Переживая боль...

Та часть жизни без которой я  перестану быть собой.. Кофе и сигарета.даже наверное не часть, а целое существование. Ну да, существование. . . Ужасно болит рука.. . Вчера я попал под горячую воду.. . Долго переключает т9, да нет, о чем я думаю. . -я умыться. Ну вот.. . Какой то дурацкий американский фильм.. Вчера думал как же постарел Путин.. . Ведь он возможно до *** сделал уже для страны, если посмотреть новости. А так то, хер с ним.. бля ментов жалко.. . Менты бля.. . Сейчас на мне улыбка очень сильная.. . Хотел дернуть рукой, не получилось. Больно.. . Сегодня особо не о чем не думал, так.. . Наверное бытовуха одна в голове.. .я изменил привычный маршрут работа- дом. Я хожу теперь другой дорогой.. . Хотя так буду разноображивать свою жизнь.. . Я заторможен.. Местечковый евреи забывает Сайгон. . . Он забыл свою жизнь- до начала пути.. . Он обрел пустоту.. . Он меняет маршрут.. . Он как спрут. . . Тихо ждет. . . Опыт растет.. . Только тот ли. . . Увлечение связанное в одно целое с ним уже стало автомат.. . Как роботозомби.. .Меняется цвет восприятия.. . Черная как воронье, серая как мыши- понебратия. Сканер показывает сердце.. .Выделяет его над левым глазом.. . В сигарете что то взрывается.. . То ли знак был с выше, то ли. . . Дети Хиппи. Раньше я никогда не думал об этом.. Мне казалось что мы олимпийские.. Ну да, родились в 80~ом. До свиданья наш радостный мишка, возвращайся к нам мишка скорее.. . Возможно слова были и не верные, но мне они запомнились именно такими. Но ведь мы дети тех родителей, кто еще тогда вырвался за рамки социума, за такие ужасные рамки той страны.. . СССР. . . .  однажды мама рассказала как она ездила сдавать кровь чтобы были деньги купить нам с братом еды.. . Ужасно даже представить эту картину.. . Но это после, а до  и в самом существование.. .город Солнца. Волна.. . Еще.. . Меняется осознание реальности, заборы уже стали видимы.. . Словно черепаха только родившаяся пытается добраться до океана.. . Так и тут.. . Скорее в небо.. В океан.. Только прочь, прочь от этого мерзкого периметра.. Берег свободы.. И цветет любовь.. Такая огромная любовь, что разум просто был затмен.


Рецензии
Свои ощущения от прочтения рассказа могу передать лишь словами Пушкина: "так он писал - темно и вяло" :(

Максим Рябов 2   02.02.2012 15:08     Заявить о нарушении
если у вас они вызвали слова Пушкина, то и Вы нашли что то свое, спасибо.

Еремеев   03.02.2012 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.