всё труднее.
Взял бы да прыгнул вниз с колокольни -
не станет больнее!
…….

И вот, конечно, ещё…
Будут жёлтые листья лететь,
Выходить будут из лесу лоси…
Куполам над Россией - гореть,
Перезвонами - разноголосить!

Надежда! Только прочел Ваши комментарии в блоге Натальи Богатовой «Свет». Браво! Трудно не согласиться :)

Да, крупные коровы… каковы же быки? :) Вот он вопрос из жизни реальной. Нет нынче достойных коров и, конечно, быков, им соответствующих. В этом и прослеживается боль, вполне объяснимая, автора блога.
Свет? Нет света там, где нет ничего. Всё очень просто :)
Есть мрак, и есть свет, тени от предметов… есть мир, в котором много всего. И свету надо сказать спасибо, что он оставляет кое-где мрак :)

Высокое чувство, Татьяна. Дорогого стОит!
Знаешь, ты где-то на грани, я это чувствую :)
Удачи и радости!

20.07.11
Даже маленький медведь – очень большая гусеница. :) Спасибо за улыбку, Семён!

«Здравствуйте, Виталий ! Ознакомился с Вашим творчеством на сайте Свисток.ру, мне очень понравилось! Приглашаю Вас разместить что-нибудь из Ваших работ на популярном и перспективном арт-ресурсе http://neizvestniy-geniy.ru/. Вы можете размещать свои работы в форматах pdf, txt, doc, docx, при загрузке в этих форматах Ваши работы автоматически попадают кроме нашего сайта во всемирную электронную библиотеку scribd.com, где их могут прочесть читатели со всего мира. Вы можете загружать Ваши работы с иллюстрациями, их можно будет читать как в слайдовом, так и книжном варианте. На сайте есть собственное радио и чат, где Вы всегда сможете послушать эксклюзивную музыку, прочесть свои стихи и пообщаться с людьми. Есть видеочат, где Вы можете провести свою видеоконференцию или просто увидеться с интересными людьми в режиме видео онлайн. Буду Вам очень благодарен за участие и поддержку. Если Вы уже зарегистрировались на этом сайте, то извините за беспокойство и просто не отвечайте на это письмо. С уважением к Вам и Вашему творчеству, Платон.»

Спасибо за приглашение. Поинтересуюсь.

Простые строки, Сергей. Но из самого сердца. Голая суть. Правда… Спасибо.
Верно-верно, спиваются и чтобы сдохнуть в лесу.
Но! Настроение - боевое :)
Не всегда пока могу часто заглядывать. На работе нет Интернета и вообще, неразбериха. Дома дел много. Выходные – в лесу… :)
Так что… Знай - поддерживаю! Очень близко. Постепенно послушаю всё.
Будем держаться. Удачи!

К сожалению, зайти на сайт не имею возможности, вход для меня заблокирован. Спасибо, что заглядываете. Удачи!

Рад, что так всё обернулось, Геннадий. :)
Глупая шутка.
А мне должны зарплату уже за 8 месяцев, пол лимона примерно :)
Так что, наверное, посадят в дурдом, но вряд ли выпустят
Держись!
Кроме доброго слова, ничем сейчас помочь не могу.
Но они ещё пожалеют, и наши возьмут!

Надо гнать! как бы это не было тяжело… Кто, если не мы?

Очень сильно. Глубоко и по-настоящему. Зацепило.
Но что ж красота? Она даже и в атоме, пустыне… Только злые дела разрушают её, творя хаос противоестественный совершенно :)

Понял, договорились

Слава! Мудрецами становятся (впрочем, не все) - с того момента, как начинают мир осмысливать самостоятельно. Остальные – до последних дней юноши, это правда. :)
Лучше бы оставались детьми :)

Всех воров – будем записывать, но больше не выбирать!

«Отчасти» ? Не уверен. Может, отчАсти? (наречие) :)

А я никогда не спорю, если не прав :)

Концептуальная власть

Хорошая, мудрая вещь, Толя. Мелкие замечания, ерунда. :)
Мастер просто поправит. Не сомневаюсь! :)

Виктор Алексеевич Ефимов. Глобальное управление человечеством
http://video.mail.ru/list/mitrohinmihail/116/118.html

 «Нам сегодня позволено эту информацию раскрывать» :)

Будем жить, Борис!

21.07.11
Светлые стихи, Сергей. Хорошо!

Борис! Общие ощущения нас - объединяют!
Общие мысли – могут быть и не наши :)
Рад, что заглянул. Спасибо.

Боря! Насчет «полулунный ночник» - это моя невнимательность, прочитал как «полуночный». Извини! Согласен.
Ну и,  в общем и целом, всё хорошо. :)
Всегда рад такому дружескому обмену конкретной критикой и вменяемому её восприятию! :)))
Искренне!

О! Сколько тут уже написали! :)
НАТАША. Насчёт современных быков и коров в контексте света - не такой уж смешной разговор, скорее трагический. Не видят нынче Света в коровниках быки и коровы! :) Божьего. Да… и не только в коровниках.. или как их не называй.
А скоро мясо будут выращивать в пробирках, вовсе без света… :(

«А вот это - "Свет? Нет света там, где нет ничего. Всё очень просто " (В.И.) - Наверное, так и есть...» (Н.Б.)
Могу тут добавить, просто, за неимением пока возможности читать всё.

Нет света без тьмы, и тьмы нет без света. Зла не может быть без добра, и добра нет без зла…
Мы хотим света. Но зажгите свечу - и упадут тени… Надо из мира убрать все предметы, чтобы остался лишь свет. Но откуда тогда он возьмётся, кому будет нужен?
Тьму безумия просвечивает наш разум, или тьма выделяет из безконечного света - разум, кто знает?..
Может быть, разум – лишь сложно переплетенные тени, возникающие среди безконечного света? Или он - переплетение всё увеличивающегося числа лучей света среди всеобщей когда-то тьмы?
В любом случае, на границах света и тьмы, в многообразии теней и оттенков живет и творит гений автора, продолжая Творение.
И всё-таки… если есть Свет, и есть Тьма, есть ли Кто-то ещё?.. :) До сих пор мы не знаем… Потому что живём не в реальном мире Света и Тьмы, а в иномире иллюзий…

«вот у женщин… то что им надо, сочтут очень точно и со скоростью света»
Это правда.
НАТАЛЬЯ! «Духовные существа» и «женщины» или «мужчины» – понятия не совместимые. Духовное существо - «оно».
А вот «свет» это «Он», «тьма» - «Она».И среди Его и Её – масса «их»! :)
Духовные они или же не духовные, женщины или мужчины… полагаю, Свету без разницы. И тьме – то же. Но! Хорошо, что всё это есть.
А в остальном нам самим надо определяться и даже считать. Согласен. Не только женщинам, и не столько, и смотря где, что и по чём :)
Да, не весело получилось… Попала капелька тьмы в бочку света :)

А кто же их «наделил», Ольга? И за что, собственно? Почему именно «их»? И зачем?
И как отстранённо это звучит – «люди»!.. А мы кто среди них? :)

Согласен с Геннадием! На самом деле, можно найти много чего, чем люди отличаются от животных. В хорошем и плохом смыслах. Но иногда можно и не найти…

Но неужели же лишь для этого дан нам разум?
До сих пор философы не смогли ответить на этот вопрос.

А у меня есть ответ на этот вопрос.

Придётся дождаться понедельника. Раз меня никто здесь не любит.

Кстати, Геннадий. Если есть желание, я готов встретиться, буду рад – на следующей неделе, можно у меня, жена в отпу3ске – поенельник-че5твер8г, после пяти. Буду искренне рад. Нам есть о чем, думаю, поговорить.

Вот, Наталья правильно говорит, согласен. Признак разума – альтруизм.. И чем больше его, тем выше разум.
А разрушение высших структур, вплоть до простейшего света и тьмы, на который разум тоже способен, - ложное направление, дьявольское.
Да, нам дано – подарено! - творить и разрушать. Выбор за нами
Но кто же самостоятельно осуществляет сей выбор? И кто ему помогает? И не помогает ли тот, кто «помогает», - лишь разрушать…

Потому что Творец не должен зависеть ни от кого

Наташа. Когда мужчина соединяется с женщиной, получается именно – «оно». :)
Но потом они быстро разъединяются. До нового соединения.
И в этом есть определённая диалектика, развитие, перспектива… и всё лучшее, начиная от микроэлементов до общностей социальных.
«Он», «она» и «оно» - триединство. :)

Что же касается «влюблённости» - это мировая связь высшего уровня, между соответствующими объектами. Т.е, понятно, объектами высшего уровня.

Геннадий! Мы могли бы встретиться на следующей неделе, если желание есть. Буду рад. Выпили б бутылочку коньяку. :) Жена у меня в отпуске, трехкомнатная квартира. Можно и на нейтральной территории. Свободен я после 17.00, в любой день с понедельника по четверг. Живу – метро Дыбенко. Почему нет? :) О многом хотелось бы поговорить.
Дружески, Вит

Наталья. Насчет «светимости» затрудняюсь ответить, не потому что не вижу её, а потому что… другие не хотят видеть :)))))
Да. И – секс!!! Без него не то что нет настоящего, но не будет дороги и в будущее!.
Сколько бы нам не было лет…
«Любви все возрасты покорны…» - сказал классик, и он в чем-то прав. Наверное, видел свет, не только в конце тоннеля :)

Мартинович Геннадий: «Виталий, большое спасибо! К сожалению, я сейчас нездоров и вообще не могу выходить из дома. И выпить тоже не могу.--- Спасибо, еще раз!»

Геннадий. Ну, что ж… будем ждать лучших времен. Пока живы :)
Пить, впрочем, не обязательно. И я - никому не советую!
Здоровья, свободы и радости!

Ага. Завтра включим на работе для утренней зарядки :) Спасибо!

Ольга. Дело в том, что мирозданья не бывает без секса. Его надо осмысливать :)
Ну, и свет здесь, и тьма… для того только, ну, чтобы иногда что-то видеть или не видеть, закрыть глаза… но, конечно, не стоять рядом - со свечкой! :)))

Ну, где Наташ, где? Известно – везде! :)
Везде, в общем, всё есть - свет, тьма, колбаса, счастье, но… попробуйте взять!
Вот где проблема :)

Спасибо, Сергей!
Ты почувствовал главное.
С уважением,

Наташа.
Все мы в одно вляпываемся…
Всё что берём, можем взять, - соответствует потенциальной хапольке. В смысле, сколько кто может схапать. А если кто хапать не может, тот виноват. Сразу, через десять лет, когда прикрытие исчезает, не важно. Не можешь хапать – не хапай!
«Хапать» - особый талант, который, на самом деле, творцы давно бы должны поставить на место. То, которому оно соответствует. Ну, а так… в одиночку… придется терпеть.
Если не найдется сильный человек рядом. А он может найтись. Не сомневаюсь! :) Самое драгоценное – рядом!
Но это общие рассуждения. Мы тебя любим. Удачи!
Да будет Свет и сгинет тьма!!!

Приятные пустяки, Наташа, - самое главное! На ночь :)))
Спокойной ночи! :)

Насчет коня очень красиво сказали, Наталья. Пусть, вместе с Пушкиным! :)
Это верно. Города надо брать! :) И городина упадёт перед тобою, пусть и сожженная! Но не обязательно ::)
Многие завоеванные города вполне хорошо сохраняются, и даже приукрашаются, и… получают дотации. И вообще… :) Газпром вдвоём, с голубым огоньком! В новом доме! :)
Зарапортовался я, чувствую…
До завтра!

Я тоже хотел. Что-то адрес не нашел у себя Женин. Не выдам. Никогда!

24.07.11
«Как интересно, Виталий! Особенно последнее, что Вы являетесь разработчиком Проекта «Вселенная».
Одна из мечтательниц» Елена Грислис

Действительно, Елена, - разработчиком Проекта, рассчитанного на миллиарды лет... :) Но, не только, одновременно и Председателем "Центра Вселенной". :)
Коротенько "Проект Вселенная" изложен в одноименной статье.
http://proza.ru/2001/12/31-26

Спасибо за интерес. Искренне рад!

Когда есть мечты, есть и мечтатели и те, кто осуществляет мечты. А вот когда Мечты нет, нет ничего.

Мощно и самобытно, брат. Нет, не всё ещё мы исчерпали!

Почему-то видео не вставляется. Не понимаю…
Копирую код для вставки на сайт, размещаю… почему-то не получается.

25.07.11
Но будешь и тогда, дурак непоправимый... Да, это Олег обо всех нас. Святая правда. Все лучшие люди в поколении нашем - шуты. Что ж, лучше быть шутом, дураком, пьяницей... чем убить совесть свою, Бога в себе, стать живым мертвецом и понять это только на смертном одре.

Когда важнее не реальность – слово... Когда на нереальное свиданье Спешишь, как на реальное – в бреду... Когда в толпе свободен, как в пустыне, И слышишь только то, что далеко... Это только ВХОД в новый мир :) Иреальный. Что ж, скоро мы в нем окажемся все. Замечательные стихи, Людмила!

Эх, любо, братцы, любо,
Любо, братцы жить!..
:)

Свобода, на мой взгляд, - понятие от ума и возможна только при существенных самоограничениях.
Воля - понятие влечения сердца, срывающее многие ограничения.

"Воля" - понятно, в понимании "волюшки". А не реализации целенаправленного усилия.

А это надо Гену спросить :)

Вот. Теперь всё понятно.
Спасибо, Геннадий!

Полагаю, поэзия - одна из мировых связей и качеств высшего уровня. Её невозможно объяснить, перечисляя связи нижних уровней и используя их описания. Это качественный скачок - от мертвого к живому, бездуховного к духовному, животного к божественному...
Владеющему понимнием высших связей и являющемуся таковым не надо объяснять в разрозненных терминах что такое Поэзия и где она есть, где её нет. Это всё равно что пытаться всеобъемлюще описать живой организм, перечисляя химические элементы его составляющие, да хоть даже и органы.
Пока человек - тайна, таинством будут и высшие проявления его духа.

Хорошая проза, Слава.

"Несбывшаяся жизнь... Я вижу её теперь повсюду.
... тем ярче и выразительнее сюжеты непрожитых мною жизней." (К.В.)

А можно так :)

За жизнь он сотни жизней прожил,
И умер - от избытка сил.
Себя свободно сотворил
И сам - свободно уничтожил!

Надя. Ну, тут как раз дело воли-волюшки :)
Да, абсолютно свободно :)

Слава.
Припев будет, когда второй куплет сочинится.
А куплет - если в сердце музыка заиграет. :)
При этом прикинь, припев это уже некое искусственное повторение, несвобода. Зачем? :)

На работе Инет включили на днях. Да, я собственно, не работал пол года.
Надеюсь, все рады? :)))))))

А еще можно так сказать, Слава. :)
Пустая тьма

Пошёл я к Богу на поклон.
Но не нашёл… Наверно, - поздно.

Пустая тьма со всех сторон…
Зачем меня Всевышний создал?!

Пустая тьма во мне самом…
Я даже Господу не нужен
С ничем не занятым умом,
Душой, не вылезшей наружу.

«Всё так, Виталий, лишь бы оставаться достойным высокого звания шута...» Олег Горшков

Именно так, Олег! Проблема в том, что серьёзные шуты в наши времена не востребованы. А просто придуриваться с годами становится не интересно и уже не всегда получается. Когда приходит осознание того, насколько тебя понимают, за кого принимают и держат..
Но они, в общем, поплачут ещё, все.. когда мы от души посмеёмся! :)

А под каким-чьим мостом, Надежда? Судя по описанию, небольшой мост, старинный.
Хотелось бы уточнить. :)
Есть мостки, мостики, мосты и мостища :)
Потом - кто под мостом? :) Может быть, рыбы? Или жуки? :)
А в целом, конечно, здорово! Как всегда!
Спасибо.

Конечно, все ждут, что откроется «Истина». Нет, не откроется.
И не всем. :)
Вот ещё вспомнилось. :)

Мы глядим отягченными взорами,
Точно в жизни вкусили всего.
Но бродили мы – между заборами,
За которыми нет ничего!..

А я не знал, Слава...

26.07.11
Бог ставит фильмы, снимает и смотрит кадры с нужною скоростью. (?) Кто знает, зачем? :)
И фильмы прекрасны, пока не вмешиваются артисты в замысел режиссера :)

Да, это наша земля, наша культура и… люди, вроде, свои. А как горько!
Эх, ребята, всё не так…
Прекрасные стихи. В душу. Спасибо.

Вася Обломов. Рекомендую! :)
http://www.vasyaoblomov.ru/magadan.html
http://v-goncharov.livejournal.com/

Верно-верно. Не так это сложно :)))
Дача как раз нечто среднее между городом и деревней. Если бы она была еще и ничья… общая… Идеал коммунистов! :)
Но лучше без них :)

Рекомендую!
Василий Гончаров-Обломов. Его сайт. Это он написал «Начальника»
http://v-goncharov.livejournal.com/
Молодой парень. Талантище!

Да :)  Хотелось бы почитать Михаил, но с экрана не осилить, распечатать тоже пока не получается. А вот афоризм – класс! :)
Но ведь и без воображения - не легко! :))) И есть те, кто боятся даже чужого воображения :) Что делать с ними?

27.07.11
Наташа!
Наше дело – молиться.
Кому молимся, и зачем, и стоило ли - узнаем несколько позже.
Может быть… :)
Полагаю, мы молимся для себя. Так же, как живём для себя и……. целого мира!
Хорошие хайку. А некоторые даже попарно и в рифму. На Рифме это особенно интересно! :)
Рад новой встрече!

Это правда. Близко и дорого, Игорь. Спасибо за стихи.
Вспомнилось :)

стал я тобой богаче…
Это самое главное!
Хорошо, Юрий. В душу.

Да, не каждый сможет пережить эту трагедию. Но придётся :)
А вообще, жаль, конечно, что некоторые когда-то и где-то некоторых распугали. И где они все мы теперь?..

«но вовне»
и «А позже будет яма тЕбе вровень.»
Не катит, конечно, Слава. А так всё хорошо.
А что никогда ко мне не заглянешь? Я, правда, нового не выставляю.. Но ты и старого не читал. Вот, например, «Цена» или «Циничные стихи» :)

Взаимно, Наташа! Помню-помню, как ты первая здесь, на Рифме, шесть лет назад, сразу поставила мне 4 (ЧЕТЫРЕ) пятёрки! Такое… не забывается никогда! :)))
Всегда дружески и с любовью!
Удачи! :)

Если есть Бог, надо говорить на Его языке

У меня, кстати, восстановлен, написан :) целый роман о нашей СтихиИ – называется ВИТАЛИАДА. Не я придумал название. :)
А доступ на Стихию до сих пор мне «временно закрыт» :(

Понимаешь ли, Слава… когда писали Вознесенский и Евтушенко не было Интернета, и никто по сути не мог сделать им конкретного замечания. Кроме редакторов. Но и редакторы тогда были… ну, как тебе объяснить, разные. Да и вряд ли всё они редактировали. Другое дело, теперь, в наш информационный век. Каждый может сделать замечание каждому. В том числе и тебе. К этому надо быть готовым, ничего страшного нет. А уровень самокритики и стихов только повысится!

Наташа. Достаточно почитать, например, «Подлофобия и подлофилия».
http://www.stihi.ru/2009/06/05/1869
Это только начало романа (он документальный, т.е. всё – с сайта), одна из первых глав :) И я там практически не участвую.
Жаль, что negros сделал такой выбор, между мною и Сергеем Ткаченко. Но это уже было позже…

Реальное стихотворение. Понятное. Спасибо.
Согласен с содержанием, форма выдержана. Плюс пять.
И в сердце отозвалось что-то

Переспелые ягоды опадают… Сорванные цветы нюхают и выбрасывают…
В чем счастье? - А не надо жить в растительном мире! :)
Впрочем, хорошее стихо. С настроением. Зацепило :)

Да, это беда всех модеров – выступать в нескольких лицах :)

Радуга Наталья: «Сергеем Ткаченко - он же Краас, Виньон, Pers т.д. Он - мразь, каких поискать»

Наташа. Я собрал информацию по этим пин-кодам или как они там называются. Подборка по никам здесь:
• Виталиада. Приложение 3. Интересные совпадения
http://www.proza.ru/2009/10/05/615
• Виталиада. Приложение 4. Еще некоторые совпадения
http://www.proza.ru/2009/10/13/573
Всё сложно…
Главное что обидно. Хороший был сайт. И для меня - первый!

Конечно же, кто-то есть, это же - безусловно!

Остаётся только застрелиться, Наташа. Я это чувствую. И тогда дьявол возобладает над нами… или мной… окончательно! :)
Но – «не дождётесь!» :)

Да, нет. :) Все мы взрослые люди. Но каждый – по-своему. :)
В то же время, конечно же, Слава, есть общие правила. Даже для вознесенских :))
Не исключаю и себя, кстати, у меня тоже бывают «тЕбе» и «сЕбе». Постепенно их аннулирую, надеюсь, без потерь :)

Если бы никто не умирал так из лучших – никто, может, и не задумывался бы. Или не так… впрочем.. Слава тем, кто нашёл себя и не испугался обозначить для всех!
В наше сложное время, когда предложений так много, всяких и разных, и, казалось бы, всё уже есть… для души остаётся пространства всё меньше
Или она теряется среди других предложений.. Почему? Давайте ответим.

28.07.11
http://03-ts.ru/

Радуга Наталья: «Виталя, и главное - negros всё знает - это одна банда, зачем им это надо? Думаю, что negros, это и есть - те, все во всех лицах, как-то я читала рассказ "из психушки", кажется одного из них, это неадекватное поведение»

Радуга Наталья: «Виталя, а что означают цифры после НИКа - например, С.Ткаченко 10.101 10.101 - что это?»

Наташа. 10.101 - Это IP адрес компьютера. По нему идентифицируют. Если IP адрес один, сколько бы не было ников, это один человек. Или несколько, но всё равно за одним компьютером.

У поэтов, конечно, начальников нет. Но, увы, поэт ещё и человек тоже. Но ненадолго :)

Слава, это кто это «каждый вечер так восклицает, когда браги переберёт в окружении специфичных дам - счастливчик)))» ? :)))

В «обсуждении произведения» перед каждым коментом – сведения от кого он. Например:
«Виталий Иванов [произведения рецензента] [игнорировать рецензента]212.113.x.x- 31-10-2003, 12:16:18;»
Здесь «212.113.x.x» - IP адрес.
По крайней мере, так было раньше. С 2005 года на СтихиЮ мне доступ закрыт.

:))) Похоже. :) Здорово подмечено. Спасибо, Руслан!
Смычка города и села :)

Интересное стихотворение. Образы необычные.
Несомненные, на мой взгляд, удачи:
Травы дикие становятся ручными
Табор августа
Едешь - думаешь, Над судьбами колосьев
Небо сгорбится, закурит папиросу, Озарив дорогу для других.

Не очень понятно:
Собирать свидетелем распада Синий жар упругих мириад
Втоптан в луг кинжал по рукоять
Свой гранит истлевшего дворца ?

На несломленное древко Чабреца ??
Значение слова Тимьян по Ефремовой:
Тимьян - Ароматичное стелющееся растение семейства губоцветных с мелкими, обычно розовыми и белыми цветками, из листьев которого добывают эфирное масло; чабрец.
Тимьян в Энциклопедическом словаре:
Тимьян - (чабрец) - род полукустарников семейства губоцветных. Ок. 150 (подр. данным, 400) видов, в умеренном поясе Евразии и в Сев. Африке.Некоторые тимьяны содержат эфирные масла, используемые в медицине(отхаркивающее средство) и пищевой промышленности; возделываются какпряно-ароматические и лекарственные растения.

Его пытались стереть, Татьяна, ещо 5 лет назад. Не получилось :)
А что, собственно, напрягает?

Рад, что заглянули Сергей. Спасибо!
С мертвыми не воюют. Но память осталась. Разная. И пусть будет!

Какой-то ангел Ваш, Татьяна, любвеобильный. За каждой юбкой готов. :)
И неужели, теперь Вы без ангела? Серьёзная потеря.
А душа как? Вдруг душ мимо пройдёт? :)

По-настоящему тронуло. Зацепило. Спасибо.
Концовка первого стихотворения – последние две строки, показалось, могли быть сильнее
Второе – великолепно!

Странные слова о мечте :)
Может быть, её не было? Скорее всего, это чужая мечта :)

Одолел, Михаил. :) Что сказать.. Рука мастера.
«История – не наука, а поле для игры воображения.»
Именно так :)

29.07.11
Ну вот и славно, Татьяна. Рад, что заглядываете

Отдаю последние баллы

Почувствовал запах айвы, увидел тёмную ночь… Спасибо, Адела!

31.07.11
Сильное стихотворенье, Наташа. Концовка особенно…
Но я лично ничего никогда не стирал. Не стираю и не буду стирать. А если чего-то кто-то не понял, что ж… может быть, они и поймут нас когда-нибудь, по нестёртому…
Оставь и останешься.

А может быть, Жара и Дождь полюбят друг друга, и появится много зелёных детей. Тропики. Джунгли. :)
Хорошая подборка, Борис! Но хотелось бы обходиться без судов и наказаний :)))
С дружеской улыбкой, Вит

Понравилось, зацепило.
А может быть? –
ТАК призрачно легки свиданья между нами!


Рецензии