Кот нужен?

- Кот нужен?
- Какой кот?
- Такой серенький с пятнышком.
- Нет, спасибо.
- А еще есть беленький такой с черненьким вот здесь и на лапах.
- Спасибо, мне не надо.
- Как не надо? А зачем тогда спрашиваете какой?
- Ну, так.
- Значит надо, но не абы какой, а такой… с хвостом и ушами.
- А что есть варианты без?
- Есть. Вам сколько?
- Нет, спасибо, я как то больше… ну так сказать в классическом понимании.
- Вам для себя или в подарок? Оптом дешевле.
- Нет, да я вообще, не думал.
- И часто это у вас? Приступами или на погоду?
- Что приступами? Какая погода? Простите, я вас не понимаю.
- Я говорю болезнь прогрессирует сперва не думаете, а затем уже не понимаете, скоро перестанете чувствовать.
- Я знаете, наверное пойду.
- А как же кот?
- Какой кот?
- Ну, опять начинается. Вам надо к доктору милейший. Давайте я вам помогу. Машина у вас есть?
- Есть.
- Салон какой?
- Салон кожаный, такой цвета беж.
- Прекрасно, есть сфинкс. Будет очень органично смотреться на переднем сиденье. Будете по вечерам ездить по ночному городу. Вы же неженатый?
- Нет. А сфинкс это видимо кот?
- Сфинкс? Это кот.
- Вы что с ума сошли? Что мне больше нет, как с котом по городу ночному ездить?
- А что есть?
- Есть.
- А оно вам надо? Тут ведь палкой сыровяленой колбасы, как с котиком не отделаешься. Цветы, духи, мороженое, рестораны, подарки на день рожденья, на 8 марта, на день влюбленных, на новый год, на день знакомства. Дальше продолжать?
- Не надо.
- Так о чем мы с вами говорим. А эту красоту посадил на сиденье, открыл окно, музычку тихую и ни кто тебе настроенье не портит.
- Ну, я право не знаю.
- Или вот, ну бывает загулял. Вы, не кот. Три дня дома не ночевал. Подходишь к двери думаешь: «Наверно котик проголодался», ключом начинаешь в замочной скважине ковырять и уже даже слышишь – да проголодался. И конечно бы лучше через форточку сперва пару батонов колбасы закинуть, а затем обождать минут тридцать, но домой очень надо, причем срочно. Во первых в туалет, а во вторых переодеться. Что, что? Все очень быстро? Снимаешь с ноги кроссовок, резко распахиваешь дверь, кроссовок вправо, сам влево, не по прямой  конечно этажерка-потолок-вешалка забегаешь в туалет, закрываешься делаешь свои дела, как раз отдышался, резко распахиваешь дверь, рулон туалетной бумаги влево, сам вправо люстра-шкаф-гардины-стол-холодильник резко распахиваешь дверцу батон колбасы вправо, сам с пачкой пельменей влево вытяжка-табурет-часы-подоконик. Потом минут через сорок лежите вы сытые оба на диване, мурчите и смотрите телевизор и ты понимаешь, что там где три ночи пропадал там не секс был, нет это конечно тоже не секс, в классическом понимании, но что это лучше -однозначно.
- А вот это, если не успел -  рулон вправо сам влево?
- Ну, тогда молодой человек извините будете ночевать всегда дома. Не зачем вам будет по чужим диванам шляться, да и не с чем.
- Как то вы меня знаете того не очень, не убедили…я и раньше как то вот…нетвердо, а сейчас вот в этом месте, так вот совсем.
- А оно вам надо? По три дня дома не ночевать. Чего вы там можете получить, то чего не может вам дать благовоспитанный кот?
- Ну,  не знаю. Общения.
- А оно вам надо? Что вы там нового можете узнать из вашего общения? Что Дольче с Габаной в Миланском показе мод показали совершено невероятное сочетание шифона с вельветом, что  в 118 серии «Любви и коварства» Рамирес поссорилась с Хуаном, что Дима Билан буся, а Стас Михайлов цыпа. Продолжать?
- Не надо.
- Так о чем мы с вами говорим. Лично я знаю, что говорю. Три жены, четыре кошки. Кто может дать столько любви, тепла и преданности? Ответ очевиден - только кот, если конечно кормить вовремя. А преимуществ сколько – не храпит, не язвит, зарплату не забирает, детей не рожает, тещу не привечает. Продолжать?
- Не надо.
- Так о чем мы с вами говорим.
- Черт с вами, валяйте вашего с пятнышком.
- Я бы рекомендовал двух.
- Почему двух?
- Потому то третий в подарок. Так его и назовете – Бонус. Очень красиво.
- Тогда первого назову Дебет, а второго Кредит.
- Просто шикарно. Дебет кот, а Кредит лучше кошечку.
- Почему?
- По весне они будут сходится, всегда.
- Вы думаете?
- Я знаю. А Бонус от этого будет только расти, причем не только в весе, но и в количестве.
- Это хорошо.
- Это прекрасно.
- И жизнь снова наполнится новыми сочными красками.
- Так о чем мы с вами говорим.


10.11.2011


Рецензии