Я не умею о любви писать

Я не умею о любви писать...
И о разлуке и о поздней встрече.
Мне проще свой характер показать,
Сказав о том,что жизнь не лечит.

Я не охотно о любви пишу...
Все эти нежности-пустое дело.
Я больше о судьбе писать хочу,
Что бьёт всех нас и очень смело.

Я не умею о любви писать...
Когда один другого сильно любит,
Когда у них там встречи иль роман.
Я знаю точно,память это не забудет.

Я не могу описывать любовь...
Когда её вокруг совсем не видно.
Когда она лишь слово,вечный зов,
И в сердце так становится обидно.

Я не умею о любви писать...
О ласках,нежностях и разных встречах.
Мне проще про судьбу и жизнь сказать
И понимать,что время,всё таки не лечит!

15.11.2011.


Рецензии
"Не говорите о любви - о ней все сказано..." помните такая песня есть? Я с вами согласен, тоже пытался писать на эту тему - получается какая-то ерунда. Интереснее писать о жизни. Хотя я уже заметил, что в разные периоды жизни пишется о разном. Вот придет к вам любовь и начнете строчить о ней стихи. :) Желаю вам этого.:)

Николай Агибов   22.10.2014 13:33     Заявить о нарушении
Помню такую песню,вообще люблю старые песни.Вы знаете,а психологи говорят,что о любви пишут те,кто не любил,кому не хватает это чувства,кто не знает что это такое.Да и ЛЮБОВЬ по определению в жизни это глагол,тут действовать надо,а не рассуждать и писать о любви)
Спасибо)

Екатерина Кобыльникова   22.10.2014 14:02   Заявить о нарушении